Как снять аккумулятор форд фьюжн
Содержание статьи:
Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн
Новенькая помпа (водяной насос)
Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.
Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.
Симптомы неисправной помпы
Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.
Необходимые инструменты
- Плоская отвертка;
- Головка торцевая на 8;
- Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.
Замена помпы
- Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
- Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
- Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.
- Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
- Снимите генератор.
- Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
- Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится с помощью болта.
- Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.
- При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
- Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
- Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
- Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
- Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
- Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.
Видео: Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн
Замечания
- Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
- При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
- Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.
Помпа автомобиля
Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.
Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн
Новенькая помпа (водяной насос)
Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.
Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.
Симптомы неисправной помпы
Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.
Необходимые инструменты
- Плоская отвертка;
- Головка торцевая на 8;
- Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.
Замена помпы
- Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
- Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
- Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.
- Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
- Снимите генератор.
- Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
- Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится с помощью болта.
- Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.
- При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
- Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
- Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
- Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
- Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
- Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.
Видео: Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн
Замечания
- Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
- При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
- Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.
Помпа автомобиля
Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.
Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger
Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.
В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.
Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
— 52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
— 60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
— 80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).
Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta «Ford». Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм — главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.
Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.
Второе условие — нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).
Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном «оригинальные» фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.
На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.
Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.
Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.
Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).
Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм
Аккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)
— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.
Аккумулятор на Ford Mondeo IV
— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.
Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)
— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.
Аккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)
— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)
— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер
Аккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec
— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер
Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec
— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер
Аккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)
— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер
Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)
— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)
— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер
Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)
— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)
— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер
Замена аккумулятора на Ford
Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.
Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Форд Фьюжн — как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери
Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.
Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.
Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый
Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.
Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.
Способ второй
Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.
Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.
Действия будут следующими:
- Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
- Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
- Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
- Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.
Третий способ открытия двери Ford Fusion
Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.
Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.
Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.
Что делать, если не открывается капот
Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.
Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.
Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.
Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.
Что делать, если замок сломался
Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.
Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:
- Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
- Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.
Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.
Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:
- Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
- Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
- Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.
Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.
Обзор магнитол для автомобиля Форд Фьюжен
При покупке б/у автомобиля или даже заводской модели Форд Фьюжен нужно быть осторожными и не привести к блокировке некоторых частей транспорта. Основная проблема Форд Фьюжен – это штатная магнитола. В некоторых ситуациях она требует ввода кода, которого у владельца машины может не быть. В случае отсутствия кода аппаратура просто не будет работать.
Автомагнитола
Как решить этот вопрос? Причины блокировки магнитолы
Компания сделала блокировку в связи с частыми случаями кражи аппаратуры. Благодаря коду штатная магнитола не может быть украдена злоумышленниками, ведь у них нет доступа к нему, а подобрать его практически невозможно. После 3 неудачных попыток система магнитолы 6000 CD или модели ниже уровнем блокируется на 30 минут. Затем предоставляется еще несколько попыток, пока код не будет правильно введен.
Ford Fusion
Последний шанс – 13-ый. После 13 неправильных вводов высветится: «LOCKED13», и снять магнитолу с такой блокировки без дилера уже невозможно. НА 10-ый раз показывается «LOCKED10» и ждать приходится более 30 минут, также может появиться просто сообщение «LOCKED». Снятие блокировки невозможно без ожидания.
Привести к тому, что магнитола на Форд Фьюжен 6000 CD будет требовать пароль, может отключение аппаратуры от сети питания. Это может произойти при:
- отсоединении клавиатуры от корпуса автомобиля;
- отключении аккумулятора;
- перебоях в сетевом электрическом сообщении.
Блокировка и код магнитолы
Избежать такой ситуации невозможно. При покупке автомобиля у дилера велик шанс, что магнитола за все время тест-драйва не была включена, а значит, там высветится блокировка. Если машина долгое время стояла на холоде, аккумулятор сядет, и владельцу придется вспоминать код. Более того, проблемы возникнут, если проводится обычное снятие техники для починки. А если Форд Фьюжен был приобретен у предыдущего владельца, то есть вероятность, что штатная магнитола на Форд Фьюжен 6000 CD так и останется не разблокированной, и тогда ее будет невозможно подключить.
Как разблокировать устройство?
У магнитол предыдущих версий примерно схожее управление, и действия при запросе кода похожие. Но ниже будет рассмотрена инструкция при работе именно с 6000 CD, а также раскрыт вопрос, как ее подключить. Разблокировка начинается с поиска кодового сочетания. Дальнейшая инструкция выглядит так:
- При запросе «CODE» сразу начинаем ввод необходимых цифр;
- Если высветилось «LOCKED», зажимаем кнопку 6 до писка и попадаем снова в облатсь ввода кодового сочетания;
- При появлении строки «LOCKED13» оставляем попытки ввести код и обращаемся к дилеру для перепрошивки, которые знают, как разблокировать систему техническим путем.
Функция LOCKED
Как разблокировать систему, уже зная сочетание? Код вводится непростым способом. В нем 4 цифры, и отвечают за него 4 первые кнопки: 1, 2, 3 и 4. Каждая кнопка – это позиция цифры в сочетании. Например, чтобы 3-ья цифра сочетания стала восьмеркой, нужно восемь раз нажать кнопку 3. Разберем ввод кода на примере сочетания «5792»:
- Нажимаем кнопку «1» пять раз;
- Кнопку «2» нажимаем 7 раз;
- Девять раз жмем на кнопку «3»;
- Дважды зажимаем кнопку «2».
- Нажимаем 5-ую кнопку, поскольку она является аналогом «ОК».
После этого магнитола Форд Фьюжен должна заработать и ее можно будет подключить к любой волне и настроить. Лучше проверить инструкцию по фото, чтобы не запутаться.
Разблокировка автомагнитолы
Где можно найти код
Код магнитолы Форд Фьюжен должен быть указан еще при сборке на стикере. Стикер продолговатый, серебристый, код состоит из 4 жирно выделенных черным цифр. Если вы нашли такой в любом месте салона, стоит попробовать его ввести. Производители Форд Фьюжен заявляли, что клеят стикер в определенные места, но на деле его можно найти в самых разных позициях. Самые частые из них:
- внутренняя сторона бардачка;
- на самой магнитоле (что совершенно противоречит логике антикражи);
- в багажнике.
Помимо этого, код уже вручную иногда пишется в книжке товара (магнитолы 6000 CD) или в сервисной книжке. В сервисной книжке он пишется от руки и обычно на последней странице, хотя может обнаружиться и на развороте первой. Разблокировка без кодового сочетания невозможна, поэтому при неудачном поиске нужно обратиться к другим решениям.
Боковая панель магнитолы
Что делать, если код не был найден
Как разблокировать систему без кодового сочетания? Официальный способ разблокировки, который предлагает дилер Форд Фьюжен – это обратиться к поставщику по телефону. Консультант обязан бесплатно предоставить необходимый код. Но при проверке оказывается, что дилеры предлагают проехать к ним в офис и не подобрать код, а просто взломать устройство и перепрошить, для чего потребуется флешка с прошивкой и драгоценное время владельца.
В сети есть кейгены, которые позволят подобрать код по серийному номеру. Чтобы найти номер, нужно снять магнитолу Форд Фьюжен и обратить внимание на ее боковую панель. Либо там, либо в серийной книжке, либо на передней панели магнитолы должна быть надпись M или V, а после нее 6 цифр.
Если в начале стоит M, то подобрать код можно при помощи кейгена. Искать его стоит в интернете по соответствующему запросу. А вот с другой серийной буквой снять с номера кода будет практически невозможно. Не ведитесь на уловки мошенников: обращайтесь в дилерский центр для перепрошивки, где для нее используется официальная флешка, а не платите деньги за «взлом» и поиск кода по серийному номеру у сторонних лиц.
Настройка после установки
Если 6000 CD все же удалось установить обратно на Форд Фьюжен, то настройки даты и времени будут сбиты. Их следует обновить, поскольку отображаемые данные переносятся и на бортовой компьютер. Стандартно после перезагрузки штатная магнитола показывает 12 часов дня, дата стоит соответствующая дате выпуска Форд Фьюжен. Если снять и установить ее, то вновь будет показано данное время. Разблокировка также подразумевает вывод таких данных.
Настройка магнитолы
Настройка даты и времени
Штатная магнитола обладает специальной кнопкой «Часы» (CLOCK) в правой верхней панели. Нажав ее, можно легко настроить и дату, и время.
Нажатием кнопки «вправо» и «влево» можно переключать выделение: с времени на дату, с дня на год или месяц. При выделении одной из областей изменить ее можно при помощи ползунка. Следует прокрутить его до получения нужной цифры, затем снять палец с кнопок настройки и нажать либо на меню, либо опять на «Часы».