Как снять обшивку двери хендай акцент

Hyundai Accent having 9lives like a cat › Бортжурнал › Аудио Подготовка Передних дверей

Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…

я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров

Снятие обшивок дверей.

Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на

1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.

Работа с материалом.

Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.

Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки

Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.

Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),

Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.

Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.

Как Снять Обшивку Двери Хендай Акцент

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

8. …и снимите ручку.

Так расположены держатели обивки передней двери.

Снятие передней обшивки Хендай акцент

ребят всем привет)в этом видио снято жизнь авто)доработки)меняю штатные динамики на другие)обычные будни.

Жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent

При демонтаже обшивки и ручек будьте очень аккуратны,так как салонный пластик довольно легко повредить.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Свежие записи

Ремонт Гидроусилителя Руля Опель Зафира

Проблемы с гидроусилителем руля — бортжурнал Opel Zafira A (F75) 1.6 CNG Enjoy 2004 года на DRIVE2 Всем привет…Вчера в

Как разобрать обшивку задних и передних дверей Hyundai Accent

Салон, как и автомобильные запчасти со временем изнашиваются. Порча облицовочного полотна потребует разборки дверной карты. Чтобы понять, как снять обшивку двери Хендай Акцент, важно изучить предназначение материала и схему демонтажа декоративного полотна. Эта информация поможет подобрать комплект инструментов, ткань для замены обивки, определить план подготовки и алгоритм работ.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.

Основные причины замены: потертости, катушки, затяжки, следы механического повреждения, пятна и выцветание материала.

Подготовительные работы и инвентарь

Разборка Solaris требует подготовки помещения и соответствующего набора инструментов. Понадобится следующее:

  • набор отверток для снятия болтов;
  • ключ на 8 для разборки ручного механизма;
  • дополнительные пистоны на случай поломки крепежей обшивки во время демонтажа;
  • метизы для крепления новой конструкции с внутренней стороны;
  • новый материал по замерам;
  • клей для фиксации ткани на панели;
  • средство для чистки, смазочное вещество, антикоррозийный гель и ветошь;
  • нож, который позволит проникнуть в труднодоступные места, снимать заглушки, проводить очистку узких ниш.

Перед покупкой ткани панель замеряется, приобретается отрез на 2–3 см больше от каждого края прямоугольника. Это позволит надежно прикрепить изделие после натяжки.

Демонтаж обшивки двери

Отличия разборки заднего и переднего фрагмента лишь в том, что в пассажирской дверце требует отключения меньшее количество проводков. Чтобы выяснить, как снять автомобильную обшивку на водительской двери на Хендай Акцент, следует изучить нашу инструкцию:

  1. Снять заглушки. Выкрутить винты. Извлечь верхнюю пластиковую накладку.
  2. Разобрать ручку. Отключить фиксатор, снять ключом крепежный болт.
  3. Демонтировать восемь верхних пистонов. Немного выдвинуть панельку вперед, чтобы получить доступ к внутреннему механизму отдельных устройств.
  4. Открутить регулировочный рычажок зеркала заднего вида, стеклоподъемники, замок, акустическую систему.
  5. Снять нижний ряд пистонов. Обшивка извлечь из металлической части кузова.

После удастся снять материал, провести чистку внутренней ниши. Также появится возможность доработать шумоизоляцию, установить евроручку или бесшумный замок, провести смазочные работы и регулировку.

Монтаж обшивки

Снимать тканевое полотно следует после удаления крепежей на задней части. Действия по шагам:

  1. Крепится новый отрез материала. Сначала смазывается внешняя сторона панели, накладывается ткань и хорошо разглаживается.
  2. Края фиксируются сзади метизами. Лучше использовать строительный степлер. Панельку на час нужно оставить в покое, чтобы схватился клей, а материал разошелся по карте.
  3. Если присутствует автомагнитола, то прорезается ниша для динамика. Сзади, вокруг обода отверстия, прикрепляется специальная пластина, на которую закрепляется колонка.
  4. Крепятся нижние фиксирующие пистоны, подключается электропроводка.
  5. После того как ручка встала на место и зафиксировалась болтами, скрепляются верхние застежки.
  6. Устанавливается накладной фрагмент, вкручиваются крепежные винты и прикрепляют заглушки.

Нельзя забывать про обязательную обработку внутренних элементов антикоррозийным средством и силиконовой смазкой, их выполняют в качестве профилактики. Эти действия желательно проводить не реже двух разов в год: перед наступлением зимы и весной.

Как снять обшивку передней двери хендай акцент

Старая ткань на дверях не нравилась мне с момента покупки авто. Всё хотел поменять, да руки не доходили.
Наконец, собрался и решил поменять ткань. Хотел поменять на кожу, но кожу по дешевой цене так и не нашел. А дешевый кожзам слезет через пару месяцев. Решено было менять на черную, немного грубую ткань.

Старую ткань пришлось сдирать с усилиями, корейцы постарались. Содрал. Снял метки, вырезал новые тряпки. Проблема в том, что тряпка была очень тонкой, неприятно прям. Но старую я уже содрал, поэтому решил приклеить прям на старую, а старую к обшивке.

Дело было вечером, ехать за хорошим клеем было поздно. Сгонял в магазин рядом с домом, купил момент, который клеит пластик, ткань, дерево, фарфор и др. Склеил две тряпки между собой, подождал, пока высохнут и приступил к делу. Самое сложное в работе было:
— затолкать тряпку в щель, так как ткань получилась уже толще, чем была
— надеть резинки сверху обшивки, т.к. тоже самое, ткань стала толстой. Но, всё это сделать возможно.

На проклейку ушло 6 тюбиков клея (как на фото), 65р за шт. Результатом доволен, сделал пока только передние двери. Смотрится лучше, на ощупь так же.

Заключение. Не бойтесь, делайте! Клейте, красьте, улучшайте. Потом будете всем говорить «Это я сам своими руками сделал» и самим приятно будет.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

8. …и снимите ручку.

Так расположены держатели обивки передней двери.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…

я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров

Снятие обшивок дверей.

Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на

1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.

Работа с материалом.

Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.

Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки

Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.

Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),

Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.

Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.

Как снять обшивку передней двери хендай акцент

Старая ткань на дверях не нравилась мне с момента покупки авто. Всё хотел поменять, да руки не доходили.
Наконец, собрался и решил поменять ткань. Хотел поменять на кожу, но кожу по дешевой цене так и не нашел. А дешевый кожзам слезет через пару месяцев. Решено было менять на черную, немного грубую ткань.

Старую ткань пришлось сдирать с усилиями, корейцы постарались. Содрал. Снял метки, вырезал новые тряпки. Проблема в том, что тряпка была очень тонкой, неприятно прям. Но старую я уже содрал, поэтому решил приклеить прям на старую, а старую к обшивке.

Дело было вечером, ехать за хорошим клеем было поздно. Сгонял в магазин рядом с домом, купил момент, который клеит пластик, ткань, дерево, фарфор и др. Склеил две тряпки между собой, подождал, пока высохнут и приступил к делу. Самое сложное в работе было:
— затолкать тряпку в щель, так как ткань получилась уже толще, чем была
— надеть резинки сверху обшивки, т.к. тоже самое, ткань стала толстой. Но, всё это сделать возможно.

На проклейку ушло 6 тюбиков клея (как на фото), 65р за шт. Результатом доволен, сделал пока только передние двери. Смотрится лучше, на ощупь так же.

Заключение. Не бойтесь, делайте! Клейте, красьте, улучшайте. Потом будете всем говорить «Это я сам своими руками сделал» и самим приятно будет.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

8. …и снимите ручку.

Так расположены держатели обивки передней двери.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…

я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров

Снятие обшивок дверей.

Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на

1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.

Работа с материалом.

Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.

Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки

Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.

Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),

Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.

Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.