Замена масла бмв х5

Замена масла БМВ Х5

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

BMW X5 вмещает в себя до 8 литров рекомендованного производителем масла. Для начала желательно залить 7 литров на ровной поверхности, а затем доливаем понемногу остаточный литр, периодически проверяя щупом оптимальный уровень жидкости.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.
По материалам: https://etlib.ru/report/1302-z amena-masla-bmv-h5-e53

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в БМВ X5 E53?

Масляный фильтр для BMW X5 E53 меняется по общей процедурой с поправкой на специфику сборки данных автомобилей. Для замены не требуется обязательного обращения к специалистам, выполнить всю процедуру действий водитель может самостоятельно при наличии минимального опыта работы с двигателем.

Сроки замены масляного фильтра

Основным вопросом в замене масляного фильтра на БМВ X5 E53 выделяют периодичность данных действий. С учетом специфики российских условий эксплуатации специалисты выделяют следующие показатели:

  • в целях профилактики фильтрующий элемент и масло меняют каждый год;
  • при интенсивном использовании автомобиля — каждые 15 тыс. км пробега;
  • каждые 10 тыс. км при дизельном топливе.

Данные значения относятся одновременно к замене масла и фильтрующего элемента — обе процедуры рекомендуется производить параллельно. При этом в вопросе периодичности также выделяют важность регулярной профилактики и проверки состояния смазочной жидкости.

Помимо замера уровня масла в системе обращают внимание на его внешние данные. Изменение цвета, появление примесей и горелого запаха — все это указывает на необходимость поменять смазку и соответственно фильтрующий элемент.

Не рекомендуется при этом дожидаться более серьезных признаков истекшего срока службы масла. К таковым относят масляное голодание, сбои в работе двигателя, поломки и повышенный перегрев. Все эти факторы указывают не только на актуальность замены смазочной жидкости и фильтрующего элемента, но и на необходимость полноценной диагностики двигателя у специалистов.

Расположение фильтра в БМВ X5 E53

В BMW X5 E53 масляный фильтр располагается в передней части двигателя, доступ к нему обеспечивается при открытии капота. Данный фактор облегчает процедуру замены и профилактического осмотра фильтрующего элемента.

В вопросе комплектования основной акцент делается на картридже очистки. Именно он подлежит замене вместе с уплотнительными резинками. Все остальные составляющие в ходе процедуры только прочищаются.

С учетом того, что масляный фильтр меняется вместе со смазочной жидкостью, специалисты не выделяют отдельных признаков, по которым нужно менять фильтрующий элемент. В ходе профилактического осмотра обращают внимание на состояние масла.

Менять масляный фильтр отдельно от смазки не рекомендуется. Сохранение старого масла быстро забьет систему фильтрации, что сделает проведенную замену нецелесообразной.

Сохранение старого фильтра, даже промытого, также не гарантирует качественного результата. Обусловлено это износом как самого картриджа, так и уплотнителей — снижается эффективность очистки, нарушается герметичность, нефильтрованное масло попадает в рабочие механизмы двигателя. Как следствие — повышается их износ, снижается ресурс выработки.

Подготовка к замене

Процедура подготовки к замене масляного фильтра условно подразделяется на три основных действия:

  • приобретение расходников и деталей;
  • выбор ровного места для работы;
  • прогрев автомобиля.

Чтобы поменять масляный фильтр, приобретают не только картридж фильтрующего элемента и новое масло. Дополнительно покупаются прокладки и детали на замену изношенным расходникам. Для этого на предварительном этапе подготовки рекомендуется всю систему осмотреть на наличие неисправных комплектующих.

Покупать продукцию нужно только в официальных магазинах у проверенных поставщиков. Обращают внимание на соответствие рекомендациям завода-изготовителя и артикулам. Также при покупке проверяют наличие сертификатов качества у приобретаемой продукции.

Для дальнейшей работы с заменой масляного фильтра и комплектующих рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник. С учетом расположения фильтрующего элемента доступ снизу нужен будет только для слива отработанной смазки, поэтому можно использовать и домкрат с опорами.

Прогрев двигателя перед заменой нужен для лучшей циркуляции смазочной жидкости. Однако с ним формируется и риск ожогов, не только термических, но и химических, с учетом токсичности машинного масла.

В данном контексте специалисты рекомендуют использовать спецодежду и резиновые перчатки, а всю работу осуществлять с аккуратностью и осторожностью. Также подчеркивается необходимость сбора отработанной смазки в отдельную тару, не допускается слив жидкости на землю.

С учетом представленных рекомендаций список инструментов для замены масляного фильтра в БМВ X5 E53 включает в себя следующее оборудование:

  • спецодежда или старые ненужные вещи, которые не жалко испачкать, перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор отверток, ворот с насадками, щуп;
  • тара для сбора сливаемой жидкости;
  • новые расходники — фильтр, масло, резинки, детали и иные комплектующие на замену изношенным и неисправным.

Вся процедура занимает по времени 30-50 минут, основная часть уходит на слив жидкости и прогрев двигателя после заливки новой. Если предполагается сопутствующая замена иных деталей — могут потребоваться дополнительные действия.

Процесс замены масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в БМВ X5 E53 производится по следующему порядку действий:

  • после прогрева двигателя минут 10 ждут, пока масло стечет в поддон, затем аккуратно с помощью ворота откручивают фильтр;
  • при снятии следует учитывать стекание смазки, заранее готовят емкость;

  • снимается отработанный картридж, оставшиеся комплектующие очищаются;
  • устанавливают новый масляный фильтр, смазывают маслом уплотнительные резинки, возвращают фильтрующий элемент на место и плотно закручивают;
  • откупоривают наливную горловину, в нижней части подставляют емкость для сбора смазки;

  • откручивают слив, дают маслу стечь, меняют прокладку на пробке;

  • после полного вытекания закупоривают слив, в систему заливают новую смазочную жидкость.

После заливки прогревают двигатель до рабочей температуры. Затем замеряют уровень масла в системе: в нагретом и нормальном состоянии он не должен выходить за пределы допустимых щупом меток.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях БМВ

Процедура замены масляного фильтра в БМВ X5 E70 осуществляется по общему алгоритму, существенных отличий от E53 специалисты не выделяют. Однако с учетом сборки данных моделей автомобилей определенные нюансы имеются.

При подготовке к работе со сменой масла и фильтрации обращают внимание на артикулы комплектующих. Несмотря на родственность модельного ряда определенные детали могут иметь собственные параметры и характеристики.

В процессе замены отличием выделяют местоположение масляного фильтра. Она располагается за коробом и патрубком воздухоочистителя, для доступа к фильтрующему элементу понадобится их снятие.

Процедура несложная, справиться с ней может и начинающий автовладелец. Остальной порядок действий по замене масляного фильтра сохраняется в соответствии с общими предписаниями.

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW X5 (E70) — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW X5 (E70), осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70);

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок.
Все дороги ведут в М-сервис!

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Постоянно обслуживаюсь в М-сервис на Удальцова. Каждый раз приятно поражают быстро и качество обслуживания, дружелюбие и профессионализм коллектива.
Спасибо!

Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
Уровень обслуживания высокий.

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Оперативность, внимательность, качество — оценка отлично!

Одними из самых популярных автомобилей представительского класса без преувеличения можно назвать «выпускников» немецкого автоконцерна Bayeriche Motoren Werke AG. Модельный ряд данной фирмы представлен не только изысканными седанами, но и стильными мощными кроссоверами, почетное место среди которых занимает BMW X5. Комфортабельный, многофункциональный внедорожник отличается еще невероятно мощным и экономичным мотором. Для максимально долгой и эффективной работы силового агрегата нужна регулярная замена масла в двигателе БМВ Х5. Такую процедуру оперативно, относительно дешево, на профессиональном уровне произведут лучшие мастера специализированного автотехцентра «МБМВ Сервис». Высокий уровень квалификации специалистов в комплексе с передовым оснащением является гарантом первоклассного результата, отвечающего всем требованиям немецкого качества. Довольные отзывы обратившихся к нам автовладельцев постоянно подтверждают это.

Не смотря на то, что ресурс силового агрегата обуславливают многие факторы, опыт профессионалов доказывает первостепенность влияния моторной жидкости. Своевременная замена масла в двигателе БМВ Х5 поможет избежать серьезных проблем с агрегатом. Низкое качество расходного материала является главной причиной возможных поломок. Так же смазывающие свойства иссякают себя во время естественного разложения и загрязнения состава при эксплуатации транспортного средства. Это может вызвать необходимость капремонта ДВС или даже к полной замене узла. А стоимость такого «удовольствия» уже будет намного выше процедуры обновления жидкости.

Замена масла в двигателе БМВ Х5 от профессионалов

Важно помнить, что ни в ком случае нельзя пренебрегать сроками замены, предписанными сервисным регламентом завода-производителя. Согласно этим правилам проводить данную операцию необходимо во время каждого планового техобслуживания. Помимо этого, для дизельных кроссоверов обновлять жидкость надо через 10 тысяч километров пробега, для бензиновых — чуть реже, каждые 15 тысяч километров. Но независимо от перечисленных требований, хотя бы раз в год замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться обязательно.

Также владельцам транспортных средств нужно регулярно следить за состоянием масла. О том, что смазка выработала свой ресурс, могут рассказать следующие признаки:

  • цвет жидкости изменился;
  • мутность состава, неоднородность;
  • появился нехарактерный для нормального масла горелый запах;
  • при растирании между пальцев ощутимы твердые частички.

В таких случаях необходимо срочно выполнить замену масла в двигателе БМВ Х5, цена которой незначительна, а итог позволит избежать поломки ДВС.

Профильный технический автоцентр «МБМВ Сервис» имеет необходимую техническую базу для эффективной оперативной замены рабочей жидкости. Вместе с тем, высокий профессионализм мастеров гарантирует самый качественный результат любых сервисных услуг:

  • высокоточная диагностика;
  • ремонт или замена изношенных деталей;
  • кузовные работы;
  • замена масла в двигателе БМВ Х5;
  • профессиональное техническое обслуживание.

Для каждой модели машины соответствует определенный тип моторного масла. Проконсультировать, а так же подобрать лучший состав помогут компетентные сотрудники автосервиса. Высококачественный материал можно выгодно купить по специальной цене для наших клиентов непосредственно на складе техцентра. При этом гарантируется бесперебойная работа двигателя.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.