Какой аккумулятор на киа рио
Содержание статьи:
Акб Kia Rio
Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3
На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.
Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:
- Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
- Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
- Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
- Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
- Пусковой ток – от 550 Ампер.
ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.
Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.
На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью. Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик. Поэтому обращайте внимание на его наличие. Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля.
На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:
- 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
- 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
- 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.
С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).
Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.
Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):
- TAB POLAR S 60R
- VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
- HANKOOK 26R-550.
- Solite 56219.
- Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
- HANKOOK 85-550.
- Deka 535MF 75D23L.
- Banner Power Bull P6062.
- Exide Premium EA654.
Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.
Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.
Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3
Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.
Габариты аккумулятора Киа Рио 3
Стоимость аккумулятора
Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3
Производитель | Стоимость, рубль |
---|---|
Bosch | 3600-3800 |
Varta | 3600-3900 |
Tungstone Sputnik | 2500-2600 |
Exide | 3800-4000 |
Edcon | 3500-3700 |
Аккумулятор от стороннего производителя
Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений
Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».
Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.
Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.
Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).
Доступ к батарее ничем не затруднен. Для замены сначала нужно снять минусовую клемму, после этого – плюсовую. Для этого используется ключ на 10. Далее снимается прижимная планка-уголок, при помощи которой аккумуляторная батарея фиксируется на своей площадке. Для этого используется ключ на 13.
После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.
Советы по выбору
При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.
Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.
Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.
Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.
Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.
Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3
Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме « ». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.
Проверка напряжения с помощью мультиметра
Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.
Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить
В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:
- Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
- Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
- Ex >
Аккумулятор на Kia Rio 3
Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.
Срок службы и когда лучше менять
Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.
Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.
Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:
- грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
- долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.
Также на срок жизни влияют следующие параметры:
- стиль езды;
- частота использования транспортного средства;
- оригинальный качественный АКБ или дешевый китайский ноу нейм.
Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.
На какие характеристики надо смотреть при выборе
Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:
- Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
- Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
- Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
- Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
- Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
- Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.
Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.
Как аккумулятор выбрать
На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.
Для Kia Rio III 2011 – 2015
Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:
- размеры – 242х175х190 мм;
- емкость – 55 – 70 А/ч;
- пусковой ток – 450 – 700 А;
- напряжение 12 В;
- корпус – L2.
С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.
Для Азиатского рынка:
- размеры – 200-230х172х205-220 мм;
- емкость – 65 – 75 А/ч;
- пусковой ток – 450 – 700 А;
- напряжение 12 В;
- корпус – D23L. С бортиком для крепления.
В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Тип корпуса | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | Стнадартный | 242x175x190 |
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
4-speed 1.6 (123 л.с.) | 480-650 | 55-70 | Стнадартный | 242x175x190 |
4-speed 1.6 (123 л.с.) | 480-650 | 55-70 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
6-speed 1.6 (123 л.с.) | 500-700 | 60-75 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
5-speed 1.6 (123 л.с.) | 500-700 | 60-75 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019
АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Тип корпуса | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | Стнадартный | 242x175x190 |
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
1.6 (123 л.с.) | 550-700 | 60-75 | Стнадартный | 242x175x190 |
1.6 (123 л.с.) | 550-700 | 60-75 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
На какие модели стоит обратить внимание
При покупке отдать преимущество в выборе нужно следующим моделям:
- Solite 85D23L. Полная совместимость с бортовой сетью Киа Рио 3. Стенки пластин легированы кальцием. Это увеличивает срок жизни их, а соответственно и всего АКБ;
- Tudor TA 654. Имеет большую емкость в отличие от других. Такой АКБ можно использовать в транспортных средствах, напичканных всяким электронным оборудованием;
- Hankok 85D23L. Совмещает такие характеристики, как надежность, качество и стоимость устройства. Гарантия на такие батареи дается до 24 месяцев. Но производитель обещает, что АКБ прослужит 4 года;
- Тюмень 6 СТ – 60. Обладает повышенной стойкостью к вибрациям, низким температурам. Ее можно ставить в машины, которые эксплуатируются на крайнем севере.
Все вышеперечисленные АКБ – оригинальные. Они позволят завести мотор в минус 40, обеспечат стабильной подачей электроэнергии.
Как поменять аккумулятор
Чтобы поменять аккумулятор, автовладельцу нужно провести пару нехитрых действий. Понадобятся ключ на 10 и на 13. Шаги замены следующие:
- Открыть капот.
- Открутить болт на проводе, который соединен с минусовой клеммой и отсоединить его.
- То же самое сделать с правым проводом.
- Открутить винт, которые удерживает АКБ на подставке снизу.
- Снять батарею.
- Поставить новое устройство.
- Закрутить вначале болт на креплении.
- Затем в обратном порядке подсоединить провода к клеммам.
Теперь автовладелец может пользоваться новым АКБ еще несколько лет.
Заключение
За батареей тоже нужен уход. Не допускать окисления и ржавления контактов. Это приведет к быстрому разряду. Не допускать пробития на корпус авто. Проверять все провода на наличие погрызанных, оторванных и вовремя заменять их. Только при уходе за батареей, последняя будет служить долгие годы автовладельцу.
Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Kia Rio 3 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Аккумулятор Киа Рио 3
На любом современном авто, в том числе и на третьем поколении Kia Rio, аккумулятор отвечает не только за пуск двигателя, но и снабжение энергией различных потребителей. Эксплуатационный ресурс батареи ограничивается 4-5 годами, после чего она начинает терять ёмкость. Безусловно, на срок службы влияет множество косвенных факторов — частота эксплуатации машины, стиль езды, температура окружающей среды.
Штатный аккумулятор Kia Rio 3
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
На «корейце» стоит АКБ формата JIS, отличающаяся от стандартных европейских аналогов расположением клемм и габаритами. На модификации 1.4 и 1.6 литра ставится один и тот же аккум — необслуживаемый, фирмы Global-Yuasa. С другой стороны, модели отличаются мощностью используемого двигателя. На 1.4 л установлен 107-сильный агрегат, а на 1.6 л — 123-сильный. По этой причине можно порекомендовать брать аккум для объёмной версии на 10 А/ч больше.
Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:
- производитель — Корея;
- модель — Rocket, CMF 60L-BCI;
- тип полярности — 0;
- длина, ширина, высота — 232х173х225 мм;
- ёмкость — 60 А/ч;
- крепление — D23L с бортиком.
«Родная» батарея стоит примерно 5 тыс. рублей, номер артикула — 371102E000.
Выбор аналогов
Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм.
Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.
- «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
- Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
- Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
- Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
- Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
- Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
- Ex >
Если сел аккумулятор на Киа Рио
Завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно, используя специальное пуско-зарядное устройство. Плюс надо соединить к клемме на АКБ, а минусовой проводник закрепить с корпусом двигателя. После успешного запуска, вспомогательное устройство следует отключить.
Более эффективно зарядится аккумулятор в демонтированном состоянии. Следует занести его в тёплое помещение, особенно в зимнее время года, и интегрировать с ПЗУ. Тут возможно 2 варианта подпитки номинальным током: полная или частичная. Напряжение должно составлять 10% от ёмкости АКБ — это длительный, но самый безопасный вариант. На завершающем этапе рекомендуется проконтролировать напряжение на выводах батареи.
Если время поджимает, процесс подпитки можно сократить до 30 минут. Но, в этом случае, придётся увеличить ток на 30-35%, чтобы АКБ полностью подзарядилась. Однако данный способ не рекомендован специалистами, так как сильно сокращает ресурс изделия.
Урфин | Добрый день, подскажите, кто знает. На сайте Киа указана емкость штатного аккум-ра Киа Рио 48Ач, а в инструкции к авто — 60Ач, какой установлен на самом деле? |
СуперСерг | 48А*ч — эта емкость получена по корейской методике, по моему разряжают током 0.1 от емкости в течение 10 часов, 60 А*ч — это емкость того же аккумулятора измененная по российским ГОСТ-ам, разряд током 0.05C в течении 20 часов. По сути это одно и то же, зависит от того что указывает производитель. В Росси указывают естественно нашу емкость ГОСТовскую. Берите 60 |
Урфин | Спасибо за ликбез, никогда бы не подумал, что существуют разные методы измерений и обозначений емкостей аккум-в. |
Вахид | Не дожив пары месяцев до 5-ти лет, родной АКБ был заменен на VARTA blue dinamic 60 Ач. Встал хорошо, только термочехол на него не налез. |
Хика | Слышал много положительных отзывов про аккумуляторы MUTLU. Кто что скажет? Не обнаружил бортика, хотя пишут, что D23L |
Зим | Авто сентябрь 2015 г.в. Первый год эксплуатации с акб никаких проблем не было, 1-2 раза в квартал утром на холодный движок проверял напряжение на выводах: сначала показания были 12,9 В, последующие замеры в течение года 12,8 — 12,7 В. С первыми ноябрьскими морозами в 2016 г. заметил вялый пуск двигателя. Напряжение на акб 12,5-12,6 В. Прошла неделя — 12,4 В. Поставил на подзарядку с последующей десульфатацией. Погоняв ночь поставил акб на авто. Напряжение на протяжении 2х недель держалось 12,9 В, затем снова начинало слабо падать. Таким образом всю зиму каждые 2-3 недели приходилось подзаряжать акум. По весне и летом периодическую подзарядку делал раз в месяц при понижении напряжения до 12,4-12,5 В. В июле после очередной зарядки акб начала выдыхаться быстрее (с 12,9 В до 12,4 В за 2 недели). Замер тока утечки в покое без сигналки 0,02 А, с сигналкой 0,03 А. В голову приходит мысля что на нынешнюю зиму аккума не хватит, придется покупать новый. Авто с пробегом в 25 т.км. использовалось на 75% в городском режиме с кратковременными пробежками и в зимний период не без теплых опций. Итог плачевный: хронический недозаряд акб при городском режиме использования авто в первый год сильно снизил ресурс аккумулятора и его еле хватило на 2 года. Кстати, перед первой зарядкой в ноябре 2016 г. я заметил вздутие боковой стенки акб со стороны «-» клеммы, что говорит о сильной сульфатации пластин. |
Вова85 | у меня зимой после несколькх часов стоянки тоже напряжение 12,4-12,7,в морозы бывало и 12,2.И машина хорошо заводится.За 4 года аккумулятор ни разу не заряжал.Езжу в основном на короткие поездки по городу. |
Вилли | Машина куплена в октябре 2013 г., 90% городского кратковременного пробега. До сих пор никаких проблем с аккумом, даже клеммы не отключал. Правда, теплых зимних опций у меня нет. |
Роман747 | Ребят, подскажите *темному человеку*. как распознать умирающий аккум? Может есть какие косвенные признаки (тускнеет свет в салоне, моргает свет и т.п.). В электрике разбираюсь также как в балете(, т.е. никак. совсем. Машине 3 года, езжу в основном на короткие расстояния до работы 10 км по пробкам утром и также по пробкам вечером. Раз (редко два) в неделю езжу в другой город за 40 км. Машина заводится как обычно (ттт). На ТО дилер сказал, что аккум под замену. Вот я и думаю теперь. |
Мегабесс | У меня когда начал помирать.. после заводки/старта стрелки на приборке по 2 разу запускались.. |
Хика | Купил себе зарядное устройство 5 V 3.1A за 7 баксов. После длительной стоянки 100% заряженный аккум должен показывать 12.8 вольт. (на не заведенном авто)Так-же можно посмотреть как себя ведет под нагрузкой, например включить дальний свет и подержать минут 5. Точных цифр не скажу, но думаю — если напряжение упадет ниже 11 вольт — не очень хороший признак. Как минимум надо будет зарядить до полного зарядником и повторить тест. |
Флямрик | У такой штуковины может быть большая погрешность. Я бы сравнил показания со стрелочным вольтметром. Думаю разница в 0.5 В будет уже существенной. |
Ремикс | у меня вроде зарядку берёт, держит хорошо, но разряжается быстро. ГУ на андроиде стал принудительно выключать, стоит постоять с включенными габаритами или тем же ГУ, через час можно не завестись. стрелки при заводе, тоже по два раза бегают. так что, грядёт замена аккума. хочу взять banner, ну или hankook, на крайняк. |
Роман747 | Кстати, на приборной панели Рио есть индикатор *красненький аккум*. должен ли он выскакивать, если аккум дохлый? И вообще, что и в каком случае сигнализирует данный индикатор? У меня он не горит) |
Ксандр82 | Это индикатор отсутствия зарядки с генератора |
Джанго | Собираюсь приобрести новый автомобильный аккумулятор, так как старому уже 3-ри года как будет и очень быстро разряжается. Сейчас остановился на таких моделях как Delkor (Корея) и АКОМ (Россия) разница в цене небольшая, но меня больше интересует качество и долговечность. |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Какой аккумулятор для киа рио 2012 — рассматриваем вопрос
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 582
1 пользователь сказал — Спасибо Al Sk, за Ваше сообщение
Участник тусовки (2787)
KIA RIO Prestige АКПП
В любом магазине автозапчастей все продается. По поводу АКБ нужно обратить внимание на полярность( правая,левая ), на рекомендованное заводом кол-ва ампер и так же на кол-во пускового тока. Потому, что при одинаковой ёмкости АКБ, пусковой ток бывает разный, а чем больше, тем лучше. Ну а по фирме—это уж как денег не жалко, если наши стоят порядка 2к., то импортные могут стоить и 6-7к. Из личного опыта скажу—покупаю всегда средние по цене( наши ), года на три-четыре их хватает с головой, не вижу смысла переплачивать за марку.
Как снять аккумулятор KIA RIO?
- Для начала нужно ослабить затяжку крепежной клеммы отрицательного провода и снять провод с клеммы.
- Снять защитную крышку плюсовой клеммы, ослабить крепление и снять плюсовой провод.
- Открутить крепежный болт прижимной пластины и снять эту самую пластину.
- Следующий – защитный чехол самой АКБ. А за чехлом и наш аккумулятор. Можно его аккуратно извлечь.
Устанавливать новый аккумулятор нужно точно также, только в обратной последовательности. Не забудьте, что если снимали мы сначала минусовой провод, а потом плюсовой, то ставить на место будем наоборот – сначала положительный, а затем отрицательный провода.
Внимание! Перед тем как присоединить провода обратно к клеммам, рекомендуется зачистить контакты.
1 пользователь сказал — Спасибо mishuter, за Ваше сообщение
думаю,именно акамулятор нигде не найдешь.вот аккумулятор-может быть.
Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
Сообщение от Al Sk
Граматей! Правильно — Кумулятор
Габариты АКБ и ее ресурс?
Аккумулятор, которым оснащается популярный «кореец» Kia Rio, обладает стандартными габаритными данными: 232 х 173 х 225 мм. Вес его достигает около 8 кг. Этими показателями батарея способна унифицироваться с аналогичными устройствами, что позволит в дальнейшем осуществить ее замену, не прибегая к необходимости модифицирования посадочной площадки и крепежа.
Ресурс АКБ достигает примерно 3-5 лет и находится в зависимости от проявления конкретных факторов.
1 пользователь сказал — Спасибо гость, за Ваше сообщение
Сообщение от Al Sk
Подскажите, где можно найти в продаже новые клемы? И новый акамулятор хочу присмотреть, как его выбирать?
Емкость, размеры, полярность, и дата производства, чем свежее, тем лучше
Емкость =60AH
полярность обратная
Kia Rio for Russia (62865)
KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
может кому понадобится, партномер оригинального АКБ 371102E000
Воздействие климатических условий
Если авто Киа Рио эксплуатируется в южных регионах страны, то аккумулятор может рассчитывать на длительное и беспроблемное существование. Если АКБ «поселится» в северных районах, то «протянуть» долгий срок у нее вряд ли получится. В данном случае целесообразной мерой будет приобретение устройства, обладающего повышенной мощностью, что в дополнении со специальным зарядным прибором позволит уйти от множества проблем, связанных с отказом в работе. Жесткие погодные условия способны вызвать износ АКБ уже по истечении первого года нахождения в эксплуатации.
Подкрылок передний левый Киа Рио 2015
накладка на задний бампер Киа Рио
2 поблагодарили Woland за сообщение
Участник тусовки (360)
Kia Cerato 1.6 AT Premium White
Как влияет манера вождения и аспекты эксплуатации
Во время продолжительной поездки АКБ получает достаточный заряд от бортовой сети. Если эксплуатация предполагает городской трафик, то ввиду кратковременности поездок батарея не успевает обзавестись достаточным зарядом, что со временем приведет к разрядке. Постоянство пребывания в пробках тоже пагубно воздействует на показатель ресурса АКБ.
3 поблагодарили Dali за сообщение
Участник тусовки (360)
Kia Cerato 1.6 AT Premium White
Появился в продаже еще один аккумулятор для нашего авто.
Производитель завод «АКОМ» г.Жигулевск, Самарская обл.
Тип корпуса D23
Номинальная емкость 60Ah
Пусковой ток EN520A
Полярность обратная
Срок гарантии 24 месяца
Технология Ca/Ca
Доступ к банкам есть, глазок индикатор степени заряженности есть.
Крепление за нижний буртик.
Ориентировочная цена 2900руб.
люкс, пристиж 1.6
Сообщение от Dali
Появился в продаже еще один аккумулятор для нашего авто.
Производитель завод «АКОМ» г.Жигулевск, Самарская обл.
Тип корпуса D23
Номинальная емкость 60Ah
Пусковой ток EN520A
Полярность обратная
Срок гарантии 24 месяца
Технология Ca/Ca
Доступ к банкам есть, глазок индикатор степени заряженности есть.
Крепление за нижний буртик.
Ориентировочная цена 2900руб.
У нас все от Акома плюются, когда было начало выпуска ничё был, а сейчас
Участник тусовки (525)
А кто-нибудь знает точные размеры штатного акб ?
Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.
Исправность бортового электрооборудования
Если бортовые приборы характеризуются поломками (особенно часто провоцирует установка нештатной аудиосистемы или сигнализации), то это способно в короткие сроки (одна-две недели) вызвать разряд АКБ, несмотря даже на тот факт, что накануне батарея была стопроцентно заряжена.
Для корректного определения прибора-виновника, вызвавшего склонность аккумулятора к быстрому разряду, требуется посещение квалифицированного мастера.
Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации
Аккумулятор расположился в подкапотном пространстве внутри специальной ниши по правую сторону от мотора. Для его коммутации с сетью предусмотрены две клеммы. Если устройству потребовался плановый осмотр или подзарядка, то оно подлежит извлечению с предварительным отключением клемм.
Для обеспечения более длительного срока эксплуатации батарею следует подзаряжать не реже одного раза в течение сезона. Если погодные условия более суровые, а манера езды темпераментная, то это правило следует пересмотреть и определить в индивидуальном порядке количество требуемых подзарядок.
Ввиду своих стандартных габаритных параметров штатная АКБ без труда подлежит замене (после выработки ресурса) на аналог. «Родное» устройство в свободной реализации встречается достаточно редко, поэтому качественное изделие от брендового производителя станет отличным решением. Стоимость таковой батареи-аналога варьирует в пределах 4-5 тыс. руб. Это зависит от емкостного показателя и именитости производителя. Аналогичное устройство способно порадовать ресурсом не ниже возможностей штатной АКБ.
Подводим итог
Если к штатному аккумулятору Kia Rio проявить бережливость и соответствующий уход, то он способен похвастаться завидной надежностью и внушительным ресурсом. Посредством рассмотренных нами нехитрых приемов можно продлить «жизнь» АКБ не менее чем на 5 лет. Будущим владельцам не следует проявлять беспокойство по поводу долговечности данного устройства, ведь надежность узла подтверждена множеством тестов.
Размеры аккумуляторов Kia Rio
Типовыми размерами аккумуляторов на модель Kia Rio являются изделия длиной 230 (мм), высотой 175 (мм) и шириной 225 (мм).
Основные размеры аккумуляторных батарей на Kia Rio:
АКБ (аккумуляторная батарея) — неотъемлемая деталь автомобиля, основной функцией которого является запуск двигателя.
Габариты аккумуляторов на Kia Rio:
- Длина: 230 (мм);
- Высота: 175 (мм);
- Ширина: 225 (мм);
- Объем двигателя: от 1.3 до 1.5 (л);
- Годы производства: 2000 — 2005.
При подборе автомобильного аккумулятора на данную модель Kia учитывается фактор расположение полюсных клемм, форма, общая емкость, вольтаж и габариты.
Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля на Kia Rio рекомендуется устанавливать аккумуляторы с параметрами, которые указывает завод-изготовитель.
Годы выпуска: выпускается в настоящее время.
Другие параметры Kia Rio:
Общие параметры аккумуляторов Kia Rio | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий вид аккумуляторов | L (мм) Длина (L): |
Длина аккумулятора Kia Rio для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Kia Rio для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Kia Rio для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
(чертеж)
Таблицы размеров аккумуляторов Kia Rio | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год (модификация) Год выпуска авто или модификация модели | D + (мм) Диаметр клеммы +: |
Год выпуска или модификация модели
Диаметр клеммы -:
Диаметр плюсовой клеммы для Kia Rio всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Диаметр минусовой клеммы для Kia Rio всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Kia Rio всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Длина аккумулятора Kia Rio для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Ширина аккумулятора Kia Rio для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.