Капитальный ремонт двигателя фольксваген
Содержание статьи:
Капремонт двигателя Фольксваген в Москве
Автомобили Фольксваген обладают множеством преимуществ, которые делают их очень популярными в нашей стране. В том числе отличные отзывы заслуживают применяемые немецким концерном надежные и функциональные моторы. Они обладают отличными характеристиками и обеспечивают высокую долговечность. В то же время в процессе эксплуатации возможны серьезные поломки, полностью выводящие силовой агрегат из строя. В таких случаях автотехцентр «ВАГ Автосервис» может предложить недорого профессиональный капремонт двигателя Фольксваген в Москве. Наши опытные мастера смогут устранить даже наиболее серьезные повреждения. Мы обеспечим долгие годы службы силового агрегата Вашего автомобиля.
При всей высокой надежности силовых агрегатов, применяемых на автомобилях Фольксваген, от серьезных поломок не застрахованы и они. В таких случаях оптимальным решением проблемы будет капремонт двигателя Фольксваген, стоимость которого в нашем автосервисе будет для клиентов максимально выгодной.
Качественный капремонт двигателя Фольксваген для увеличения ресурса мотора
Учитывая высокую надежность и долговечность двигателей, применяемых на автомобилях данной марки, выполнять капитальный ремонт приходится сравнительно нечасто. Обычно он требуется при большом пробеге в результате износа. Когда мотор уже исчерпал эксплуатационный ресурс, капремонт двигателя Фольксваген является распространенным явлением. Однако возможен он и на автомобилях с достаточно скромным значением пробега. Основными причинами являются:
- поломка ДВС в результате использования некачественного топлива или масла;
- загрязнение двигателя при несвоевременной замене воздушного фильтра;
- перегрев мотора;
- несоблюдение периодичности или технологических требований по техническому обслуживанию силового агрегата;
- серьезные механические повреждения мотора в результате ДТП.
Уже только этот список причин служит свидетельством того, что капитальный ремонт можно предотвратить, если бережно относиться к мотору и не забывать про его качественное обслуживание. Также очень важно срочно проводить текущие ремонтные работы, которые обойдутся намного более дешево, чем капремонт двигателя Фольксваген.
В тех случаях, когда капитальный ремонт силового агрегата превратился для Вас в насущную необходимость, доверять его необходимо только опытным специалистам. От профессионализма исполнителей в значительной степени зависит успешное восстановление ДВС и уровень затрат на него. Наш автосервис сможет предложить самые профессиональные услуги.
Выполняется капремонт двигателя Фольксваген путем полной переборки мотора. В процессе ее выполнения проводится дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные элементы отбраковываются. Проводится их восстановление, а в случае невозможности восстановления – замена. Таким образом, по результатам работ автовладелец получает машину с полностью исправным двигателем. Большое значение, помимо квалификации исполнителей, имеет и качество деталей. Лучшие запчасти Вы сможете купить прямо в нашем автосервисе. На детали для клиентов предлагается специальная льготная цена, что дает возможность выполнять качественный и эффективный капремонт двигателя Фольксваген с относительно небольшими затратами.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Фольксваген
Модель | Тип Кузова | Двигатель | КПП |
Фольксваген AMAROK | I, 2HA, 2HB | 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI | DSG, AT, MT |
Фольксваген CADDY | II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K | 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген GOLF | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген CARAVELLE | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген JETTA | I,II,III,IV,V,VI | 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI | DSG7 0AM |
Фольксваген PASSAT | B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 | 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген PASSAT CC | I | 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI | DSG7 0AM |
Фольксваген MULTIVAN | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген POLO | I,II,III,IV,V,VI | 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, | DSG7 0AM |
Фольксваген SCIROCCO | I,II,III | 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250) |
Фольксваген SHARAN | I,II | 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 | DSG, AT |
Фольксваген TOUAREG | I,II | 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 | TR-80SD, TR-60SN |
Фольксваген TIGUAN | I | 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI | DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500) |
Фольксваген TRANSPORTER | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген TERAMONT | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген BORA | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Научном
Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10
Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа
Ремонт двигателя | Москва | Мотор Москва
Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen) в Москве
8(499)322-49-36
8(915)150-99-67 (круглосуточно)
8(800)333-71-52 (для звонков из регионов)
Сервисный центр Мотор-Москва осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen) по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen) в Москве
8(499)322-49-36 ; 8(915)150-99-67 (круглосуточно); 8(800)333-71-52 (для звонков из регионов)
Ремонт Фольксваген (Volkswagen)
специализированный сервис в Москве
Ремонт Фольксваген (Volkswagen)
специализированный сервис в Москве
Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)
специализированный сервис в Москве
ул. Нижегородская д.29 (ст.м. Волгоградский проспект; ст.м. Авиамоторная)
ул. Рудневка д.23 (ст.м. Лермонтовский проспект)
Лыткарино, ул. Песчаная улица, 3
ул. Краснобогатырская д.44 (ст.м. Преображенская площадь)
ул. Электродная д.2 (ст.м. шоссе Энтузиастов)
Волгоградский пр. д.187 (ст.м. Кузьминки)
Рублёвское шоссе, 60к1
ул. 1-я Дубровская д.3 (ст.м. Дубровка)
Холодильный переулок д.17 (ст.м. Тульская)
Дорогомиловская д.6 стр. 20 (ст.м. Киевская)
Коломенский проезд д.12 (ст.м. Коломенская)
Варшавское шоссе д.127, (ст.м. Южная)
Ленинский пр. д.95 (ст.м. Новые Черемушки)
Можайское шоссе д.31 (ст.м. Кунцевская)
Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово)
Онежская улица д.6 (ст.м. Водный стадион)
Одинцовский район, село Успенское, ул. Центральная д.8
23-й километр Каширского шоссе стр. 4/1 ул. Большая Дорогомиловская д.6 стр. 20
«Мотор Москва» профессионально занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген (Volkswagen). Наши подразделения
Честный сервис: Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию, при предоставлении клиентом своих запчастей
Срок капитального ремонта двигателя 3 — 10 дней
Стоимость ремонта двигателя: четырехцилиндровый двигатель 18т.р.; шестицилиндровый двигатель 28т.р.; восьмицилиндровый двигатель 40т.р.
Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с двигателями
Первичная диагностика в течение 1 — 3 часов включает: сканирование, осмотр, тест-драйв, измерение компрессии. Проверка механической части инжекторного ДВС, вспомогательных систем, системы управления, системы зажигания, системы впрыска, проверка фильтров, состояния топлива, масла, жидкостей, которые используются в автомобиле).
Разборка и дефектовка двигателя возможна в день обращения по предварительному согласованию
Эвакуатор в пределах МКАД — бесплатно при необходимости переборки двигателя
Гарантия на двигатель от 6 до 14 месяцев
Работает круглосуточная техническая поддержка: 8(499)322-49-36 ; 8(915)150-99-67
Эвакуация авто на ремонт двигателя осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров. Вызов эвакуатора 8(915)150-99-67
Мы ремонтируем с гарантией все узлы двигателя, акпп и вариаторы
Через 1000км пробега после ремонта осуществляется бесплатная диагностика и замена (доливка) масла
Наши техцентры
Самостоятельная диагностика и типичные неисправности двигателя Фольксваген (Volkswagen)
Практически все новые автомоб или Фольксваген (Volkswagen) сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.
Рядовому автолюбителю проще всего провести диагностику механической части двигателя, а также простейшую диагностику электронной части. Если же так проблему выявить не удалось, то стоит обратиться за помощью в сервисный центр «Мотор-Москва» , где проведут диагностику с применением сканера, считывающего коды ошибок с бортового компьютера.
Самостоятельная диагностика двигателя Фольксваген (Volkswagen) проводится следующим образом.
В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр двигателя , проверить надежность электрических соединений, определить места утечки масла или охлаждающей жидкости, осмотреть резьбовые соединения на предмет их самопроизвольного отворачивания, осмотреть и проверить работу приводов и т.д.
Теперь можно запустить двигатель и после того, как он прогреется и выйдет на рабочий режим, посмотреть на отработанные газы, их цвет может многое сказать о состоянии силового агрегата.
Выхлоп белого цвета. Белый цвет говорит о наличии в отработанных газах водяных паров. Выхлоп белого цвета вполне нормален для первых минут пуска двигателя, особенно в холодное время (так как испаряется осевший внутри выхлопной трубы и глушителя конденсат), но если такой выхлоп остается даже после прогрева двигателя, то это свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости. Белый цвет выхлопу придает пар, возникающий из-за наличия в охлаждающей жидкости воды. Обычно такая ситуация возникает при появлении трещин в блоке цилиндров или при прогорании прокладки между блоком и головкой блока цилиндров.
Однако иногда белый дым из выхлопной трубы имеет сизый оттенок, который также возникает при попадании в цилиндры масла. Поэтому необходимо убедиться, что белый выхлоп образуется именно из-за попадания охлаждающей жидкости. Это можно сделать несколькими способами:
• На несколько секунд поднести к выхлопной трубе белый бумажный лист — вода при попадании на бумагу относительно быстро испаряется и не оставляет масляных следов;
• Понюхать выхлоп — при утечке охлаждающей жидкости не ощущается запах гари;
• Открыть пробку радиатора охлаждения — при работающем двигателе можно уловить доносящийся из радиатора запах выхлопа, а также увидеть масляную пленку, при остановленном двигателе уровень жидкости в радиаторе будет постепенно убывать.
Выхлоп белого цвета — тревожный признак, свидетельствующий о серьезной поломке двигателя. При появлении такого дыма нужно провести диагностику двигателя, найти причину утечки и устранить ее. В противном случае будет происходить чрезмерный износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов, а в некоторых случаях возможно даже разрушение поршня или клапанов вследствие гидроудара — такие разрушения произведет охлаждающая жидкость, накопившаяся в цилиндре при длительной стоянке автомобиля, и сжатая при прокручивании коленвала.
Выхлоп с сизым (синеватым) оттенком и с запахом гари. Это менее опасный признак, так как он свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла. Причины попадания масла в цилиндры могут быть самыми разными, а определить их можно по ситуации, когда наблюдается сизый выхлоп:
• Сизый дым из выхлопной трубы идет только при резком нажатии на педаль газа и на высоких оборотах двигателя. В этом случае проблема в потерявших эластичность маслоотражательных колпачках, но иногда причиной могут стать чрезмерно изношенные или деформированные направляющие втулки клапанов;
• Сизый дым из трубы идет постоянно на всех режимах работы двигателя. Это говорит о более серьезной проблеме — поломке, чрезмерном износе или закоксовке поршневых колец. При такой проблеме также возникает масляное кольцо на конце выхлопной трубы.
Для устранения этой неисправности необходима разборка двигателя, но если проблема в закоксовке, то решить ее можно использованием специальных химических средств.
Выхлоп черного цвета с запахом бензина. Это явный признак переобогащенной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Переобогащение смеси может возникать при нарушении настроек или при поломке топливной системы и топливной аппаратуры, а также при неисправностях системы зажигания. В этом случае также повышается расход топлива, увеличивается интенсивность износа деталей цилиндро-поршневой группы и возникают иные проблемы.
Появление черного выхлопа может провоцироваться следующими причинами:
• В карбюраторных моторах — неправильная установка угла опережения зажигания, засорение воздушных жиклеров карбюратора либо поломка игольчатого клапана, вследствие чего переполняется поплавковая камера;
• В инжекторных моторах — поломка форсунок (потеря герметичности) и выход из строя одного или нескольких датчиков.
При появлении выхлопа черного цвета у автолюбителя могут возникнуть проблемы с диагностикой, так как определить конкретную неисправность в этом случае бывает очень сложно. Поэтому в данном случае имеет смысл обратиться в автосервис «Мотор-Москва» .
Дальнейшую диагностику двигателя можно проводить с помощью приведенных ниже таблиц.
Типичные неисправности двигателей Фольксваген (Volkswagen)
Каждая неисправность двигателя Фольксваген (Volkswagen) обязательно имеет какие-либо внешние признаки — характерный шум, особенности работы мотора, влияние на различные системы двигателя и т.д. В представленных здесь таблицах все неисправности двигателя сгруппированы по внешним признакам, что облегчает проведение диагностики двигателя Фольксваген (Volkswagen).
Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?
За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?
Какие двигатели часто встречаются на VW?
Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра. Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!
Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.
Ремонт двигателей VW
При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:
- Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
- Стартер.
- Система выпуска отработавших газов.
- Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).
Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.
Ремонт механической части двигателей VW
Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:
Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.
В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.
Симптомы скорого проведения ремонта двигателя
- Повышение расхода моторного масла.
- Падение масляного давления в системе.
- Понижение компрессии в цилиндрах.
При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору. В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция потом сопроводится проведением капитального ремонта.
Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено. Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.
Снижение компрессии и повышение расхода топлива
Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.
Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.
Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.
Эпилог
Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!
Капитальный ремонт двигателя фольксваген
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:
Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто
Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.
На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.
Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс
Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)
Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки
На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала
Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ
Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто
Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Ремонт двигателя Фольксваген
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Фольксваген.
Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.
В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.
Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Volkswagen с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.
Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.
Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.
Модели Фольксваген с которыми мы работаем
Ремонт двигателей моделей Фольксваген | ||||
Caravelle | Golf | Jetta | Passat | Passat CC |
Polo | Sharan | Tiguan | Touareg | Touran |
Transporter | Type 2 | Vento | XL1 | и др. |
Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99
Основные признаки неисправности двигателя Фольксваген
Определить, что необходим ремонт двигателя Фольксваген, можно по следующим характерным признакам:
- Появились следы подтекания моторного масла;
- Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
- Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
- Неестественный цвет выхлопных газов.
При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.
Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.
Диагностика двигателя Фольксваген
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Фольксваген. Такая диагностика двигателя Фольксваген позволяет получить следующую информацию:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя;
- Температуру мотора;
- Напряжение бортовой электрической сети;
- Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
- Угол опережения зажигания;
- Данные с датчика расхода воздуха;
- Время впрыска топлива форсунками;
- Уровень нагрузки мотора;
- Данные кислородного датчика.
Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.
Ремонт двигателя Volkswagen в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Volkswagen в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Легендарная надёжность автомобилей Фольксваген заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Фольксваген в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.
Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Фольксваген.
Ремонт бензинового двигателя Фольксваген
Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.
К ремонту может привести:
- Несоблюдение сроков замены масла;
- Сильное загрязнение фильтров;
- Применение низкокачественного масла и бензина;
- Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)
Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.
В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:
- Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
- Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
- Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
- Сборка и монтаж двигателя.
Ремонт дизельного двигателя Фольксваген
Ремонт дизельного двигателя Фольксваген, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Фольксваген сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.
Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:
- Неполадки в топливной системе;
- Несоблюдение сроков замены масла.
Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.
Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:
- Затруднённый запуск двигателя;
- Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
- Увеличенный расход дизтоплива и масла.
Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:
- Диагностика;
- Разбор мотора и ремонт составляющих;
- Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
- Растачивание, гильзование, хонирование;
- Монтаж и настройка.
Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:
- Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
- Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
- Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
- Обратная сборка двигателя;
- Холодная обкатка и настройка двигателя.
Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Фольксваген у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.
Качественный ремонт двигателя Фольксваген в ЮАО Москвы
Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Фольксваген. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.
Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:
- Одну из самых низких цен в регионе;
- Отличное качество и оперативность исполнения работ;
- Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
- Бесплатные консультации;
- Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
- Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
- Использование только качественных комплектующих.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Фольксваген, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.