Замена масла акпп бмв

Содержание статьи:

Замена масла АКПП BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Замена масла АКПП6000 руб.

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

  • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
  • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
  • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.

Авто Сервис

Замена масла АКПП BMW (БМВ)

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП BMW (БМВ)

Замена масла АКПП БМВ (BMW) необходимая процедура для бесперебойной и надежной работы трансмиссии. Несвоевременная замена трансмиссионного масла, использование некачественного масла и несоблюдение основных правил эксплуатации автомобиля, довольно часто приводит к ремонту гидроблока или полной замене АКПП. Кроме того, также причинами поломки гидроблока становятся использование грязного масла со стружкой и прочими отложениями и примисями, загрязнение клапанов при использовании некачественного масла, перегрев трансмиссии, наличие задиров на поверхностях муфт, каналов, золотников, что понижает качество масла и приводит к неисправности гидроблока и сильному износу других деталей АКПП. Не пренебрегайте при замене масла в АКПП поменять и фильтр, т.к. он необходим для улучшения рабочих качеств масла.

АКЦИЯ! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей! Гарантия!
АКЦИЯ! Замена масла + поддон (фильтр) АКПП от 2800 рубле й !

Запись и подробная информация об акциях по телефону +7(495)7827833

Главная задача АКПП заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей, нарушение правил эксплуатации и несвоевременное прохождение технического обслуживания автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП БМВ (BMW)

Частичная замена масла в АКПП BMW (БМВ) выполняется без полной разборки коробки, и часть трансмиссионного масла остается внутри. Для технически правильной работы коробки переключения передач используют чистое масло с подходящими свойствами в необходимом объеме. Со временем происходит ухудшение технических свойств трансмиссионного масла и рекомендуется его замена, чтобы очистить АКПП от частиц естественного износа, которые образуются в процессе ее работы. Своевременная замена масла в коробке передач защищает механизмы и детали, что существенно увеличивает продолжительность жизни трансмиссии.
Качественная частичная замена масла в АКПП BMW (БМВ) позволяет отсрочить полную его замену, т.к. при данной операции половину или большую часть от общего объема масла в АКПП удается обновить. Такой способ замены трансмиссионного масла осуществляется чаще и требуется 6-7 литров технической жидкости. Эта операция гораздо дешевле и значительно снижает риск повредить автоматическую КПП. Особо важно, избегать смешивания разных масел и использовать такое же масло, как и ранее залитое в АКПП.

Частичная замена масла и фильтра АКПП БМВ (BMW)

Частичная замена масла и фильтра АКПП БМВ (BMW) выполняется по тому же принципу, что и частичная замена масла, но при этом снимается поддон и меняется фильтр коробки переключения передач, который служит для очистки от примесей и металлической стружки, а также продлевает срок службы и технические свойства масла АКПП. Такой способ замены масла в трансмиссии гораздо эффективнее и чаще всего автовладельцы выбирают именно его.

Процесс замены масла и фильтра в АКПП следует доверять профессионалам и соблюдать рекомендуемый интервал замены в соответствии с регламентом автопроизводителя BMW (БМВ), который составляет 60000 км пробега. В нашем автосервисе замена фильтра и масла АКПП проводится в соответствии с техническими характеристиками модели БМВ (BMW).

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», расположен рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Замена масла в АКПП БМВ 5 серии E60/F10/F11

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП БМВ в Москве

Автосервисы по городам

Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00

Замена масла в АКПП – залог длительной службы коробки. Специалистами автосервиса «Кволити Моторс» может быть предложена замена масла в АКПП БМВ как частичная, так и полная. — Замена масла в двигателе автомобиля. — Полная замена масла в АКПП. — Частичная замена масла в АКПП. — Замена масла в АК.

Время работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00 Суббота 10:00 — 18:00 по предварительной записи Воскресенье по предварительной записи Прием автомобилей в работу — круглосуточно

Замена масла(ATF) в АКПП БМВ — 100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб. — 100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб. — Частичная замена ATF путем снятия поддона 1500 руб. Замена ATF является важным профилактическим действием, позволяющим продлить срок службы АКПП. Наши.

Замена масла в АКПП Вашего автомобиля. — Стоимость замены масла в акпп БМВ — от 1200 рублей. В первую очередь проводится диагностика АКПП, в которую включаются: — промывка фильтра и его замена в случае необходимости; — проверка линейного давления автоматической коробки; — проверка работоспособн.

Время работы: с 9.00 до 23.00, без выходных

Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). Также наш автотехцентр предлагает такую процедуру, как экспресс замена масла в АКПП БМВ. Её продолжительность – всего около 20 минут. — Замена трансмиссионной жидкости 1 200 руб. — Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки по.

Время работы: с 09.00 до 22:00 (Пон-Воск)

Замена масла в АКПП БМВ – БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. — установка дополнительного охлаждения от 8000 руб. — замена масла в АКПП от 800 руб. — замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб. — Mobil Dextron III Красное минеральное, фасовка 1л. 400 руб. — Mobil LT 71141 Желтое, синтети.

Время работы: С 8:00 до 21:00

Автотехцентр Маршал предлагает свой аппарат и свои руки для полной замены масла (ATF) в АКПП. — Полная замена масла(ATF) в АКПП БМВ Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного техничес.

Время работы: с 8-00 до 21-00 (без перерыва и выходных)

В нашем тех центре мы предлагаем произвести полную замену масла по следующему алгоритму: -подсоединяются трубки аппарата по замене масла к АКПП, заводится двигатель и под давлением происходит рециркуляция масла. -через специальное окошко на аппарате по замене масла можно визуально контролировать цв.

Основной вид деятельности нашей компании – это обслуживание и ремонт коробок передач разного типа. Замена масла в АКПП является наиболее востребованной услугой. Замена масла в АКПП БМВ в большинстве случаев происходит с одновременной заменой фильтра. — Замена масла в АКПП 1.000-2.000 руб. — Ремон.

Время работы: с 09.00 до 20.00, Пн-Вс (Без выходных)

Замена масла в АКПП БМВ – цена на данную услугу приемлема для всех категорий автомобилистов. — Полная замена масла в АКПП – рублей. — Частичная замена масла в АКПП – рублей. — Замена масла в двигателе. — Замена масла в АКПП. — Замена фильтров. Стоимость зависит от модели и модификации автом.

Время работы: ежедневно с 10 до 21 часа.

Ремонт АКПП БМВ в нашем сервисе – это достойный выбор для каждого автовладельца. Наши услуги: — Ремонт гидротрансформатора. — Реставрация гидроблока. — Замена масла в АКПП БМВ. — Ремонт вариаторов. — Ремонт роботизированных КПП. — Стоимость замены масла: от 1500 рублей. Профессиональный центр.

Время работы: с 10:00 до 19:00

Наши мастера замерят давление масла в АКПП БМВ, проверят уровень масла в коробке, и при необходимости произведут его замену. Существует два способа замены масла в АКПП: — частичная замена; — полная замена масла. Замена масла в АКПП у нас проводится с соблюдением стандартов и особенностей автомоб.

Время работы: 8:00-20:00 без выходных.

У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП БМВ через установку, методом вытеснения и циркуляции. Замена масла в АКПП: — Полная замена: 2200 р. — При покупке масла у нас: 1800 р. — Замена масла с фильтром: 2900 р. При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей сис.

Время работы: Время работы сервиса c 9:00 до 22:00

Полная 100% замена масла в АКПП с использованием специального оборудования. Цена на работу по замене масла без фильтра: — Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato 1 500р. — Hyundai Tucson/iX35/Sonata, Kia Sportage 1 750р. — Chevrolet Cruze 2000р. Стоимость замены масла АКПП автомобилей др.

Время работы: 10:00 — 20:00

В наличии оригинальные и не оригинальные жидкости (liqui moly пр-во германия), а так же фильтры АКПП. — Замена масла в Вариаторах. — Замена масла в CVT 1900 рублей. — Замена масла в двигателе. — Замена масла в АКПП БМВ. — Замена масла в ГУР. Стоимость услуги по полной замене жидкости (масла) в.

Время работы: ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

100% Замена масла в Автоматической Коробке Переключения Передач с промывкой. — Выездная диагностика АКПП БМВ по Московскому региону -2000 руб. (При ремонте — бесплатно). — Замена масла в АКПП от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа). — Промывка системы охлаждения АКПП от 600 руб.

Наши мастера подходят к работе профессионально производят полную замену масла в коробке автомат. Специалисты проводят аппаратную и частичную замену масла в АКПП. — Замена масла в АКПП БМВ 1200руб. — Ремонт АКПП (МКПП) от 10000руб. Цены на услуги достойны внимания. Recarmotors — это автомас.

Если требуется оперативная замена масла в акпп, воспользуйтесь услугами компании «Milan-Serves». С помощью специальной установки. Производится полная замена масла в акпп БМВ, при этом выполняется промывка всей системы, устраняется грязь, налет. — ремонт автоматической коробки передач от 10000 .

Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Замена масла в АКПП и МКПП БМВ в Зеленограде. Специалисты АТЦ «Грюнберг Авто» проведут полную диагностику АКПП, МКПП и помогут подобрать Вам масло необходимое для Вашего Автомобиля. — Стоимость замены масла в АКПП от 1500 рублей. — Стоимость замены масла в МКПП от 900 рублей. Наш Техничес.

Время работы: 24 часа

Техническое обслуживание и замена масла осуществляется нашими специалистами круглосуточно. — Замена масла ДВС От 600 руб. — Замена масла в АКПП БМВ от 900 + при замене фильтра со снятием поддона 1500руб. — Замена масла ГУР От руб 900. — Замена масла МКПП От 600 руб. — Замена масла в мост.

Время работы: пн-пт: с 10.00 до 19.00 сб, вск: выходные

Стоимость работы высококвалифицированных мастеров нашей компании по ремонту АКПП установлена от 7500 рублей. — Капитальный ремонт АКПП от 7500 руб. — Замена масла в АКПП БМВ 500-1200 руб. Входная и выходная диагностика бесплатны в случае выполнения Вашего ремонтного заказа нашей .