Датчик давления хладагента рено меган 2

Содержание статьи:

Датчик давления хладагента в Меган 1 и 2

Автомобильная система кондиционирования относится, на первый взгляд, к второстепенным функциональным механизмам. В её функции входит поддержка температуры салона автомобиля в заданном диапазоне. В Рено Меган 1 и 2 кондиционер представляет собой сложную и хорошо защищенную от сбоев систему, объединенную системой управления микроклимата. Как известно, Меган имеет передовую систему кондиционирования, способную поддерживать параметры салона в автоматическом режиме.

Одним из важных элементов этой системы является датчик давления хладагента, контролирующий комплексные параметры. Очевидно, что этот показатель является в системе кондиционирования динамической характеристикой, от корректности работы данного сенсора зависит работа устройства в целом.

Система кондиционирования на Рено Меган 1 и 2 и её особенности

Автомобильный кондиционер работает по достаточно простому принципу, схожему с бытовыми системами микроклимата. Каждый из сегментов системы контролирует профильный датчик, подсоединенный к бортовому управлению.

Как показано на рисунке, для системы характерно наличие сегментов с высоким и низким натиском.

Комплекс кондиционирования состоит из конденсатора, осушителя, расширителя клапана, компрессора, воздуходува и испарителя. Представляет собой замкнутый контур, работающий по следующему принципу:

  • контур высокого давления содержит охлаждающую жидкость, находящуюся в газообразном состоянии и втягиваемую компрессором. С помощью него газообразный фреон «перекачивается» в конденсатор, который охлаждает нагретый хладагент и доводит его до жидкого состояния;
  • на следующем этапе жидкость поступает через расширительный клапан в контур с низким давлением и попадает в испаритель. Так как жидкость под низким давлением имеет низкую температуру кипения, в испарителе переходит в газообразное состояние, одновременно уменьшая температуру воздуха в салоне.

Механизм действия основан на втором законе термодинамики. Датчик контролирует изменения и в определенное время включает/выключает элементы системы, обеспечивающие функциональность и безопасность работы.

Как проявляется неисправность

Определить, как работает реле, можно по ненормативной работе системы кондиционирования. Например, часто отмечается ускоренная работа вентилятора. При неисправности нередко окисляется и разъем.

При повреждении не только датчика, но и разъема потребуется поменять весь вышедший из строя функциональный блок. При этом производитель в своем протоколе рекомендует менять не только разъем, но и часть проводки. Так что при самостоятельной замене оцените свои силы и навыки.

Самостоятельная замена

Эта деталь поставляется компанией Renault и доступна в любом дилерском магазине, например, каталожный номер одного из таких устройств № 8200279259. Для удобства замены потребуется смотровая яма.

Для начала необходимо снять пластиковую защиту картера мотора (открутите 5 болтов по краям), отсоединяются разъемы. Чтобы снять устройство с места крепления, отогните без усилия пластиковую панель бампера. Сенсор откручивается рожковым ключом диаметром 14 мм «против часовой». Чтобы исключить выход фреона, проверьте защитный клапан на трубке конденсатора. Далее в обратном порядке устанавливается новый сенсор и крепится защита картера.

Функции датчиков хладагента

Этот элемент рассчитан на фиксацию трех характеристик комплекса. Его основная задача состоит в защите холодильного контура от перегрузок. Сенсор предусматривает контроль следующих состояний:

  • размыкание цепи компрессора при снижении до 2х бар;
  • размыкание цепи компрессора при повышении до 27 бар.
  • также он передает бортовой системе параметры хладагента для регулировки впрыска.

Таким образом, понятно, что датчик является одним из главных управляющих элементов системы кондиционирования, и от его исправности зависит работоспособность всего микроклиматического контура. При всей простоте задачи именно благодаря этому сенсору включаются вентиляторы обдува и блокировка кондиционера.

При этом нужно понимать, что сенсоры могут иметь разное исполнение и корпуса. Можно установить простое реле, которое срабатывает при определенных характеристиках, или остановить свой выбор на «чипованных» версиях, формирующих сигнал типа «меандра».

Некоторые особенности комбинированных датчиков хладагента

Сигнал типа «меандра» позволяет не просто учитывать допустимые пределы, но и определять их бортовой системе более точно, учитывая «скважность». Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 допускает установку, как простых реле, так и более функционально сложных сенсоров. Они помогают без ущерба предусмотреть часть состояний. Например, речь идет о снижении общего объема жидкости. Цифровой датчик поддерживает устройство в рабочем состоянии более длительное время после заправки жидкостью.

Датчик достаточно просто поддается проверке, контрольной лампочкой или омметром он просто «не прозванивается». Как только показатель в системе превышает 1,2-1,35 атм, сенсор начинает пропускать сигнал. Это устройство устанавливается в зоне низкого давления кондиционирующего контура, на схеме производителя он показывается как контактный переключатель. Подразумевается, что любой сенсор может быть нормально-разомкнутым или нормально-замкнутым.

Установка в зоне высокого натиска комбинированного сенсора практически делает ненужным этот элемент. При этом мастера рекомендуют использовать два контролирующих контура на тот случай, если один из сенсоров выйдет из строя. Одна из качественных особенностей комбинированного сенсора в способности работать при низком уровне фреона. Комбинированные устройства могут иметь дополнительные контакты для вентиляторов обдува, такое подключение дает возможность поддерживать стабильное высокий натиск при нагнетании. В продаже имеются трех- и четырехконтактные сенсоры.

В продаже также имеются, соответственно, могут быть установлены на вашем Рено Меган 1 и 2, сенсоры-преобразователи. Их исправность определить гораздо сложнее, только с помощью осциллографа, при этом сбои в работе системы микроклимата являются сигналом для комплексного техобслуживания системы. В автосервисе обратите внимание, что обычные реле и преобразователи внешне не отличаются.

Принцип работы преобразователя подразумевает пропускание электроимпульса с попеременной «скважностью», которая может изменяться в диапазоне 5-95%. Климатическая система параметры за пороговыми значениями фиксирует как аварийные, а для защиты работы датчика может быть установлен дополнительный предохранитель.

Базовая комплектация датчиками кондиционера

Новые машины Renault Megane комплектуются комбинированными цифровыми датчиками, в этом случае давление может быть отрегулировано на более «тонком» уровне. Нужно учитывать, что датчики обычно меняются без прямого согласования с владельцем машины. Нередко используются простейшие реле, которые вполне справляются со своей задачей. В некоторых случаях можно столкнуться с ситуацией подмены более дорогого сенсора менее дорогим.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Датчик давления фреона рено меган 2

Систему кондиционирования воздуха в салоне относят к второстепенным автомобильным механизмам. Ее основной задачей является удержание выбранной температуры салонной атмосферы. В моделях Меган 1 и Renault Megane 2 этот узел отменно защищен от несанкционированных сбоев и объединен в единый комплекс управления микроклиматом. В данных модификациях система кондиционирования является прогрессивной и способна обеспечивать поддержание конкретно установленной температуры в автоматическом режиме. И во всем этом не маловажную роль играет датчик давления кондиционера.

В числе весьма важных компонентов данного узла состоит датчик давления хладогена, контролирующий величину давления хладагента в контуре Renault Megane 2. Этот параметр значится как динамическая характеристика, а корректность ее величины влияет на функциональность всей системы. Именно поэтому датчик давления кондиционера важная вещь.

Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?

Работа автомобильного кондиционера основана на достаточно примитивном алгоритме, имеющем сходства с узлами аналогичного направления бытового пользования, и имеет датчик давления хладогена. Каждый элемент системы подвергается непрерывному контролю со стороны блока управления.

Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями.
В структуру узла входят:

  • конденсатор;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • компрессор;
  • система воздуховодов и вентилятор;
  • испаритель.

Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:

  • в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
  • далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
  • затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
  • после этого фреон следует в испаритель;
  • находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
  • на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.

В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.

Как выявить неисправность?

Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена.

Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.

Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.

Как самостоятельно осуществить процедуру замены?

Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер.

Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой.

  1. Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру.
  2. Далее рассоединяем соответствующие разъемы.
  3. Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере.
  4. Откручивание сенсора выполняем ключом, типоразмером на «14».
  5. Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке.
  6. После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места.

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.

Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.
Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

Рено Дастер не заводится

Рено Сандеро Степвей отзывы

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.

Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.
Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Внимание»! Внешне нет отличий у обычных реле и преобразователей.

В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%.

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Бдительность прежде всего

Новые модели Megane укомплектованы цифровыми сенсорами комбинированного типа. Здесь доступна регулировка давления на более «продвинутом» уровне. Следует учесть, что замена датчиков может осуществляться в отсутствие договоренности с владельцем авто. Часто прибегают к использованию обычных реле.

Поэтому в таких ситуациях подмены комбинированного датчика более простым аналогом следует проявить повышенную бдительность!

Датчик давления хладагента рено меган 2

DF037 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Возможная причина неисправности: — неисправность цепи с мультиплексной сетью

Для устранения неисправности нужно провести тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы «Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя».

DF038 ЭБУ

Нарушение работы электронных схем самого блока.

Нужно отремонтировать ЭБУ или заменить.

DF046 Напряжение аккумулятора

Причина неисправности: — низкое напряжение аккумулятора.

Если неисправность DF084 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность в первую очередь. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 2000 об/мин.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1.

Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, контакт M2 разъема B Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1

Выполните диагностику блока защиты и коммутации (блок защиты и коммутации запитывает систему впрыска).

– Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и все соединения на «плюс» и «массу».

– Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

– Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.

Выполните указание для подтверждения ремонта:

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF049 Цепь датчика давления хладогена

Причина: — напряжение за пределами допуска

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ, контакт J2 разъема B → Датчик давления хладагента

ЭБУ, контакт J3 разъема B → Датчик давления хладагента

ЭБУ, контакт K2 разъема B → Датчик давления хладагента

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF059 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 1

— Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;

— Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.

– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.

– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.

– Программирование должно быть выполнено

– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №1

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №1,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №1.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №4 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Если пропуски воспламенения смеси во всех цилиндрах (см. DF060, DF061 и DF062)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

– проверьте качество топлива,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования. Для подтверждения результатов ремонта:

Устраните неисправности в электрических цепях.

Зарегистрируйте программируемые параметры.

Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,

– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,

– проверьте всю систему подачи топлива,

– проверьте всю систему зажигания,

– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF060 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

Возможные причины и следствия:

— пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;

— пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.

– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.

– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.

– Программирование должно быть выполнено

– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №2,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №2.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №3

DF061 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать

только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №3,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №3.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №2 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №2 и №3

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF073 или DF074),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Если пропуски во всех цилиндрах

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

– проверьте качество топлива,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Убедитесь, что все неисправности устранены.

Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

– Устраните неисправности в электрических цепях.

– Зарегистрируйте программируемые параметры.

– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,

– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,

– проверьте всю систему подачи топлива,

– проверьте всю систему зажигания,

– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала

датчик давления кондиционера рено меган 2 в Москве

Датчик давления воздуха renault laguna/megane 98 Stello.

Датчик давления Mercedes Benz

Радиатор кондиционера Megane II (02-) LUZAR

Датчик давления кондиционера Renault Duster (12-Н.В), L.

Датчик давления кондиционера behr Hella service 6ZL3510.

Датчик давления кондиционера opel: astra h 1.2-2.0i/1.3.

Датчик давления воздуха opel movano,renault laguna/scen.

Датчик кондиционера FORD FOCUS II давления системы

Датчик давления масла mitsubishi/nissan/opel/renault ca.

Лямбда-зонд renault logan/megane/fluence 1.6-2.0 07- 50.

Датчик давления кондиционера behr Hella service 6ZL3510.

Радиатор кондиционера renault: megane i coach (da0/1) 2.

Датчик давления масла renault 19/21/clio/espase/megane.

Датчик частоты вращения колеса renault grand scenic ii.

Вентилятор салона Valeo 698729 Renault: 7701056965 M030.

Датчик давления воздуха Renault Clio/Laguna/Megane/Kang.

Блок управления вентилятором Renault Megane I (96-99).

Датчик давления воздуха RENAULT CLIO II/GRAND SCENIC II.

Датчик давления масла renault megane 1.4i-2.0i/1.9td/dt.

Датчик давления масла renault megane 1.4i-2.0i/1.9td/dt.

Датчик давления кондиционера RENAULT Logan 7701205751

Датчик уровня топлива (модуль) renault: megane ii (bm0/.

Датчик давления кондиционера Hella 6ZL351023061

Датчик пол. коленвала для а/м Renault Megane I-II (96-).

Датчик абсолютного давления Renault Clio I (91-98), Cli.

Датчик абсолютного давления Renault Clio I (91-98), Cli.

Датчик давления кондиционера mb: w211 2.0-6.3i/2.0-4.2c.

Датчик давления кондиционера Renault Duster (12-Н.В), L.

Датчик положения коленвала Renault Clio II/Symbol (98-0.

Датчик давления кондиционера Hella 6ZL351023041

Датчик давления кондиционера vw bora 98-05 caddy Denso.

Датчик давления воздуха Renault Laguna/Megane 1.9-2.0i.

0 281 002 616_датчик давления воздуха! Renault Twingo/.

Датчик давления во впускном коллект. renault logan 1.6.

Датчик давления масла renault laguna/megane,volvo s40/v.

Датчик температуры охл.жидк. dacia logan/sandero, renau.

Если на Рено Меган не работает кондиционер

Комфортная езда на автомобиле в летний сезон невозможна без исправной системы кондиционирования, поэтому когда автовладельцы сталкиваются с тем, что не работает кондиционер Меган 2, это может стать настоящей проблемой, особенно, если температура воздуха за бортом действительно высока.

Рассмотрим подробнее особенности внутреннего устройства охлаждающей системы Renault Megane, признаки поломок и их причины.

Кондиционер Меган 2: особенности устройства и основные причины возникновения неисправностей

Устройство системы кондиционирования, а точнее климат-контроля, в данном автомобиле достаточно сложно. Она управления состоит из трех пультов и дисплея, на который выводятся данные о её работе. Чаще всего кондиционер работает в автоматическом режиме, при этом система сама регулирует не только температуру, но и направление, и силу обдува воздухом. Однако все эти параметры можно регулировать и в ручном режиме, в этом случае кондиционер переходит из автоматического режима работы в режим ручной настройки.

Зачастую в возникновении серьезных неисправностей в данном узле виноваты сами автовладельцы.

Список основных причин, по которым кондиционер получает серьезные повреждения, выглядит следующим образом:

  1. Включение кондиционера при неблагоприятных погодных условиях. Например, если он по ошибке был включен в мороз или использовался с целью более оперативного осушения лобового стекла, это приведет к избыточной нагрузке и очень быстрому выходу из строя основного узла системы — компрессора.
  2. Недостаточно своевременное обслуживание — в первую очередь это означает дозаправку и, при необходимости, полную замену фреона, который циркулирует по системе. Если при сохранении других параметров работы кондиционер стал хуже охлаждать воздух в салоне, это повод для срочной проверки состояния системы в автосервисе.
  3. Нередко падение мощности работы данной системы связано с тем, что салонный фильтр забит, а потому воздух не поступает в достаточном количестве. Необходимо строго соблюдать периодичность замены фильтра, которая указана в сервисной книжке автомобиля.

Рено Меган 2 не работает кондиционер: как проявляются основные неисправности

Диагностика системы кондиционирования — сложная задача и для её выполнения требуется опыт, а также наличие специального оборудования. Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна. Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом:

  1. Если при включении системы Вы не слышите характерного щелчка, это означает, что она просто не включается. Источником проблемы может быть одно из реле, которое либо отвечает в системе за передачу сигнала включения при нажатии кнопки, либо за передачу команд датчика температуры и влажности, который находится в салоне Вашего авто.
  2. Для того чтобы проверить работу компрессора, нужно несколько раз включить и выключить режим автоматической работы. Каждый раз, если при включении поднести ухо к климатической установке, должна ощущаться легкая вибрация. Если её нет, то велика вероятность того, что неисправен именно этот узел.
  3. Для того чтобы произвести предварительную диагностику утечки хладагента, необходимо открыть капот и найти систему трубок, осуществляющих подачу реагента в компрессор. Одна из них (входная) будет горячей, а другая (выходная) — холодной. Если температура обеих не особенно отличается, это первый сигнал об утечке хладагента из системы.

Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях. Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы.

Рено Меган 2 не включается кондиционер: особенности проявления проблемы

В данной модели авто есть особые нюансы, оказывающие влияние на характер проявления неисправности.

Особенно необходимо отметить следующие моменты:

  1. Заклинивание компрессора в данном авто часто приводит к тому, что глохнет двигатель. Запустить его заново без замены компрессора не представляется возможным. В этом случае в автосервисе вносят в работу электронного блока управления двигателем таким образом, чтобы муфта компрессора кондиционера не оказывала влияние на вращение его коленчатого вала.
  2. Зачастую причиной того, что компрессор не работает, является некорректная работа датчика давления. В результате блок управления получает информацию о слишком низком давлении в системе и кондиционер автоматически отключается для того, чтобы не нанести более серьезных повреждений. Однако проблема разгерметизации также возникает достаточно часто, так как это связано с естественным износом системы. Поэтому диагностика системы кондиционирования начинается в первую очередь с проверки степени её герметичности. Она же предшествует каждой заправке фреона в автосервисе. При обнаружении места утечки потребуется замена поврежденных узлов, а также промывка системы.
  3. Как и в других моделях авто, одним из признаков возникновения неисправности может стать посторонний шум при включении кондиционера. Наиболее распространенным его источником является люфт в подшипнике шкива компрессора, который в этом случае требует замены. Однако другой проблемой, на которую может указывать данный признак, может быть сильное падение уровня фреона в системе, который достиг критически низкой отметки.

Подводя итог, можно сказать, что во всех случаях, когда на Рено Меган не работает кондиционер, нужно срочно обращаться в специализированный автосервис за диагностикой неисправностей и квалифицированной помощью.