Ремонт двигателя порше кайен
Содержание статьи:
Gut-Service › Блог › Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4,5л V8 Задиры, гильзовка!
Двигатели от Porsche — всегда восхищают своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Техническое состояние зависит от пробега авто, своевременности выполнения периодического технического обслуживания, качества используемых эксплуатационных материалов, а также от качества осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает «полировать» абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.
И так наш постоянный клиент обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла, неровной работы и с отчётливым стуком ДВС, было принято решение произвести осмотр цилиндров эндоскопом, для выявления неисправности. В результате осмотра были обнаружены задиры в 4,5,6,8 цилиндрах, соответственно отсюда и характерный стук. Приняли решение выполнить капитальный ремонт двигателя. Владелец данного автомобиля является первым и единственным в России с 2006 года, поэтому машина ему очень дорога. Мы начали этот глобальный ремонт, отсоединив от кузова двигатель вместе с кпп в сборе с подрамником и передней ходовой частью. Далее приступили к полному разбору мотора и поиску дефектов. После выявления дефектов было необходимо произвести гильзовку блока, заменить поршневую группу, проверить коленчатый вал на соосность и износ коренных и шатунных шеек, заменить масляный насос, заменить комплект цепи ГРМ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить водяной насос (помпа), заменить все сопутствующие прокладки, уплотнения и крепёж. После всех необходимых проверок коленчатого вала, за 239000 тыс км коленвал имеет номинальные значения, соответственно был установлен номинальный комплект вкладышей. И после гильзовки блока был установлен номинальный комплект поршневой группы. Далее на фото разбор/дефектовка/ сборка. На данные работы мы предоставляем гарантию один год, либо 15000 тысяч км.
«GUT — SERVICE» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей автомобилей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, PORSCHE в Санкт-Петербурге, качественно, в срок, с гарантией!
Ремонт двигателей кайен
Автомобиль Порше Cayenne является востребованным внедорожником люкс-класса от производителя Porsche AG. Он отличается хорошими эксплуатационными и ходовыми показателями. Однако даже качественная машина нуждается в уходе, и со временем потребуется ремонт двигателей Кайен.
Основные поломки мотора Порше Кайен
Первое и второе поколения автомобилей Порше Кайен оснащались бензиновыми и дизельными двигателями разного объема и мощности. Также они были дополнены гибридными 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Учитывая такое разнообразие, ремонт мотора Porsche следует доверять профессионалам, знающим все тонкости работ.
При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техническом обслуживании Фольксвагеновские двигатели V6 не доставляют хозяевам серьезных проблем. Автомобили Porsche Cayenne с таким силовым агрегатом способны проехать без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Мотор V8 Порше может огорчить образованием задиров на стенках цилиндров. Для их устранения производится гильзовка. Также в автомобилях Порше Кайен с таким двигателем, выпущенных до 2007 года, существует проблема потери охлаждающей жидкости. Она возникает вследствие растрескивания пластиковых патрубков в развале блока. Со временем у этих моделей Porsche могут отказать и катушки зажигания.
Проблема силовых установок 2009 года с непосредственным впрыском топлива – выход из строя поршневой группы. В этом случае ремонт двигателя Porsche Cayenne не предусмотрен. Сервисные центры производят замену мотора по гарантии. Чтобы избежать порчи деталей и узлов двигателя, гильзование и другие ремонтные процедуры следует доверить специалистам.
Для обследования и ремонта двигателя Cayenne на сервис надо обратиться в случае любых изменений в его работе. Внешними признаками неполадок являются:
- сторонние шумы, стуки, вибрации; появление сообщений об ошибках функционирования двигателя Porsche; сложности с запуском; снижение мощности или неустойчивая работа двигателя Porsche; изменение состава, цвета выхлопа; образование масляных потеков.
Особенности проведения ремонта двигателя
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 или другой модификации начинается с диагностики. Она может быть визуальной, механической и компьютерной. Обследование необходимо проводить для выявления проблем и неисправностей двигателя Porsche. Эта процедура позволяет выявить:
- общее состояние силового агрегата; все неисправные детали и узлы двигателя; количество запчастей, требующее восстановления или замены.
На основе полученных данных принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Porsche, устанавливаются сроки и стоимость процедур. Незначительные поломки могут устраняться без полной разборки мотора. Плановый ремонт также включает замену расходных материалов и технологических жидкостей. Капремонт производится после снятия и разборки силового агрегата. Все узлы и детали очищаются и подвергаются дефектовке. Капитальный ремонт мотора Porsche может включать:
- восстановление рабочей поверхности цилиндра с помощью гильзы – при обнаружении задира; опрессовку, шлифовку головки блока цилиндров двигателя Порше Кайен; замену впускных и выпускных клапанов, ремня или цепи ГРМ, других деталей; промывку инжектора, дроссельной заслонки; установку новых фильтров, свечей, сальников, прокладок и т. д.
После выполнения всех работ по ремонту производится сборка и наладка двигателя Порше.
Профессиональный ремонт двигателя Порше Кайен в Москве
Специалисты центра MEN’S MOTORS готовы выполнить обслуживание и ремонт двигателя Каен любой сложности. На предварительном этапе производится диагностика и оценка объема работ. В автосервисе имеется необходимое оборудование для обследования и ремонта двигателя Порше. Накопленный за годы работы опыт позволяет выполнять все процедуры с соблюдением требований производителя. В процессе ремонта двигателя могут использоваться оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен 4.5 и других моделей зависит от объема и сложности работ, количества требующих замены деталей. Также при расчете учитываются использованные расходные материалы.
Обратившись к нам на ремонт двигателя, владельцы Porsche Cayenne получают:
- индивидуальный подход – производится только необходимый ремонт мотора Porsche; один из лучших сервисов по демократичной стоимости; выполнение всех процедур ремонта Порше высококвалифицированными мастерами; прозрачное ценообразование; высокое качество выполнения ремонта Порше Кайен с гарантией; наличие необходимых запчастей; соблюдение сроков ремонта.
Записаться на remont двигателя Porsche Cayenne или уточнить все интересующие вопросы удобно по указанному на сайте телефону.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.
Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:
- до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
- стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
- заправляться на АЗС с качественным топливом;
- использовать масло высокого качества.
В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.
ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /
Признаки неисправности двигателя
Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?
Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.
Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.
Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.
Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).
Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne
При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.
Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.
Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.
После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.
Гильзование блока цилиндров
(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.
В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.
Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.
Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.
Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:
- «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
- «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.
Расточка гильзы
Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.
Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.
Ремонт двигателя Порше
Ремонт двигателя Порше
Ремонт двигателя Porsche Cayenne сделаем с Любовью и Гарантией
Искали ремонт двигателя Порше Porsche Cayenne ? Вы нашли то что искали!
Автосервис проверенный временем!
Ремонт двигателя Порше в Москве от автосервиса Porsche-car.ru Звоните прямо сейчас! Найдем любые запчасти для автомобилей Porsche, а так же сделаем ремонт двигателя Porsche Cayenne любой сложности!
8 (495) 532-83-71
Ремонт двигателя Порше изменит ваше настроение к лучшему!
Мы найдем то что Вы ищите.
Уже 10 лет автосервис PORSCHE-CAR помогает счастливым обладателям Porsche поддерживать свой транспорт в исправном состоянии. Для любых ремонтных работ мы используем только запчасти, соответствующие стандартам ASE.
Мастера предоставляют весь комплекс услуг: от смены масла и фильтров до замены амортизаторов, стоек, глушителей, элементов тормозной системы, ремонта двигателя, гильзовка двигателя порше кайен, шин и т.д.
Воспользуйтесь быстрой кнопкой «В ремонт», чтобы подать заявку в автосервис PORSCHE-CAR.
При покупке запчастей или заказе другой услуги вы получаете бесплатную диагностику любой модели Porsche. Наш механик осмотрит автомобиль снаружи и внутри, заглянет под капот, обследует днище. Предоставляется полный отчет о состоянии машины. Будут проверены:
- Воздушный фильтр;
- Уровень тормозной жидкости
- Гидроусиление руля
- Уровень трансмиссионной жидкости
- Уровень антифриза
Нужно качественно сделать ремонт двигателя Порше / Порше Кайен? Цена и Качество главное Автосервис Porsche Car! Обращайтесь к экспертам автосервиса PORSCHE-CAR!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Заполните форму обратной связи
В РЕМОНТ
Срочный ремонт в 1 клик
КУПОН
Получи скидку по фото до 3000 Р
Доверьтесь нашим мастерам
Важно вовремя следить за всеми узлами автомобиля Porsche!
Регулярная диагностика – самый простой и дешевый способ увеличить ресурс работы двигателя и запчастей.
Ремонт двигателя Порше! Запчасти всегда в наличии! Звоните
Ремонт двигателя Porsche Cayenne: качественно, оперативно, недорого
Немецкий автопром приучил современных водителей к качественной и надежной технике. Однако не стоит забывать, что безотказная работа возможна только при грамотном и своевременном техобслуживании.
Сервис «Порше Кар» предлагает оперативный и недорогой ремонт автомобилей Порше. У нас работают лучшие специалисты, для обслуживания и диагностики используются современное оборудование и приборы, широкий ассортимент услуг позволяет решить все вопросы в одном месте. Ремонт двигателя Порше – одно из ведущих направлений компании. Задиры стенок цилиндров, выработавшие свой ресурс свечи зажигания, неисправность турбины и фазовращателей – эти и другие проблемы оперативно и недорого устранят лучшие специалисты.
Ремонт двигателя Porsche: когда нужна помощь
Мастера рекомендуют не пренебрегать регулярным обслуживанием и своевременно обращаться за помощью. Критерием для визита в СТО является временной интервал или определенный километраж пробега. Также поводом для обращения к мастеру служат следующие симптомы:
- при запуске двигателя слышны посторонние звуки, щелчки, после прогрева они становятся тише;
- течь масла и других технологических жидкостей;
- свист во время работы двигателя;
- нестабильность и перебои;
- обороты двигателя неравномерны, плавают;
- недостаточная тяга;
- периодически двигатель глохнет без видимых причин;
- есть трудности со стартом системы.
Ремонт двигателя Порше Кайен необходим, если на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Истинную причину поломки установят мастера сервисного центра
Следует учитывать, что мотор – это ключевой элемент автомобиля, поэтому его поломка может не только принести неприятный сюрприз на дороге, но и стать причиной трагических событий. Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 и 4.8 и 3.6 не стоит откладывать, при первых же симптомах неисправности нужно обратиться за помощью к специалистам.
Диагностика – первый этап успешного ремонта двигателя Porsche Cayenne
Как в медицине, так и обслуживании авто, диагностика играет ключевую роль. Правильно выявленная причина поломки позволяет эффективно ее устранить. В противном случае вмешательство может оказаться бесполезным, и вас ждут зря потраченные деньги и неприятные неожиданности в дороге. Так же главную роль играет хороший свет a о фарах порше кайен много информации на этой странице
Опыт специалистов «Порше Кар» помогает определить источник дефекта даже в самых сложных ситуациях. Ремонт двигателя Порше 4.8 проводится с применением современной техники: диагностическое оборудование PIWIS 2, портативные эндоскопы, измерительные приборы. Активно используется компьютерная диагностика, способная дать независимую оценку критериям, которые недоступны обычному учету. Много внимания уделяется визуальному осмотру и органолептическим показателям: мастер проверит приборы на наличие посторонних запахов, оценит цвет и консистенцию технических жидкостей.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен формируется исходя из оценки эксплуатационного износа. Мировая практика обслуживания автотранспорта использует ряд инструментов и показателей, которые позволяют своевременно выявить «уставший» модуль и заменить его. Такой подход существенно снижает вероятность поломки «в поле», отказа оборудования и возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Ремонт двигателя Porsche включает в себе комплексное тестирование всех ключевых блоков, значения их эксплуатационного износа позволят определить целесообразность замены.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne: замена свечей зажигания
Производитель рекомендует проводить регламентную замену каждые 60 тысяч километров. Из-за особенностей эксплуатации или неисправности других модулей мастер может порекомендовать провести процедуру внепланово.
Состоятельность комплектующих оценивают, если планируется ремонт двигателя Porsche C ayenne. Замена масла также является поводом провести ревизию свечей.
Для оценки их состояния используют диагностический блок PIWIS 2, с его помощью считываются ошибки блока управления. Целесообразно посмотреть данные о пропусках цилиндров за последние 8-10 поездок: эта информация наглядно проиллюстрирует состояние свечей. Причинами неисправности могут стать вибрация, слабая тяга, несвоевременная замена масла и охлаждающей жидкости.
Компания «Порше Кар» комплексно подходит к любому ремонту: при замене свечей мастер осмотрит и катушки зажигания. Ремонт двигателя Порше 3.6 необходим при ошибках, свидетельствующих о пропусках в цилиндрах. Причиной такой неисправности является наличие трещин и повреждений на катушках зажигания. Если установлен дефект одного или нескольких элементов, специалист порекомендует провести замену всего комплекта. Такое решение обеспечивает более высокий эксплуатационный ресурс и, в конечном счете, обходится дешевле.
Ремонт двигателя Порше: задиры цилиндров
Посторонние шумы в верхней части двигателя могут свидетельствовать о повреждениях стенок цилиндров. Ремонт двигателя Порше Кайен включает в себя ревизию этого блока. Дефект определяется путем визуального осмотра: портативная камера погружается в свечные колодцы и дает возможность детально оценить состояние стенок. Процедура требует полного охлаждения двигателя и демонтажа свечей.
Обнаружение повреждений является поводом для капитального ремонта. Двигатель снимают, разбирают и выполняют дефектовку. Оценка состояния цилиндропоршневой группы позволяет судить об объемах восстановительных работ и стоимости мероприятия.
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 выполняется путем гильзования неисправных элементов Восстановление геометрии проводится с помощью ремонтной втулки, это сложный технологический процесс, требующий опыта и квалификации. Производитель оснащает современные автомобили мокрыми или сухими гильзами. Первая группа более ремонтоспособна, элементы могут быть демонтированы и восстановлены. Для герметизации локация комплектуется уплотнительными элементами, которые предупреждают смешение жидкостей и газов. Вторая группа непосредственно вмонтирована в блок цилиндров, что составляет определенные сложности при обслуживании.
Капитальный ремонт двигателя Порше 4.5 предусматривает замену прокладок и уплотнителей, обновлению также подлежит масляный насос. Данная процедура целесообразна, даже если элементы не выработали свой ресурс. Демонтаж и разбор двигателя – трудоемкая и дорогостоящая операция, если она уже выполняется, то разумно максимально полно восстановить функциональность авто.
Ремонт двигателя Порше Кайен: замена масла
Регламентная замена не исключает постоянного контроля не только уровня технических жидкостей, но и химических составляющих. Опытный мастер по слитому маслу может идентифицировать целый ряд проблем. Ремонт двигателя Порше Кайен цена складывается из совокупности запланированных работ, может быть инициирован подтеканием масла. Такая неисправность говорит о физическом разрушении шлангов, их деформации или появлении трещин. Наши специалисты удалят старую конструкцию и установят новый заводской элемент, выполненный из металла.
О проблемах в работе двигателя может свидетельствовать сильное загрязнение масла и наличие запаха гари. Ремонт двигателя Porsche предусматривает не только замену технической жидкости, но и выявление и устранение причин дефекта. При сильном загрязнении мастер может порекомендовать двойное обновление масла. Специалисты рекомендуют самостоятельно отслеживать состояние смазывающего агента, в норме цвет масла – красный, примеси сажи и гари делают его черным. Значительное загрязнение за короткий срок – однозначный повод обратиться за помощью и провести ремонт двигателя Porsche Cayenne.
Как предупредить деформации в двигателе
Капитальный ремонт – это солидное денежное вложение и определенное время, на которое вы превращаетесь в пешехода. Чтобы предупредить масштабные ремонтные работы, не стоит пренебрегать регламентным обслуживанием. Обязательно своевременно менять расходные жидкости и регулярно мониторить их количество и качественный состав.
За годы работы наши мастера разработали ряд требований, которые помогут грамотным водителям сохранить машину в исправности и превратить ремонт двигателя Порше из масштабного мероприятия в запланированное техническое обслуживание.
- Для новых авто мастера рекомендуют щадящий режим пользования, который необходимо поддерживать до первого ТО. Новые детали должны притереться друг к другу, чтобы минимизировать возможные повреждения.
- Низкокачественное топливо – одна из основных причин выхода из строя двигателя. Парадоксально, но все, что вы сэкономили на бензине, придется отдать на восстановление мотора. Некоторые водители не до конца понимают важность этого, поэтому просто не обращают внимание на то, каким топливом заправляют автомобиль. Нужно понимать, что ремонт двигателя Порше Кайен может понадобиться уже после первого залива некачественного бензина.
- Используйте масло и охлаждающую жидкость брендовых изготовителей, которые отвечают за свое качество. В современном машиностроении производители авто и расходных материалов тесно связаны, их работа направлена на оптимизацию издержек и улучшение условий эксплуатации. Приобретая фирменное масло, вы платите за высококлассный продукт, который сохранит ваш двигатель, не допустит его разрушения.
- Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 чаще требуется водителям, предпочитающим агрессивную манеру езды. Резкий набор скорости, экстренные торможения, мгновенный старт при низких температурах – все это увеличивает эксплуатационный износ и способствует преждевременной деформации деталей. Если вы хотите меньше тратить на ремонт, предпочтите разумный стиль вождения.
- Не откладывайте посещения сервиса, даже если проблема может подождать. С вниманием относитесь к индикаторам приборной панели. Производитель предусмотрел несколько систем контроля, следящих за «здоровьем» авто, чтобы ремонт двигателя Порше 4.5 был минимален по объему. Своевременное обращение ведет к замене деталей, выработавших свой ресурс, и обновлению расходных жидкостей, т.е. процедура укладывается в рамки регламентного техобслуживания. Пренебрежение этой мерой способствует развитию более серьезных поломок.
Если вы сомневаетесь в состоянии авто, слышите посторонние шумы, увеличился расход топлива и смазочных агентов, обратитесь в ремонтный сервис. Комплексная диагностика поможет идентифицировать проблему, выполнить ремонт двигателя Porsche своевременно.
Ремонт двигателя Порше Кайен: что предлагает компания «Порше Кар»
Наши опыт и квалификация – главные аргументы для обращения в сервис. Чистые боксы, современные подъемники и все необходимое оборудование позволяет специалистам работать предметно, не ставить диагнозы вслепую или по интуиции. Обращаясь к нам, вы получите комплексную услугу, которая включает не только ремонт двигателя Porsche Cayenne, но и сопутствующий мониторинг наиболее часто встречающихся проблем. Наши мастера порекомендуют, как оптимизировать затраты, сделать обслуживание максимально целесообразным.
Нашим клиентам мы предлагаем удобный график обслуживания: предварительная запись исключает ожидание, а строго регламентированное время каждой процедуры позволяет забрать автомобиль в установленный срок.
Ремонт двигателя Порше Кайен цена в каждом случае обсуждается индивидуально, предполагает детальную калькуляцию и согласование всех этапов работ с клиентом. У нас вы понимаете, за что платите деньги, мы не навязываем дополнительных услуг, не «разводим» на ненужный сервис.
Компания «Порше Кар» – это обслуживание европейского качества, вежливый персонал и передовые технологии диагностики и ремонта.
Ремонт двигателя PORSCHE CAYENNE в Москве
Ремонт двигателя Porsche Cayenne в техцентре «ВАГ Автосервис» производится профессиональными специалистами строго по технологиям завода-производителя с использованием сертифицированного оборудования. Задача — провести комплексную электронную диагностику силового агрегата и устранить выявленные неисправности с учетом особенностей конкретного мотора.
А их в двух поколениях модельного ряда Porsche Cayenne (Type955/957 и 958) насчитывается более десятка – от шестицилиндровых объемом 3,0, 3,2 и 3,6 литра, включая дизельный и гибридный варианты, до 4,8-литровых восьмицилиндровиков, в том числе турбированных, которые способны развивать мощность до 550 л. с.
Ремонт ДВС Cayenne подрзумевает все возможные операции. Двигатели чрезвычайно надежны, поэтому до капитального восстановления дело доходит редко. Чаще всего работы касаются наладки системы впрыска топлива, ремонта деталей газораспределительного узла, навесных агрегатов, а также банальной замены свечей зажигания.
Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя PORSCHE CAYENNE
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 800 руб. | |||
Капитальный ремонт ДВС | |||
1 | ДВС (бензин, дизель) | Первичная диагностика | 900 руб. |
2 | ДВС (бензин, дизель) | Замер компрессии | 2 700 руб. |
3 | ДВС (бензин, дизель) | Снятие / установка | 21 600 руб. |
4 | ДВС (бензин, дизель) | Разборка / сборка | 30 600 руб. |
5 | ДВС (бензин, дизель) | Проведение дефектовки с замерами | 3 600 руб. |
6 | Головка блока | Ремонт | 21 600 руб. |
7 | Блок цилиндров | Ремонт | 27 000 руб. |
8 | Коленчатый вал | Ремонт | 10 800 руб. |
9 | Шатуны | Ремонт | 5 400 руб. |
10 | Топливная система | Ремонт и обслуживание | 7 200 руб. |
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 440 руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 360 руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 2 700 руб. |
4 | Ролик | Замена (ремень снят) | 360 руб. |
5 | Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | 900 руб. |
6 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 4 500 руб. |
7 | Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | 5 400 руб. |
8 | Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | 6 660 руб. |
9 | Помпа | Замена (комплексная работа) | 6 300 руб. |
ГРМ | |||
1 | Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 10 260 руб. |
2 | Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 14 760 руб. |
3 | Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 18 720 руб. |
4 | Натяжитель привода ГРМ | Замена | 4 320 руб. |
5 | Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 360 руб. |
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Porsche Cayenne
Тип Кузова | Двигатель | КПП |
955,957,958, III | 2.9, 3.0, 3.0 E-Hybrid, 4.0 Turbo, 3.0 Diesel, 3.6 GTS, 4.1 Diesel, 4.8 Turbo, 4.5 | TR60-SN |
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа