Форд фокус 3 замена ремня генератора

Содержание статьи:

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

Моменты затяжки см. тут

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).


3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.


Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса


Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом


Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.


Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.


4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.


6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.


Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.


4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.


5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.


8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.


Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

Установка без приспособления.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня гениратором вот.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Замена свечей форд фокус 3 — fordprof.ru. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  1. Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  2. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  3. Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  4. Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  5. Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Замена Ремня Генератора Фокус 3 1.6

Как самому произвести Замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 3.5 и 3?

Генераторное устройство — один из главных узлов в каждом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление что, как делается замена ремня генератора Форд Фокус, имеются ниже.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Разговор пойдет о том, как произвести установка, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. В начале разглядим, где требуется замена ремешка. Соответственно с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить Замену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Однако ресурс эксплуатации ремня вам понравятся ниже, тут тут все зависит от его свойства.

Необходимость Замены появляется при возникновении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве АКБ будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума по причине порванного ремешка не будет. Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сумеет работать, об этом факте читают по тугому повороту управляющего колеса.

Замена ремня генератора фокус 2 1.8.

Что необходимо Замены ремня написано при появлении свиста, который будет проявляться при запуске мотора и в свое время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек при работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в форме аккума.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондюка, и конечно ролика натяжителя, то о его износе читайте по таким симптомам:

  • по ремня образовались трещинкы;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как лет эдак 30;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

Загодя до того как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус составляет от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным исходя из версии и года выпуска авто. Точную информацию о такой ситуации уточняйте в сервисной книге. Для автомобилей Форд Фокус 2.4 бензин с кондюком, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, используется ремни производителей:

  • уникальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек германского производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия (создатель видео — Павел Меньшаков).

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

Замена ремня генератора фокус 3 1.6.

Установка без приспособления.

В автомобилях с такими же движками без кондюка используется ремни:

  • необычного производства Форд;
  • также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра употребляется салонный ремешок:

В переделанной версии авто с аналогичным объемом мотора применяются такие же изделия, также ремни фирменные Гейтс. Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше российского> автопрома найдут применение и в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Сейчас предлагаем выяснить, как поменять и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 либо 125 л.с. Функцию Замены лучше доверить спецам, увы ее выполняют и в кустарных условиях.

Инструменты и материалы

До того как установить и надеть новый ремень, нужно приготовить инструменты.

Для выполнения работ для вас будет нужно:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский ножик;
  • особый инструмент для надевания, с ребенком легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и размещено каналом Autoshaman Mechanic).

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, есть вариант Заменять покоробленный как еще его называют изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при наличии приспособления для надевания согласно с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Замена ремня генератора форд фокус 1 видео.

Ниже представлена подробная аннотация, которая дозволит выяснить, как поменять и как натягивать ремешок:

  1. До того как приступить к Замене изделия, будет нужно отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Открутите клеммы, присоединенные к аккуму, снимите их. Вследствии этого поставьте на домкрат фронтальное колесо, заблаговременно ослабив у него болты. Болты нужно открутить вполне, после этого само колесо можно демонтировать.
  2. Потом произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вкупе с его помощью демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский ножик. Когда изделие будет снято, произведите чистку поверхности вала.
  3. Проверьте состояние натяжных роликов. Если у них видны следы повреждений, то меняем их.
  4. Сейчас возьмите новое изделие, его следует расположить в центре меж насосом ГУР, помпой, также коленвалом. Потом на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заблаговременно заполучили в магазине или взяли в аренду на 100. После установки инструмента колесико помпы нужно провернуть против часовой стрелки.
  5. Далее делается установка изделия на приводной шкив. Ремень необходимо установить так, чтоб номер, нанесенный на его поверхность, размещался к агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, другими словами гидроусилителя, кондюка, дополнительно на шкив генераторной установки.
  6. Потом, используя ключ гаечный на 19, необходимо провернуть вал водяного насоса. На этой фазе нужно действовать аккуратненько — вал проворачивается без выполнения качественной установки момента, пока изделие не растянется и даже не будет установлено стопроцентно. Потом при помощи ключа на 18 необходимо провернуть коленвал на 2-3 оборота. Когда вал будет повернут, необходимо проверить, верно ли установлено изделие.
  7. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных устройств. Установка выполняется так, чтоб инструмент размещался меж 2-мя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и устанавливается на шкив компрессора кондюка.
  8. Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора стопроцентно не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует дополнительно провернуть на несколько оборотов. Потом проверьте корректность выполненных действий. Если что остается сделать нашему клиенту изготовлено правильно, то проверьте степень натяжки ремня. Удостоверьтесь в таком вопросе, что его канавки верно размещены на выемках валов, чтоб в свое время работы ремень не перекосило.
  9. Потом остается завести движок и проверить, верно ли что остается сделать нашему клиенту работает.