Замена сцепления шкода фабия

Замена сцепления и выжимного подшипника
skoda Fabia (Шкода Фабия). Цена от 4500р.

Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии. Оно отвечает за кратковременное отсоединение двигателя от коробки передач при переключении скоростей. Правильно отлаженное сцепление защищает автомобиль от перегрузок, гасит колебания. Поэтому любая поломка этого узла чревата более серьезными неисправностями авто.

Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия

В первую очередь, сцепление необходимо для плавного старта автомобиля. При жестком соединении двигателя с коробкой передач, машина трогается с места рывком. Это происходит по причине передачи на коробку сразу всей мощности двигателя.

Использование сцепления позволяет увеличивать крутящий момент постепенно, благодаря скольжению ведущего и ведомого дисков. Соответственно, авто трогается мягко и плавно. Неправильное использование сцепления может привести к повреждению деталей машины, рывкам и остановке двигателя.

Еще одной важной функцией этого узла является плавное переключение передач в процессе езды. Своевременно разъединяя валы узла между двигателем и трансмиссией, оно способствует переходу на повышенную или пониженную передачу. Отсутствие сцепления ускорило бы износ КПП, требуя приложения более высоких усилий. К примеру, принудительное переключение скоростей повышает нагрузку на зубья шестеренок.

Необходимость замены сцепления на Шкода Фабия 1.2 л. может возникнуть по целому ряду причин. О наличии неисправности обычно свидетельствуют следующие факторы:

  1. Из КПП доносится скрежет при переключении передач. Также могут ощущаться толчки, удары. Это происходит по той причине, что связь двигателя с трансмиссией разрывается не до конца. Соответственно, процесс переключения передач затрудняется.
  2. Ход педали сцепления увеличивается. Подобное происходит при длительной эксплуатации авто, и в этом нет ничего критического. Однако если при переключении скоростей педаль приходится вдавливать в пол, то сцепление нужно как минимум отрегулировать. В большинстве же случаев требуется серьезный ремонт.
  3. Ухудшается динамика автомобиля. Отпустив педаль, можно заметить, что связь движка с коробкой не восстановилась, а потому машина продолжает движение, как при частично выжатом сцеплении. При такой неисправности не удается нормально разогнаться даже при повышенных оборотах двигателя.

Где заменить сцепление на Шкода Фабия

Неисправное сцепление может вызвать повреждения других узлов Шкода Фабия 1.4 л., а потому не следует затягивать с заменой. Как только вы заметили пробуксовывание, толчки, скрипы и прочие негативные факторы – обращайтесь к профессионалам.

Некоторые автолюбители решаются выполнить замену самостоятельно. Однако при непрофессиональном ремонте может произойти быстрая поломка сцепления и серьезные повреждения КПП. Поэтому лучше доверить процесс замены профессионалам.

Сменить сцепление Skoda Fabia в действительности гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Этот процесс требует наличия подъемника и профессионального диагностического оборудования. При замене сцепления желательно сменить выжимной подшипник и сальники приводов.

Если вашему авто необходим ремонт – обратитесь в Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Москве, в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Чтобы доехать к нам, двигайтесь по Можайскому или Кутузовскому ш.

Наш сервисный центр предлагает вашему вниманию ряд преимуществ:

  1. Приемлемая стоимость услуг. Цены на замену сцепления Фабия в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево).
  2. Всегда в наличии оригинальные запчасти для Фабии.
  3. Гарантия до 2 лет на некоторые виды ремонтных работ.
  4. Профессиональный подход. Имея опыт работы более 10 лет, мы сможем выполнить замену и регулировку сцепления Шкода Фабия 2, а также провести плановое техобслуживание автомобиля.

Записаться на профессиональный ремонт вы можете по телефону, или же оставив заявку на нашем сайте. Вы также можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием своего авто.

Skoda Fabia manual

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер…

…и оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите поверхности трения маховика…

10. …и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с её наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки… ПРИМЕЧАНИЕ.
Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

18. …и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
21. Проверьте работу сцепления.

Замена сцепления автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Домкрат подкатной или домкрат телескопический (желательно 2 шт.)
  • Опоры под автомобиль
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T25
  • Балонный ключ

Детали и расходники:

  • Диск (корзина) сцепления в сборе (VAG 045 141 025 AX)

Примечание:

Операция замены сцепления описана для автомобиля, оснащенного двигателем объемом 1.9 л (74 кВт) серии ATD/AXR с 5-ступенчатой МКПП серии 02J.

Признаки выработки маховика сцепления могут выражаться в легких ударах при трогании. Через некоторое время, автомобиль может полностью перестать трогаться с места.

1. Откройте капот и снимите верхний защитный кожух двигателя, открыв декоративные крышки помеченные стрелками и открутив гайки на 10. Снимите нижний защитный кожух двигателя при помощи звездочки.

2. Отключите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, как описано здесь.

3. Снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки, предварительно ослабив (сжав) стопорные кольца помеченные стрелками.

4. Отсоедините колодку датчика температуры и количества воздуха.

5. Открутите два болта крепления кожуха и снимите воздушный фильтр двигателя.

6. Снимите тросовый привод с КПП методом удаления стопорной шайбы.

7. Открутите винты крепления тросового привода (три винта, один не виден на фото). Отведите тросовый механизм КПП с креплением в сторону.

8. Открутите металлическю планку (два болта на 13), отсоедините разъем датчика скорости (расположен в районе главной передачи) и разъем датчика задней скорости (расположен в районе стартера).

9. Снимите стопорную скобу, открутите гайку механизма переключения передач и снимите механизм переключения передач.

10. Открутите болты крепления рабочего цилиндра гидропривода КПП (на снимке показаны отверстия для болтов).

11. Окрутите верхние болты крепления коробки передач к двигателю (на снимке показаны отверстия для болтов).

12. Поставьте опоры под двигатель и коробку передач, либо закрепите двигатель и КПП на балку сверху. Открутите болты опоры коробки передач.

Примечание:

С этого момента КПП практически не соединена с кузовом и нужно быть осторожным.

13. Для облегчения дальнейшей работы, снимите переднее левое колесо и защитный пластиковый кожух левого крыла, открутив 4 болта.

14. Открутите болты 3 и кронштейны 2 гидропривода рулевого управления (для автомобилей с ГУР).

15. Снимите стартер (крепится 2 болтами через коробку в блок). Более подробно, процесс снятия старте описан здесь.

16. Опустите КПП вниз и открутите 3 болта (со стороны левого переднего колеса). Снимите опору крепления КПП.

17. Открутите по 6 болтов креплений внутренних ШРУСов.

18. Открутите болты качательной (нижней) опоры двигателя.

19. Ослабьте болты замка системы выпуска (в районе ручного тормоза), для того чтобы разьеденить трубы. Открутите болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе двигателя. Это необходимо для того, что бы можно было переместить двигатель вперёд для высвобождения КПП. Более подробно детали системы выхлопа описаны здесь.

20. Открутите болты крепления КПП к двигателю (на снимке не виден ещё один болт, он закручивается с противоположной стороны). Переместите по возможности двигатель как можно сильнее вперёд, и снимите КПП, при этом следите за тем, чтобы не повредить гидропривод рулевого управления.

21. Для снятия старого диска сцепления с корзиной и маховиком, открутите болты по кругу, а затем уже снимите маховик.

22. При установке сцепления, достаточно закрутить болты в отверстия. Следует учитывать, что 6 отверстий с болтами на маховике не все симметрично расположены, хотя никакого направляющего штыря нет.

23. Отработанный диск сцепления.

24. Сборка проходит в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Коробки передач для Шкоды



СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия
Коробки Передач — ремонт кпп шкода
Индекс материала
СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Все страницы

СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ Шкоды Фабия

На автомобили Skoda Fabia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 6.2) установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3 (рис. 6.3), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при даже чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Рис. 1. Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

Рис. 2. Картер сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — картер сцепления

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются; тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления», с. 59).

2. Снимите защитный колпачок 16 (рис. 6.3) с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре или пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

.

Рис. 3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнител ьная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; 6 — гайка крепления главного цилиндра; 7- наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8- педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10- трубопровод; 11 — держатель; 12- болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14- рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главнРис. 6.ого цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для замены рабочей жидкости прокачайте гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 112). Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление буксует);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»),

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

. и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).Рис. 6.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

Fabia замена сцепления

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

«Два Сцепления» — специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт, замена сцепления Шкода Фабия в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

Основные неисправности

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис «Два Сцепления» делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель — vag’у это экономически не выгодно). «Два Сцепления» меняет вилки (есть ремкомплекты) — тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 — декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

Цена на ремонт и замена сцепления дсг Шкода Фабия в сервисе «Два Сцепления» указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ — опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла — 2000 руб.

Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]