Ниссан мурано замена свечей
Содержание статьи:
Замена свечей на Nissan Murano
В данном отчете я покажу как самостоятельно заменить свечи на Ниссан Мурано. Обычно свечи меняют каждые 30 000 км, однако, я рекомендую обратить на свечи пристальное внимание уже после 20 000 км.
Снимаем короб воздушного фильтра. Выкручиваем болты на 10 мм: один возле аккумулятора, другой — возле крышки радиатора.
Рис. 1 Короб воздушного фильтра первый болт
Рис. 2 Короб воздушного фильтра второй болт
2. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Здесь надо выкрутить 4 болта на 5 мм под шестигранник и 2 болта на 10 мм. Может быть, не понадобится выкручивать болт, помеченный красной стрелкой, поскольку можно просто сдвинуть кожух, но, как мне кажется, проще просто выкрутить болт.
Рис. 3 Пластиковая защита двигателя
3. Снимаем крышку отсека воздушного фильтра и шланги. Сперва ослабляем хомут возле двигателя, затем снимаем воздушный шланг и отцепляем крышку. Теперь отключаем коннектор расходомера воздуха и снимаем крышку вместе со шлангами.
Рис. 4 Отсек воздушного фильтра
Рис. 5 Места крепления шлангов
4. Меняем передние свечи. Когда сняли крышку, нужно выкрутить болты на 10 мм (помечены желтыми стрелками), затем отключить провода зажигания (зеленые стрелки), нажав на флажок (красная стрелка) на коннекторе, и вытащить катушки зажигания. Когда катушки убраны, просто меняем свечи и устанавливаем все в обратном порядке.
Рис. 6 Месиа крепления катушек передних свечей
А вот теперь начинается самая веселая часть: снятие впускного коллектора, чтобы поменять задний ряд свечей.
5. Отсоединяем три соленоидных коннектора и 4 шланга.
Рис. 7 Соленоидные коннекторы
Рис. 8 Крепления шлангов
Рис. 9 Крепления шлангов с другой стороны
6. Снимаем болты и гайки с впускного коллектора.
Рис. 10 Болты впускного коллектора.
7. Снимаем вакуумный шланг. Нажимаем одновременно на флажки на хомуте и сдвигаем его назад. Затем полностью снимаем шланг.
Рис. 11 Вакуумный шланг
8. Снимаем шланг с клапана вентиляции картера.
Рис. 12 Снимаем шланг с клапана вентиляции
9. Выкручиваем болт на 12 мм, расположенный перед камерой. Это, видимо, самая сложная часть. Берем 12 мм гаечный ключ, или маленькую трещотку и торцовый, выкручиваем болт, который крепит скобу шланга усилителя руля к впускному коллектору. На фото болт выкручен.
Рис. 13 Болт на 12 мм, расположенный перед камерой
Теперь можно попробовать просто поднять коллектор и попробовать заменить свечи, не снимая ее окончательно, но я решил, что лучше снять, поскольку там всего два шланга, которые нужно убрать.
10. Снимаем шланги и коннекторы с дросселя. Можно или снять болты с него, или отсоединить два шланга охлаждения (желтые стрелки), отсоединить коннектор (красная стрелка) и снять клипсы (оранжевая стрелка)
Рис. 14 Места крепления шлангов и коннекторов у дросселя
Когда это все отключено, станет можно просто снять воздухозаборную камеру и получить кучу места к задним цилиндрам и свечам. Я бы рекомендовал заклеить или закрыть отверстия, чтобы болты или другие предметы не упали внутрь двигателя.
Рис. 15 Берем картонку
Рис. 16 Кладем на колодцы
11. Меняем задний ряд свечей. Точно так же, как меняли передние: выкручиваем болты, отключаем коннекторы, вынимаем катушки. Вот фото с вытащенной средней катушкой зажигания.
Рис. 17 Задний ряд свечей
Рис. 18
12. Собираем в обратном порядке.
Рис. 19 Свечи
Рис. 20 Дроссельная заслонка
Рис. 21 Заслонка крупным планом
Рис. 22
Рис. 23
Рис. 24
Рис. 25
Рис. 26
Замена свечей на Nissan Murano
Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!
При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.
Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.
Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.
Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков.
Как часто менять свечи и какие устанавливать?
Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00.
Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.
Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано:
Открываем крышку капота.
Далее нужно сбросить защиту кожуха.
Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.
Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.
Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.
Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.
Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.
Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.
После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.
Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.
После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Бренд Suzuki, как и многие его японские собратья, имеет какую-то свою изюминку, которая, несмотря на различные недостатки, притягивает аудиторию. Сегодня хотелось бы поговорить о модели, которая обрела своих поклонников, в том числе в России.
Это кроссовер Suzuki Vitara. Машина недешевая, особенно на фоне конкурентов в своем классе, таких как Hyundai Creta, Renault Kaptur и им подобные. Тем не менее, многие выбирают именно Vitara. Выход обновленной версии — лишний повод поговорить об этом автомобиле и обсудить секрет его притягательности, не забыв при этом и о недостатках.
Это одна из характерных черт таких небольших, по мировым меркам, производителей, как Suzuki, которые, тем не менее, завоевывают авторитет не охватом аудитории, а собственным индивидуальным почерком, как бы трудно это ни давалось в эпоху унификации, в придачу к достаточно высокому качеству и надежности. Vitara явственно отражает эти ценности своего бренда.
Итак, это не такой уж большой кроссовер, чтобы стоить почти как более мощные и габаритные автомобили, оставаясь при этом в классе, где большинство популярных представителей на порядок дешевле. Так, если сравнивать Vitara с тем же Creta, то максимальная цена на корейца практически соответствует стартовой для японца, который даже не в полноприводной версии обойдется в сумму около 1,2 миллиона рублей.
Разумеется, что не только вера в силу бренда заставляет компанию устанавливать такую цену на свой автомобиль. В первую очередь, как уже отмечалось, это собственный стиль, который выражается и во внешности. Дизайн Vitara многие эксперты признают солидным и привлекательным, хотя и не «кричащим», что тоже скорее хорошо.
То же самое можно сказать и об интерьере салона, который выполнен весьма качественно и на высоком уровне, что придется по душе и взыскательному автолюбителю. В этом плане Suzuki старается не обманывать надежды своих клиентов, чтобы они не жалели, что не выбрали более дешевого «француза» или «китайца». Этого не будет. Порядок внутри и с техническим оснащением, и с эргономикой водительского места. Хотя, по признанию участников тест-драйвов, другим пассажирам салон может показаться тесноватым, особенно тем, кто повыше ростом.
Современные версии обещают оснащать оборудованием, которое будет взаимодействовать со смартфонами. Также эксперты хвалят автомобиль за плавность хода, хорошую управляемость и маневренность при дорожном просвете в 185 сантиметров, высокий уровень шумоизоляции в салоне и другие особенности, присущие солидным автомобилям, которые являются теми самыми мелочами, создающими столь ценный комфорт и удовольствие от езды. А это, согласитесь, важно и ценно.
В качестве итога: несмотря на такие недостатки как зубастый ценник, относительную тесноту салона и небольшую вместимость багажника, Vitara безусловно заслуживает высоких оценок. Очевидно, что Suzuki продолжает держать марку, что позволяет компании оставаться на плаву в суровой борьбе с мегаальянсами. За столько лет компания успела обрести армию поклонников и успешно борется за их лояльность.
Несмотря на большое количество достижений в техническом плане, утверждение о том, что купленный новый автомобиль стоит правильно обкатать, не утратило своей актуальности.
Среди автомобилистов ходит немалое количество мифов о том, что современные модели автомобилей в процедуре обкатки уже не нуждаются. Так кто же прав?
Необходимость обкатки. Несмотря на наличие больших успехов в автомобилестроении, значительных изменений в конструкции практически нет. В новых машинах цилиндры и поршневые кольца по-прежнему не идеально подходят друг к другу, а для их полной притирки требуется определенное время. Тормозная система не дает возможности полного развития требуемого усилия торможения, амортизаторы поначалу достаточно жесткие, а в коробке переключение передач также требуется определенное время для притирки деталей. Новая резина, которая была установлена на заводе, также не имеет возможности обеспечить достаточное сцепление с дорожным покрытием с начала своего использования.
Это становится причиной того, что на сегодняшний день даже наиболее современные модели автомобилей должны проходить обкатку на протяжении нескольких тысяч километров. Она заключается в аккуратном его использовании, без превышения рекомендуемых параметров скорости, оборотов двигателя, и в аккуратном вождении.
Единственное утверждение, которое уже было признано устаревшим — необходимость приезда на нулевое ТО после пробега в несколько тысяч километров для замены масла и воздушного фильтра. В большей части современных автомобилей в этом нет необходимости. Причиной становится качество и свойства современных моторных масел, заливаемых в заводских условиях. Многие из них имеют возможность сохранения полезных свойств даже при экстремально длительных пробегах.
Обкатка автомобиля без повреждения мотора и коробки передач. Первой, и наиболее важной причиной необходимости бережного использования автомобиля, становится обкатка двигателя и коробки передач. С этой целью на протяжении первых нескольких тысяч километров пробега не стоит давать сильную нагрузку на двигатель, давая возможность притирки цилиндрам и поршневым кольцам. Во избежание вождения с чрезмерно большой скоростью на протяжении первых 2 тысяч километров пробега, оптимальным количеством оборотов станет 4500 для бензинового мотора, и 3500 для дизельного.
Кроме того, на протяжении первых нескольких тысяч километров пробега не стоит допускать резкого нажатия педали газа при низких оборотах мотора. Стоит как можно более часто ехать накатом, чтобы мотор работал в режиме холостых оборотов, несмотря на то, что при этом значительно повысится расход топлива. Задачей водителя становится обеспечение снижения трения в цилиндрах машины. Причиной становится выделение большого количества тепла при трении, что приводит к повреждению свежей поверхности стенок цилиндров.
Амортизаторы и пружины. Начало работы новых амортизаторов и пружин в машине не будет слишком эффективным. Поэтому на протяжении первых нескольких тысяч километров стоит избегать ям, выбоин и тяжелых грузов для перевозки.
Система торможения. На протяжении первых 300 километров пробега не стоит выполнять резкое торможение, чтобы дать возможность притирки всех деталей. Кроме того, вначале для осуществления торможения потребуется немного большее усилие, чем предусмотрено производителем.
Итог. На протяжении первых двух-трех тысяч километров стоит эксплуатировать автомобиль крайне осторожно, чтобы избежать повреждения деталей и дать им возможность притирки.
Nissan Murano ZD Engine LE-R › Бортжурнал › Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора на Nissan Murano Z51 (Видео-мануал)
Всем привет!
Наступил момент замены свечей зажигания. После того как наш дилер Ниссан Центр в Калининграде озвучил ценник на свечи 11000 рублей + 2400 за установку мне стало не по себе.
В результате чего решено было «погуглить» в интернете что по чём. Дилер ставит свечи FXE22HR11 Denso, которые просто упакованы в коробочку Nissan. Эти свечи я нашёл по 350 рублей за штуку что в сумме давало 2100 рублей вместо 11000 руб. 8900 рублей накрутка — это крайне не гуманно. Такие свечи можно приобретать исключительно у официального дилера, т.к. они самые подделываемые! Вероятность покупки подделки очень большая! Последствия от выхода катушки из строя до разрушения двигателя от разрушения свечи!
Дальнейшее изучение вопроса навело на комплект свечей для Nissan Murano Denso IXEH22TT. Это те-же свечи, только зазор на 0,1 мм меньше и также рекомендуемые Denso для использования в Nissan Murano Z51. В результате комплект обошёлся 3657 рублей. Обязательно проверяйте все признаки подделки, в случае сомнений подробно сфотографируйте со всех сторон, электроды, наконечник покажите представителям Denso и/или мне, чтобы уменьшить вероятность попадалова.
Итак я наконец забрал свечи из пункта выдачи заказов. Решено было вооружившись сервис-мануалом произвести самостоятельную замену.
Весь процесс я снял на видео, добавил коментарии, вырезал лишнее, и местами ускорил. В результате получился исчерпывающий видео-мануал в разрешении 4K UltraHD. Благодаря этому видео можно свечи поменять меньше чем за час.
Конечно у меня этот процес занял около 4х часов, зато моральное удовлетворение процессом словами не описать!
После замены работа двигателя стала практически идеально ровная да и звук стал мягче.
Ниже просто фотки в разобранном виде подкапотного пространства:
Цена вопроса: 3 657 ₽ Пробег: 104 006 км
Nissan Murano 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Nissan Murano, 2015
Nissan Murano, 2013
Nissan Murano, 2013
Nissan Murano, 2013
Смотрите также
Комментарии 72
Доброго дня! Евгений скажи пожалуйста, какие отличия между свечами зажигания z50 и z51.
Приветствую. Предстоит замена, как только станет потеплее.Дилер выставил цену 13 тысяч за замену. Думаю справлюсь сам благодаря мануалу. Спасибо!
У оригинальных артикул 22401-EW61C — стоят по 700.
IXEH22TT тоже по 700, Denso FXE22HR-11 по 1000.Если это действительно одни и те же свечи, то пожалуй возьму IXEH22TT, проще будет пробить на оригинальность.
Со свечами ахтунг! Их много левых, особенно в оригинальной коробке! Оригинал 22401-EW61C или FXE22HR-11 не могут быть дешевле 1000-1100 рублей!
Вот например: www.drive2.ru/l/521641852395323793/
IXEH22TT от 650 рублей, их подделок пока никто не встретил, но всегда кто-то может быть первым и надо быть начеку и по крайней мере детально сравнить с фотографией на официальном сайте Denso-am.ru.
IXEH22TT то же самое что и FXE22HR-11 с одним отличием, искровой зазор отличается на 0,1 мм. У ТТ он 1.0, а у оригинала 1.1 мм. Это не критично, зато искра более надёжна и через 15 тыс зазор будет уже точно 1.1.
«XE22HR11 Denso, которые просто упакованы в коробочку Nissan. Эти свечи я нашёл по 350 «
Не ВЗДУМАЙТЕ покупать в родных коробках по 350-600 р.
ЭТО поддеЛки — ВЫБРОСИТЕ ДЕНЬГИ!
Только IXEH22TT и то из ПРОВЕРЕННЫХ мест можно брать или у дилеров в ТРИДОРОГО!
а что с прежними свечами случилось? для чего менял?
Ничего, регламент 30 тыс км.
Регламент это же все херня
Сейчас мой средний расход 10-11 литров на 100 км. Свечи меняю по регламенту, т.к. на глаз не возможно диагностировать свечи. Очень часто некоторые делают очень большие глаза сравнивая расход топлива свой, и чей-то делающий все по регламенту. Для меня свечи заменить дешевле, чем чаще ездить на заправку. Это так, если не говорить о стоимости катализатора:-) а его поменять обойдется в 400 тысяч рублей, либо вырезать и вонять как старые жигули.
У меня расход 11.9, и по свечам видно в каком они состоянии
Хорошие у Вас глаза:-) видимо умеют создавать давление, нагревать и смотреть на искру. У меня так не умеют:-(
Это ничего не нужно. По цвету понятно. Чем тогда объяснить то, что почти сотня пробег и все ок и с расходом и с работой двигателя?
Нет, по цвету будет видно когда уже поздно пить боржоми с vq35de 🙂 а так да можно взять щуп, подогнуть электрод, выставив зазор и вкрутить обратно 🙂 У меня на RCZ: На вид свечи абсолютно новые (машина имеет пробег всего 20 тысяч с завода) но двигатель иногда стал подтраивать, снимаем свечи — все ровно, без нагара, почти как новые. Меняем катушки, без изменений. Смотрим регулировку клапанов, в норме, вообщем дело было долгое. В результате в специальной камере имитирующей условия работы свечи выясняется что свеча начинает лупить не на электрод, а на корпус вопреки физики процесса, что давало не стабильность. Во всех остальных испытаниях свеча в идеале без износа и трещин. После замены свечей проблема уходит.
Так вот скажите, каким образом на глаз по состоянию Вы сможете это увидеть? На двигателе V6 вы такое подтраивание просто не почувствуете явно.
Я никого не заставляю делать как я. В американском мануале интервал замены свечей 100 тыс км. Но раз в 40 тыс надо выкрутить и проверить зазор 1,4 мм. В Европейской версии 90 тыс км. И на каждом ТО контроль зазора 1,4 мм. У нас раз в 30 тысяч замена.
Но даже сейчас, когда топливо класса евро-5 у нас, оно гораздо хуже европейского евро-5, т.к. у нас по своему трактуется стандарт е-5 что к сожалению не добавляет ресурса свечам зажигания. А вариатору необходимо чтобы системы работали как надо, чтобы избежать ситуации проскальзывания ремня из-за внезапного провала мощности двигателя с последующим резким подхватом.
Доброго, а при замене свечей не нужны не какие прокладки?
Желательно прокладку впускного коллектора заменить. Но я не менял.
Здравствуйте, я тоже решил приготовиться к то—60. Оф диллер в Кениге зарядил 1700 руб х шт. С формулировкой якобы кругом один брак а у нас оригинал 🙂 где покупали если не секрет?
Со свечами они называют верную цену + небольшая наценка. Минимальная оптовая цена от 1300 за оригинальные свечи(Denso FXE22H-R11). Их подделок много особенно за 500 руб, и даже за 1200 попадались.
Я себе ставлю оригинал по данным denso по артикулу ixeh22tt, ценник около 600 руб шт. Разница оригинала в использовании драгоценного метала, платины, поэтому ценник такой.
Со свечами игры плохи, левак попадет, двигатель потом в лучшем случае капиталить, а в худшем менять. Поэтому внимательно смотреть на купленные свечи сверить все признаки подделки, если есть сомнения — вернуть. Я беру все в эмекс щас. Так-же можно в автодоке или экзист.
Ясно я тоже частый клиент интернет магазинов. Со свечами хочу купить чтоб в наличии были. Не хочу на подделку налететь. Спасибо за ответ.
Со свечами они называют верную цену + небольшая наценка. Минимальная оптовая цена от 1300 за оригинальные свечи(Denso FXE22H-R11). Их подделок много особенно за 500 руб, и даже за 1200 попадались.
Я себе ставлю оригинал по данным denso по артикулу ixeh22tt, ценник около 600 руб шт. Разница оригинала в использовании драгоценного метала, платины, поэтому ценник такой.
Со свечами игры плохи, левак попадет, двигатель потом в лучшем случае капиталить, а в худшем менять. Поэтому внимательно смотреть на купленные свечи сверить все признаки подделки, если есть сомнения — вернуть. Я беру все в эмекс щас. Так-же можно в автодоке или экзист.
С Новым годом и Рождеством вас! На каком сто обслуживаете в Калининграде? У моего в книге только официалы, гарантия закончилась, не знаю стоит ли к ним ехать…
Спасибо! И Вас тоже! В Калининграде только у официалов если обслуживаюсь, а так все сам делаю, практически.
Предпочитаю выбирать запчасти сам, хоть и не всегда получается дешевле чем у них что-то.
В Аскар (Ниссан центр) есть нормальные еще мастера, но есть и пофигисты, как попадешь. Например на ниссане отца недавно видеорегистратор свернули, но благо разъем выгнул на место и все заработало. Масло они льют 5w40 вместо положенных 5w30 и т.д.
Машина не на гарантии уже. Меня держит только сервисная книга, хочу чтобы печати стояли. Вы по этому поводу не переживаете я так думаю?
Ниссан мурано замена свечей
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 36
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1478
Из: Москва
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 323 раза
Здравствуйте, форумчане.
Собрался самостоятельно поменять свечи. Нашел видео ролик
.
В видео рекомендуют менять прокладку воздушного коллектора. Вот и возник у меня вопрос, это обязательно делать или может кто-то ставил старую?
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 36
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 253
Из: 100лица
В клубе с: 26.11.2013
Откуда: Москва
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 44 раза
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 41
Из: Калуга-Москва-Кострома
В клубе с: 25.3.2014
Откуда: Калуга-Москва-Кострома
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 15 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1617
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: Казахстан, Актюбинск
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 727 раз
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1254 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1617
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: Казахстан, Актюбинск
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 727 раз
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 36
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
Если предварительно отключить аккумулятор, то скорее всего не придется. На предыдущей машине, X-Trail в 30-м кузове, что-то делал и пришлось отключать заслонку, то предварительно отключал аккумулятор, и после всех работ ничего не пришлось обучать.
Сообщение отредактировал EvgeniyD — 1.10.2015, 4:37
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 41
Из: Калуга-Москва-Кострома
В клубе с: 25.3.2014
Откуда: Калуга-Москва-Кострома
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 15 раз
Ничего отключать не надо! Снимаются все патрубки (главное, потом не перепутать ничего при обратной сборке) и отсоединяются фишки. Откручивается и полностью снимается дроссель ну и всё остальное. Когда свечи выкручены, необходимо не забыть продуть колодца (для чего надо вынуть предохранитель топливного насоса (pump) и покрутить стартером чуть), закрутить свечи и собрать всё в обратной последовательности. Произвести пуск и убедиться в том, что ничего обучать не нужно
Сообщение отредактировал палец — 1.10.2015, 10:24
Search
Замена свечей на Ниссан Мурано
Чтоб поменять свечки на Мурано для вас пригодятся сами уникальные свечки и свечной ключ на 14, но чтоб к ним добраться также необходимо иметь под рукою головки на 10 и 12.
Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха.
Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки.
1-ый ряд из 3-х свечей лицезреем сходу, и чтоб их поменять необходимо снять катушки зажигания.
Головкой на 10 откручиваем крепящие болты
и вынимаем катушки.
после этого головкой на 14 с удлинителем выкручиваем свечу. Так проделываем со всеми катушками и свечками.
Чтоб продолжить подмену свечей зажигания на Мурано необходимо демонтировать впускной коллектор, по этому следует снимать: воздушные трубки, разъемы жгутов проводов подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д. Начнем из воздушного патрубка, дросселя и подходящих разъемов. На патрубке отпускаем хомуты по краям.
отключаем разъемы питания (кстати отключение/подключение электронных разъемов обязует снимать клемму с аккума).
от коллектора необходимо отсоединить плашку из разъемами (пригодится головка на «10»).
Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)
В данном видео Вы увидите как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.
Замена свечей зажигания Nissan Murano
Замена свечей зажигания Nissan Murano, подробное управление и описание на веб-сайте.
Плоскогубцами развести из зацепления хомуты трубочек (их необходимо будет стягивать).
Потом перебегаем к откручиванию болтов коллектора.
болты впускного коллектора находятся не только лишь впереди
но есть также и за ним… будет тяжело добраться, но все таки с маленьким ключом
за коллектором перед тем как его отодвигать в сторонку также пристально просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места где крепятся патрубки и коллектор сзади. Открутив все и поснимав патрубки (здесь необходимо запоминать куда какой был всунут) можно будет отодвинуть в сторону коллектор.
Чтоб обезопасить себя от попадания чего или (мусор, болтики) во впуск, накрываем тряпочкой и приступаем к демонтажу катушек зажигания и подмене оставшихся 3-х свечей зажигания мотора V6 на Nissan Murano.
После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.
Замена свечей на зажигания на Ниссан Мурано с двигателем 3.5 V6 так само, как и поменять свечки на Теане, будет не из легких. Первые три будет достаточно просто, там всего лишь снять пластиковый кожух, поснимать катушки и выкручивай свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, ведь придется его снимать, а вместе с ним всякие шлангочки, патрубки и разъемы. Но имея наглядную фото инструкцию, заменить свечи в Мурано будет значительно проще.
Из инструментов нужны будут:
- Плоская отвертка
- Ключи на «10», «12» и свечной на «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладка под коллектор.
Вся процедура замены свечей на Murano займет около 2-3 часов.
Тем, кто не уверен в своих силах лучше заплатить деньги и отдать автомобиль в руки сервисменов, чтобы они поменяли, ведь разобрать еще полбеды, главное потом запомнить подключение всех разъемов датчиков и патрубков…
Отдавать предпочтение лучше именно иридиевым например Denso FXE22HR11 или оригинальным нисановским NGK (22401-5M014). Если будите менять и прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.