Бмв е39 не работает спидометр

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть «папой» (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы «папа», то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть «папа» – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

не работает спидометр е39 520

всем привет. проблема такова:поменял левый подшипник ступицы начал глючить спидометр есть донор 525 снял датчик с нее вообще перестал работать.так датчики разные что ли.

Добавлено: 11.04.2014 09:46 Ответить

Да вроде одинаковые,может провод где зацепил,или фишка прогнила

Внутренюю обойму подшипника при установке не повредили? Датчик читает как раз с неё. Выньте датчик и посветите фонариком в посадочное отверстие. Колесо нужно медлено крутить и оценить, есть ли повреждения ( неровности, заломы ). Попробуйте, в любом случае дешевле, чем ещё один датчик ставить.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

только что поменял подшипник с донора, почистил все там на старом сломаном датчике стрелка дергается, а на донорском вообще нет что за .

Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

Смотри Димон какая фигня может быть: датчики в зависимости от года бывают разные (отличаются по длинне и цвету фишки), они не взаимозаменяемые т.к. короткий датчик не считывает обороты обоймы подшипника. Попробуй сравнить датчик который когда то работал с тем, что поставил с донора (по длинне «рабочего жала», от посадочного места до конца), причем передние и задние датчики разные! Обрати внимание и на подшипник (сравни засечки на пыльниках обойм), они должны быть одинаковые, без вмятин и повреждений, установлены насечками к датчику т.е. внутрь ступицы!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

внешне немного разные,но размеры и посадочнве места не разлечаются. Года разные моя до рестайлинговая ,а донор уже свежий 2003 помоему, попробую новый по году заказать!и когда он отказал в этот же день детанацыя появилась на прогретом моторе не всегда конечно но когда на холостых стоишь на светафоре подтраивает что может быть, свечи поменял не изменилось ничего.владею авто пол года знаю пока мало что про него!хотелось бы болше)))

Датчики до 09.98 и после конструктивно абсолютно разные

А показания спидометра как раз и берутся с левого заднего датчика ABS

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Ну, это все понятно, что с заднего левоно датчика. Тыры-пыры. Но, если датчики различаются конструктивно, до и после рестайл, значит ступица с подшипником должны отличатся, по идеи то? Что, я Врятли думаю. Я точно не знаю, как датчик считывает импульс, но я бы попробовал провести перед ним магнит и посмотреть на спидометр. Незнаю, я бы попробовал. Либо, неправильная установка (косо прикрутил) либо пост #1.

Подшипники одинаковые,а датчики были индуктивные—стали Холла.А косо прикрутить и магнитом пробывать. тогда не надо вообще туда лезть((((((

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

Я, конечно не радиотехник но датчик Холла реагирует на жедезяки, в том числе и на магнит. Объясни, если не трудно принцип работы индукции. Там помоему все с катушками связано? Или я ошибаюсь?

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

А косо прикрутить может любой человек. Если он конечно не терминатор 2000 (жидкий металл).

Похоже дело действительно в датчиках,раз старый хоть как трепыхается,а насчет холла и индукции,там разница в пике напряжения,я реально этого не знал(что 2 вида)тогда получается датчик не тот.

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

магнитом пробывал не дергается , а родной не пробывал пока его запихнул я на нем крепление только отломил.ступицы одинаковые .а так перебрал весь зад 520 и 525 отличаются шруса, тормозные диски, супорта мост вроде подошол хотя хвостовик и заднюю крышку пришлось поменять. может кому пригодится.

думаю моторку 2.0 сменить на 2.5)

Магнитом тоже надо уметь проверить,это не так просто «поводил вокруг» Магнит перед головкой датчика надо резко проводить и не один раз,а именно мормышить.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

В ТОЧКУ. Именно проводить надо быстро и четко, так как нужно будет с эмитировать вращение подшипника, хотя-бы чтобы стрелка дернулась к 20км /ч . Сам конечно я так не делал но, когда в следующий раз буду снимать датчик, обязательно попробую.

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

Ответ на комментарий № 18 пользователя dimon96530 :

Вообщем сравнил я по экзист свою 525 2001г. И твою 520 1996г. Сравнивал датчики на заднем мосту, итог: выдает одни и теже датчики на оба автомобиля, смотрел и оригинал, и не оригинал. Проверял по фирме, номеру и цене. Если есть сомнения могу свой вин тебе скинуть, сам посмотриш.

До 9.98 был номер BMW 34521182160

После 9.98 стал 34526756376 (он же и после рестайлинга и не зависит от мотора)

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля.

Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно. Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

заменил датчик ABS а спидометр не работает на е-39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к перестал работать спидометр на бмв е39 аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром.

не работает спидометр е39 520

Дальше нужно использовать тестер, и измерить перестал работать спидометр на бмв е39 на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру.

Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

Почему не работает спидометр на БМВ е39

Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать.

Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, перестал работать спидометр на бмв е39 от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цветана который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнятьчто находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Стоит отметить, что для проверки напряжения перестал работать спидометр на бмв е39 данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Не работает спидометр и расходомер

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Clark
    • гость клуба
  • 05 12 2012, 08:37
  • 281
  • Профиль
    • Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екб
    • Репутация: -600
  • Реклама
  • Garriman
    • Ветеран Анголы )))
  • 14 07 2009, 20:04
  • 4816
  • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения:22
    • Репутация: 350
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Clark
    • гость клуба
  • 05 12 2012, 08:37
  • 281
  • Профиль
    • Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екб
    • Репутация: -600
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • такая же проблема переставил слевого на правый датчики ничего не поменялось все так же не работает, кто что может предложить??

  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • но лампочки то гаснут и абс и asc, может только проводка, но вопрос как могла испортиться проводка если откручивали передний левый рычаг

      Да и где логика вообще если делаешь что-то спереди почему ломается что-то сзади

  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Реклама
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21