Замена термостата пежо 206
Содержание статьи:
Температура Ож И Термостат
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Имя Вячеслав
- Город Голицыно
- Автомобиль Peugeot 206 5d
день добрый, уважаемые форумчане.
купил супруге 206-го пыжика, столкнулся с такой проблемкой, когда запускаешь движок, стрелка температуры даже до нулевой отметки не доходит.
если долго поездить в таком режиме, то закипает, бывает после того как заглушишь двигатель и запустишь заново, то стрелка встает в районе 80-ти градусов и все в порядке (к сожалению не всегда).
на сколько я понимаю в схеме работы, то датчик температуры ОЖ стоит после термостата, а термостат открывается через раз, т.к. щупал верхний патрубок от радиатора, был еле теплый в такой ситуации, а когда начинал работать указатель температуры, то и патрубок становился горячим.
PS прошу прощение за изложение, но с техникой не сильно дружен
#2
- Имя Дима
- Город Москва
- Автомобиль не Peugeot
- Мечтает о не мечтаю
Похоже на воздух около датчика температуры. Он показывает только когда опущен в жидкость. Нет жидкости-нет срабатывания датчика.
#3
- Имя Вячеслав
- Город Голицыно
- Автомобиль Peugeot 206 5d
Похоже на воздух около датчика температуры. Он показывает только когда опущен в жидкость. Нет жидкости-нет срабатывания датчика.
как можно удалить воздух из системы?
#4
- Город Набережные Челны
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
- Подробнее Двигатель 1.4
Сообщение отредактировал v.a.v.: 14 Ноябрь 2016 — 15:09
#5
- Имя Леша
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 505
К сожалению на всех пежо 206 с дв. 1.4 (именно) в зимний период образуется воздушная пробка под датчиком температуры. Лечится: постоянным выпуском воздуха методом приоткручивания самого датчика либо нарасщиванием жало датчика либо покупкой нового датчика с длинным жалом за 3500-4000 рублей.
Вот ссылка на эту тему https://www.drive2.ru/l/8966988/
Желаю удачи!
#6
- Имя Лёня
- Город Белгород
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
день добрый, уважаемые форумчане.
купил супруге 206-го пыжика, столкнулся с такой проблемкой, когда запускаешь движок, стрелка температуры даже до нулевой отметки не доходит.
если долго поездить в таком режиме, то закипает, бывает после того как заглушишь двигатель и запустишь заново, то стрелка встает в районе 80-ти градусов и все в порядке (к сожалению не всегда).
на сколько я понимаю в схеме работы, то датчик температуры ОЖ стоит после термостата, а термостат открывается через раз, т.к. щупал верхний патрубок от радиатора, был еле теплый в такой ситуации, а когда начинал работать указатель температуры, то и патрубок становился горячим.
PS прошу прощение за изложение, но с техникой не сильно дружен
не могу сравнивать,но была у меня спектра с такой же проблемой один в один,пока не заменил термостат.на сто проверили методом опускания термостата в банку с горяченной водой,а он еле еле приоткрылся.вот и менял его.
#7
- Имя Алексей
- Город Гомель
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.
#8
- Имя Лёня
- Город Белгород
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.
на данный момент у нас -4 ,температура прогрева при нормальном движении без пробок 75-85 бывает,это нормально.если печка греет и все патрубки горячие от радиатора (верхний и нижний),то и проблем нет.по поводу врезки лишнего нет смысла и не нужно этого делать.ни чего не даст.
#9
- Имя Леша
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 505
#10
- Имя Алексей
- Город Гомель
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
на данный момент у нас -4 ,температура прогрева при нормальном движении без пробок 75-85 бывает,это нормально.если печка греет и все патрубки горячие от радиатора (верхний и нижний),то и проблем нет.по поводу врезки лишнего нет смысла и не нужно этого делать.ни чего не даст.
Вариант с врезкой как раз дал положительный эффект(но есть свои косяки, буду дорабатывать). В общем под датчиком температуры ОЖ собирается воздух. Радиатор горячий, оба патрубка радиатора горячие, печка дует теплом при работе на 2-й скорости не больше. На приборке 70 градусов, на улице от -1 до +2. При езде по трассе опускается почти до 1-го деления. Стоит пару раз прогазовать и температура ненадолго поднимается.
Есть мысль, что пробита прокладка ГБЦ, что объясняет воздух под датчиком из-за прорыва газов. НО в расширительном бачке бурления нет, уровень масла не изменяется никак, масло на вкус не сладкое. В расширительном присутствует немного совсем маслянистых пятен, даже больше похоже на растворённую ржавчину (использовал промывку системы ОЖ Феликс месяц назад), либо немного масла попало при снятии корпуса термостата. Морально готов к замене прокладки ГБЦ , но при наличии явных признаков пробоя.
Буду на стройрынке — попробую найти тройник под датчик с резьбой М12х1,5 и под трубки диаметром 18мм. Попробую врезаться в патрубок печки и сравнить показания прибора.
#11
- Имя Лёня
- Город Белгород
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
Вариант с врезкой как раз дал положительный эффект(но есть свои косяки, буду дорабатывать). В общем под датчиком температуры ОЖ собирается воздух. Радиатор горячий, оба патрубка радиатора горячие, печка дует теплом при работе на 2-й скорости не больше. На приборке 70 градусов, на улице от -1 до +2. При езде по трассе опускается почти до 1-го деления. Стоит пару раз прогазовать и температура ненадолго поднимается.
Есть мысль, что пробита прокладка ГБЦ, что объясняет воздух под датчиком из-за прорыва газов. НО в расширительном бачке бурления нет, уровень масла не изменяется никак, масло на вкус не сладкое. В расширительном присутствует немного совсем маслянистых пятен, даже больше похоже на растворённую ржавчину (использовал промывку системы ОЖ Феликс месяц назад), либо немного масла попало при снятии корпуса термостата. Морально готов к замене прокладки ГБЦ , но при наличии явных признаков пробоя.
Буду на стройрынке — попробую найти тройник под датчик с резьбой М12х1,5 и под трубки диаметром 18мм. Попробую врезаться в патрубок печки и сравнить показания прибора.
так же скажу,что проблема была на прошлой машине один в один.масло в расширительном бочке.с начало немного и т.д.выяснили трещина в цилиндре из за перегрева.думали прокладка,а нет же.даже не стал ремонтировать.двигатель под замену был.
Замена термостата пежо 206
Всем доброго времени суток!
Дошли руки до антифриза и термостата. В предыдущих постах БЖ упоминала о том, что термостат работает так себе, поэтому было решено менять, не дожидаясь пи#№еца.
А т.к. в машине всё загажено предыдущими владельцами от и до (хотя, ттт, работает, на удивление, хорошо), то антифриз меняли с чисткой охлаждающей системы.
Нашли норм эстакаду и поехали)
Слили старое говнецо, вытекшее и бадяженное несколько раз.
Подождали пока совсем остынет и залили дистиллят с вот такой штукой:
На самом деле, не знаю насколько вообще это было эффективно. Погоняли 10мин, ничего особого оттуда не слилось, такая же мутная зеленая жижа, только с пеной, никаких отложений или чего-то такого не было видно. Было ощущение, что тупо с фейри помыли.
Может и будет толк, не знаю. Пока я его не увидела. Буду себя утешать эффектом плацебо) Промыла и сплю спокойно.
Пока машина в очередной раз остывала, поменяли термостат. Термостат взяли сразу оригинальный, чтобы не париться. Хотя и старый (не оригинал), когда вытащили, выглядел вроде норм. Почему работал так странно?
После промывки погоняли в системе ещё обычную чистую воду, чтобы вымыть всю эту пену. Новый термостат порадовал — греется ровно до 90, после чего включает вентилятор и опускает температуру. Как часы.
Антифриз с зеленого решила менять на оранжевый. Выбрали такой:
Готовый антифриз был как-то дороговато, купили концентрат, тем более, что после промывки один хрен в системе остаётся вода, которой готовый антифриз бадяжить — так себе идея.
Не знаю кто как разбавляет, мы, после долгих гуляний по гуглу и пыжефорумам, разбавляли 50/50. 3,5л концентрата, 3,5л воды. Всё залили, завели, стали греть…
И вот тут началась какая-то фигня.
Машина не грелась. Вообще. Как стояла температура на 75, так и стоит. Печка при этом дует хорошим горячим воздухом. Спустя минуты 3 печку выключили. Картина не изменилась. А спустя ещё несколько минут температура вообще тихонько поползла вниз О_о
Заглушили. Включила зажигание. Показывает чуть больше, чем было на заведенной. Снова завела. Снова та же картина.
Решили покататься погонять новый антифриз. За время поездки температура так и не поднялась до 90. Вентилятор тоже так ни разу и не сработал.
Машина постояла выходные, сегодня поехала на ней на работу. Всю дорогу температура держится меньше 70. До 70 нагрелась только тогда, когда я уже парковалась у офиса. И это всё притом, что перед выездом машину я всегда грею минут 10 точно.
В общем, до замены термостата она плохо нагревалась, а после замены термостата на новый не нагревается вообще. Ребята, что делать, куда копать? Хочу менять датчик, но вряд ли в данном случае дело в нём.
Пугает, что машина не греется больше 70 СОВСЕМ. При всём том, что термостат новый и оригинальный. Арт. 1336 Q1
Поменяли и стало только хуже) Кто разбирается? Выручайте)
Автоблог о Peugeot и Citroen
Замена термостата своими силами
Термостат – это устройство, регулирующий рабочую температуру тосола в охлаждающей системе мотора автомобиля. Поддерживая подходящую температуру в силовом агрегате, термостат является важным устройством для обычной работы мотора. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, замена термостата своими силами. Вышедший из строя термостат может стать предпосылкой неожиданной поломки в самый неподходящий момент, потому что в сломанном состоянии он прекращает поставлять охлаждающую жидкость в подогретый движок, и тем провоцирует его перегрев.
Вопрос о подмене термостата стоит перед автолюбителем тогда, когда движок или плохо прогревается, или очень перегревается. Для того, чтоб проверить исправность термостата, необходимо завести прохладный движок и прикоснуться рукою к отводящему шлангу радиатора, который должен быть прохладным. Российский клуб любителей автомобилей пежо закрыть. Пежо 206 седан 1.4 термостата пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена. Замена термостата — бортжурнал peugeot 206 2002 года на. Aves-club замена термостата на дв. Как температура охлаждающей жидкости прогреется до 82 градусов по Цельсию, шланг должен стремительно нагреться, это и будет указывать на нормальную работу системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 tdi порвался ремень грм ремонт головки гольф 4 1.9 tdi . Замена ремня грм на vw golf 4 1.4 (axp). Если же этого не вышло, следует поменять термостат.
Замена термостата своими силами – дело несложное, но требующее определенных познаний. До демонтажа следует убрать воздух из системы, сделать это просто: поначалу снимите корпус воздуховода и аккумулятор при помощи удлиненного воротка с головкой 10 – клапан для выпуска находится на шланге подачи незамерзайки в печку со стороны мотора и представляет собой колпачок голубого цвета. Может быть для вас потребуются другие инструменты, к примеру, стакан на перфоратор Makita 5001.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.
В этой видео аннотации я покажу Для вас процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и.
Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)
Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Движок NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.
Далее снимите корпус воздухофильтра, прежде отсоединив трубку отвода выхлопных газов, и уберите бак с тормозной жидкостью в сторону – эти манипуляции легко произвести ключом на 10.
Клапан стравливания синего цвета находится прямо на термостате. 1. Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая. Его нужно открутить осторожно, так как сразу начнет литься антифриз. Peugeot 206 | замена лампочек внешнего освещения | пежо 206. Стравливаем воздух при выключенном двигателе, по возможности на клапан стоит одеть трубку и опустить ее в жидкость. Замена термостата пежо 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Замена термостата пежо 206 1 4 — это довольно. После этих нехитрых манипуляций собираем все детали обратно и наслаждаемся исправным термостатом.
Однако если Вы наблюдаете в работе двигателя постоянные утечки жидкости, то нужно продолжить демонтаж дальше. Сам термостат снимается довольно легко: откручиваем на его корпусе кронштейн крепления воздухофильтра и отсоединяем датчик температуры. После этого сливаем охлаждающую жидкость. Затем нужно открутить 4 болта термостата, 2 трубки и извлечь термостат.
Для проверки исправности работы термостата есть один нехитрый способ. Замена масла в мкпп на peugeot 206 своими руками. Пошаговое руководство по замене масла в коробке на пежо 206. Нужно положить термостат в кипящую воду и посмотреть на действия клапана. Замена термостата пежо 206 1 4. Если клапан открывается – значит все прошло успешно и термостат работает, если же нет – то починка не удалась и термостат следует заменить на новый, но конечно, в большинстве случаев, его все-таки удается починить.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.
Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)
Замена термостата на Пежо 307
Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата
wymiana termostatu peugeot 206
замена термостата пежо 307
How to Change Replace thermostat Peugeot 206 — HD STEP BY STEP — DIY — DO IT YOURSELF
Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.
Проверка, термостата Пежо 206
Замена термостата пежо 206 – Замена Термостата Пежо 206 1.4
Замена Термостата Пежо 206 1.4
Автоблог о Peugeot и Citroen
Замена термостата своими силами
Термостат – это устройство, регулирующий рабочую температуру тосола в охлаждающей системе мотора автомобиля. Поддерживая подходящую температуру в силовом агрегате, термостат является важным устройством для обычной работы мотора. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, замена термостата своими силами. Вышедший из строя термостат может стать предпосылкой неожиданной поломки в самый неподходящий момент, потому что в сломанном состоянии он прекращает поставлять охлаждающую жидкость в подогретый движок, и тем провоцирует его перегрев.
Вопрос о подмене термостата стоит перед автолюбителем тогда, когда движок или плохо прогревается, или очень перегревается. Для того, чтоб проверить исправность термостата, необходимо завести прохладный движок и прикоснуться рукою к отводящему шлангу радиатора, который должен быть прохладным. Российский клуб любителей автомобилей пежо закрыть. Пежо 206 седан 1.4 термостата пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена. Замена термостата — бортжурнал peugeot 206 2002 года на. Aves-club замена термостата на дв. Как температура охлаждающей жидкости прогреется до 82 градусов по Цельсию, шланг должен стремительно нагреться, это и будет указывать на нормальную работу системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 tdi порвался ремень грм ремонт головки гольф 4 1.9 tdi . Замена ремня грм на vw golf 4 1.4 (axp). Если же этого не вышло, следует поменять термостат.
Замена термостата своими силами – дело несложное, но требующее определенных познаний. До демонтажа следует убрать воздух из системы, сделать это просто: поначалу снимите корпус воздуховода и аккумулятор при помощи удлиненного воротка с головкой 10 – клапан для выпуска находится на шланге подачи незамерзайки в печку со стороны мотора и представляет собой колпачок голубого цвета. Может быть для вас потребуются другие инструменты, к примеру, стакан на перфоратор Makita 5001.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.
В этой видео аннотации я покажу Для вас процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и.
Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)
Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Движок NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.
Далее снимите корпус воздухофильтра, прежде отсоединив трубку отвода выхлопных газов, и уберите бак с тормозной жидкостью в сторону – эти манипуляции легко произвести ключом на 10.
Клапан стравливания синего цвета находится прямо на термостате. 1. Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая. Его нужно открутить осторожно, так как сразу начнет литься антифриз. Peugeot 206 | замена лампочек внешнего освещения | пежо 206. Стравливаем воздух при выключенном двигателе, по возможности на клапан стоит одеть трубку и опустить ее в жидкость. Замена термостата пежо 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Замена термостата пежо 206 1 4 — это довольно. После этих нехитрых манипуляций собираем все детали обратно и наслаждаемся исправным термостатом.
Однако если Вы наблюдаете в работе двигателя постоянные утечки жидкости, то нужно продолжить демонтаж дальше. Сам термостат снимается довольно легко: откручиваем на его корпусе кронштейн крепления воздухофильтра и отсоединяем датчик температуры. После этого сливаем охлаждающую жидкость. Затем нужно открутить 4 болта термостата, 2 трубки и извлечь термостат.
Для проверки исправности работы термостата есть один нехитрый способ. Замена масла в мкпп на peugeot 206 своими руками. Пошаговое руководство по замене масла в коробке на пежо 206. Нужно положить термостат в кипящую воду и посмотреть на действия клапана. Замена термостата пежо 206 1 4. Если клапан открывается – значит все прошло успешно и термостат работает, если же нет – то починка не удалась и термостат следует заменить на новый, но конечно, в большинстве случаев, его все-таки удается починить.
Замена Термостата Пежо 206 1 4 Л
Термостат — это устройство, которое регулирует рабочую температуру антифриза в системе охлаждения двигателя автомобиля. Пежо 206 2006 в симферополе, 1.4 л, фото на drom замена термостата с крышкой и с датчиком. Поддерживая требуемую температуру в блоке питания, термостат является самым важным устройством для нормальной работы двигателя. Неисправный термостат может привести к непредвиденному сбою в самый неподходящий момент, в сломанном состоянии он перестает подавать охлаждающую жидкость на нагретый двигатель и тем самым вызывает перегрев.
Вопрос о замене темы находится в передней части автомобиля. Чтобы проверить работоспособность термостата, он должен быть холодным. Как только температура хладагента прогревается до 82 градусов Цельсия, шланг должен быстро нагреться, и это покажет нормальную работу системы. Если этого не происходит, замените термостат.
Замена термостата сама по себе. Перед тем, как начать демонтаж, необходимо удалить воздух из системы, просто выполните это: поставьте шланг подачи в печь на стороне двигателя. Возможно, вам понадобятся другие инструменты, например, стакан на перфокаторе Makita 5001.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.
В этой видео инструкции я покажу Вам процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и…
Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)
Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Двигатель NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.
Затем снимите корпус воздушного фильтра перед отсоединением выхлопной трубы и снимите в сторону — эти манипуляции можно сделать с помощью 10-клавишного ключа.
Синий клапан отвода находится непосредственно на термостате. Его необходимо тщательно отвинтить, так как антифриз немедленно начнет течь. Мы выпускаем воздух, когда двигатель выключен, если возможно, наденьте трубку на клапан и положите ее в жидкость. После этих простых манипуляций мы собираем все детали назад и наслаждаемся исправным термостатом.
Однако, если вы наблюдаете постоянную утечку жидкости в работе двигателя, вам необходимо продолжить демонтаж. Сам термостат удаляется из кронштейна, фиксируя воздушный фильтр на его корпусе и отключая датчик температуры. Затем . Затем вам необходимо отвинтить 4 болта термостата, 2 трубки и снять термостат.
Чтобы проверить работоспособность термостата, существует один простой метод. Необходимо установить термостат в кипящую воду и посмотреть на действия клапана. Если клапан открыт, все шло хорошо, и термостат работает, если нет, ремонт не удался, а термостат должен быть заменен новым.
Peugeot 206 | Проверка и замена термостата
4.1.4. Проверка и замена термостата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Термостат расположен на передней части двигателя под водяным насосом (cм.
рис. Водяной насос, рис. Водяной
насос двигателя 1,8 л).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры. | |||||||
2. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить. | |||||||
3. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене. | |||||||
4. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене. | |||||||
5. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований. |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Термостат расположен на передней части двигателя под водяным насосом (cм.
рис. Водяной насос, рис. Водяной
насос двигателя 1,8 л).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры. |
2. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить. |
3. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене. |
4. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене. |
5. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований. |