Замена масла акпп ауди
Содержание статьи:
Замена масла акпп ауди
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Ауди».
Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
AUDI | ||||||||
100 | 89..91 | L5 | 2.3L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
100 | 92..94 | V 6 | 2.6, 2.8L | ZF4HP18 | 7,9 | 3,3 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
4000 | 80..82 | L5 | 2.1L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
80..87 | L4 | 1.6, 1.7, 1.8L | 089 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
5000 | 78..88 | L5 | 2.1, 2.2, 2.3L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
80 | 88..92 | L4,5 | 2.0, 2.3L | 087/089 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
91..92 | L5 | 2.3L | 097 | 5,4 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
90 | 88..92 | L5 | 2.3L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
90 | 93..95 | V 6 | 2.6, 2.8L | 097 | 5,4 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A 3 | 06..08 | L4, V6 | 2.0, 3.2L | TF60SM (097) | 7,0 | 2,7 | T-IV (Audi #G 055 025) | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A4 | 95..98 | L4 | 1.6, 1.8, 1.9L | 097 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A4, A4 Avant | 95..07 | L4 | 2.4L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
95..07 | V 6 | 2.6, 2.8L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
A4, Cabriolet | 04..07 | L4, V6 | 1.8, 3 L | 01J (CVT ) | 7,5 | 4,5 | CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) | x |
A4 Quattro | 96..97 | L4, V6 | 2.4, 2.6L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
98..99 | L4, V6 | 2.4, 2.8L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
02..05 | L4, V6 | 1.8, 3 L | ZF5HP19 | 9,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
05..08 | L4, V6 | 2.0, 3.1L | ZF6HP26 | 9,0 | 3,0 | Audi #G 052 182 A2 | DEXRON VI | |
S4 | 92..95 | L4 | 2.4L | ZF4HP18 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
99..07 | L4 | 1.8, 2.0, 2.4L | ZF5HP19 | 9,0 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
A 6 | 94..97 | V 6 | 2.8L | 097 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A 6 | 95..96 | V 6 | 2.8L | ZF4HP18 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
97..04 | V 6 | 2.7, 2.8, 3 L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
02..07 | V 6 | 3 L | 01J (CVT ) | 7,5 | 5,0 | CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) | x | |
03..04 | V 6 | 3 L | ZF5HP19 | 9,8 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
04..07 | V 6 | 3.1L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 052 182 A2 | DEXRON VI | |
A6 Quattro | 95..97 | V 8 | 4.2L | ZF4HP24 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
95..97 | V 6 | 2.8L | ZF4HP18 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
98..04 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
98..04 | V 6 | 2.8L | ZF5HP18 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
05..07 | V6, V8 | 3.1,4.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | |
S6 | 07 | V 10 | 5.2L | ZF6HP32 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI |
S6 Quattro | 02..03 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A 8 | 97..99 | V 6 | 2.8L | ZF4HP18 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A8 Quattro | 97..99 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
99..03 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
04..07 | V 8 | 4.2L | ZF6HP26 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
04..07 | W 12 | 6 L | ZF6HP32 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
S8 | 01..03 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
07 | V 8 | 4.2L | ZF6HP26 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
Cabriolet | 94..02 | V 6 | 2.8L | 097 | 5,4 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
Coupe | 81..87 | L5 | 2.1, 2.2 L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
TT | 03..07 | L4, V6 | 1.8, 3 L | TF60SM (097) | 7,0 | 2,7 | T-IV (Audi #G 055 025) | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
TT Quattro | 04..07 | V 6 | 3.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди
Каждый владелец Ауди с автоматической трансмиссией хоть раз задумывался о том, нужно ли менять масло в АКПП и как часто это надо делать. Веди коробка является одним из основных агрегатов транспортного средства, в результате чего ее обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Подробнее о срока замены масла в АКПП Ауди и о самом процессе вы сможете почитать на нашем ресурсе.
Менять или не менять?
В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.
Автомобиль Ауди Р8 белого цвета
Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.
В каких случаях требуется замена?
Итак, когда же нужно менять расходный материал:
- если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
- если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
- если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
- если уровень расходной жидкости не соответствует норме.
Может быть, не менять?
На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:
- постоянное включение аварийного режима коробки;
- бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
- удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
- зависание скоростей при включении.
В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.
Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату. Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.
Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди
Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно. В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.
Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата. Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.
Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.
Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы
Проверка уровня
Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:
- В первую очередь найдите щуп для проверки. Как правило, на автомобилях Ауди с АКПП щуп для проверки уровня ТМ — красного цвета, а для моторной жидкости — желтого.
- Зону в районе отверстия для щупа следует прочистить, чтобы предотвратить попадание в трансмиссионную систему грязи.
- Заведите двигатель, уровень ТМ должен проверяться не на холодной коробке. Как правило, температура не должна превышать 36 градусов, но более точно об этом вам подскажет сервисный мануал. Желательно совершить небольшую поездку, так как переключение передач не всегда является действенным способом. после поездки мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
- Вытащите щуп и полностью очистите его. Затем вставьте его обратно на несколько секунд и опять достаньте. Как и в случае с двигателем, уровень трансмиссионной жидкости должен быть посредине между отметками MIN и МАХ зоны Hot. Также обратите внимание на то, чтобы на щупе не было следов отложений или металлической стружки.
Проверка уровня жидкости по щупу
Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.
Руководство по замене
Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.
Что потребуется?
- новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
- набор гаечных ключей;
- звездочку Т-27.
Этапы
- Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы. Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.
- На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
- Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его. На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.
- Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная. Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.
- После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон. Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.
- Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно. Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.
- Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос. Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.
- Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты. За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте. На этом процедура замены расходного материала завершена.
При замене ТМ необходимо использовать только качественный и оригинальный расходный материал.
В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.
Видео «Как заменить ТМ на Ауди А8 своими руками»
О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.
Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6
Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.
Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП
Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:
- суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
- передвижение по дорогам с плохим покрытием;
- частое нахождение в пробках;
- некачественный смазочный материал.
Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:
- появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
- наличие повышенного шума в АКПП;
- машина тяжелее движется в гору;
- явно повышается расход бензина.
Контроль состояния масла и его уровня
При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений. Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП. К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.
Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.
Масло для АКПП Audi А6
Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.
Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.
Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке
Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:
- 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
- набор ключей;
- очиститель;
- ветошь;
- прокладку для поддона;
- ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
- загнутую трубку для заливки;
- новый масляный фильтр (по необходимости);
- пробки сливную и заливную (по необходимости);
- новые болты для поддона (по необходимости).
Замена масла
Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.
- Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.
- Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
- Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
- Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
- Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки.
- Устанавливаем фильтр обратно.
- Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
- Очищаем магниты в поддоне.
- Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
- Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
- Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
- Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
- Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
- Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
- Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
- Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
- В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
- После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.
Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.
Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6
Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.
Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?
Интервал замены трансмиссионного масла
Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:
- 01J – вариаторный тип;
- 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
- 09Е – роботизированные мехатроники.
Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.
Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.
Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.
Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5
Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.
Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.
Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.
Аналоги
Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.
Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.
Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?
Оригинальное масло
Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.
Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.
Прошивка под зеленое масло
Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.
Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.
Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.
Проверяем уровень
Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:
- Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
- Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
- Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
- Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
- Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.
Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5
Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.
Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:
- оригинальное масло или аналог;
- фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
- уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
- тряпка без ворса;
- перчатки;
- емкость для слива отработки;
- пятилитровая бутылка;
- приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
- карбоклинер;
- щетка для очистки поддона и магнитов;
- набор ключей, трещотка с головками.
После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.
Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5
Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.
Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.
Слив старого масла с бака
Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:
- Прогрейте АКПП до 40 градусов.
- Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
- Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
- Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
- Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
- Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.
После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.
Промывка поддона и удаление стружки
Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.
Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.
Замена фильтра
Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.
Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.
Заливка нового масла
Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:
- Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
- Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
- Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
- Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
- Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
- Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
- Затем прокатитесь на автомобиле.
- Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
- Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.
Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.
Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.
Замена масла в АКПП Ауди (Audi)
Практически все современные машины имеют коробку передач автоматического типа. С помощью нее легче управлять автомобилем. Однако агрегат имеет сложную систему устройства, что осложняет техническое обслуживание и ремонт АКПП. Неверная эксплуатация или не вовремя проведенная замена масла в АКПП, могут привести к серьезным поломкам трансмиссии.
Масло АТФ в автомобиле Ауди рекомендуется менять после преодоления 60 000 км. Замена масла в АКПП Ауди быстрая процедура, которая не займет много времени. Отдав своего четырехколесного друга в наш технический центр, вы получите качественное обслуживание за приемлемую плату. Если при процедуре замены жидкости, наши работники обнаружат неисправность, то по желанию заказчика, проблема в миг будет решена.
Модельный ряд Ауди (Audi) | ||||||||||||||
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2 000 | без учета стоимости расходников |
Замена масла (наше масло) | от 1 500 | от 600 руб. за литр масла (разное) |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Замена масла в коробке-автомат Audi
Замена масла в АКПП Ауди должна проводиться своевременно, коробка автомат автомобилей этой немецкой марки очень чувствительна к качеству рабочей жидкости в АКПП. Стоит обратить внимание, что наш сервисный центр имеет современное оборудование необходимое для того, чтобы качественно выполнить полную замену масла в трансмиссии.
Замена масла в АКПП Audi в нашем сервисном центре предусматривает предварительную диагностику АКПП по доступной цене. Рекомендуем от нее не отказываться, ведь на начальном этапе можно не знать о поломках, которые тяжело обнаружить без специального оборудования. Как говорят «Скупой оплачивает дважды», новая трансмиссия стоит дороже, чем замена масла в АКПП Audi.
Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Замена масла в автоматической коробке передач Ауди
Наш сервисный центр может предложить два способа замены АТФ в коробке передач: полная замена масла в АКПП Ауди и частичная. Какой вариант выбрать зависит от пробега автомобиля, совета мастера и состояния рабочей жидкости. При помощи частичной замены можно поменять до 40% масла в коробке передач, это отличный бюджетный вариант для автомобилей с небольшим пробегом и с хорошим состоянием рабочей жидкости. Полная замена – это вытеснение всей существующей жидкости в АКПП и обновление масла в полном объеме.
Почему стоит обратиться именно в наш сервисный центр?
- Все ремонтные работы и плановые ТО осуществляются в короткие сроки;
- В нашем штате опытные и квалифицированные специалисты;
- Мы используем только качественные материалы;
- Цена замены масла в АКПП Ауди в нашем сервисном центре вас приятно удивит!