Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.
До простейший OBDII ELM327 продается ВЕЗДЕ, от ебей, алиэкспресс и авито, до розничных автомагазинов.
Стоит — от нескольких долларов, с учетом доставки.
https://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCou. OnlyAffiliate=y

Подключается по блютуц к любому смартфону, на Анройде, АйОСе или Винде мобильной. Программа — сканер бесплатна.
Это — если просто посмотреть код ошибки двигателя. Гарантий считывания ошибок SRS, ABSESP и трансмиссии — нет, хотя у некоторых получается считать.

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Долго курил инет.
Нашел вот такую инфу.
Кто и что об этом думает, может быть кто-то пробовал.

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Hyundai Santa Fe. Коды ошибок

Поэтому экономичное потребление топлива сегодня является едва ли не самой хендай санта фе коды неисправностей характеристикой машины. И как показывают статистические данные, производителям автомобилей действительно удается бороться с топливной зависимостью. Такого успеха удалось добиться благодаря таким факторам: Разработка новых конструкций моторов.

Применение электрических систем контроля двигателя. Также сегодня быстрыми темпами растет производство электромобилей, топливом для которых становится энергия, которую возможно производить. Расчеты специалистов подтверждают, что применение электрокаров позволят в несколько раз снизить мировые расходы нефти. Борьба электроники с выхлопными газами Одной из главных проблем автомобилизации является сильное загрязнение воздуха выхлопными газами.

Во многих странах разработаны специальные нормы и законы, которые позволяют защищать воздушный бассейн от загрязнений. Для борьбы с хендай санта фе коды неисправностей воздухом, важное значение имеет совершенствование производственных процессов и автомобилей, что позволяет снизить процент выброса токсичных веществ в атмосферу.

Автомобильный транспорт является главным источником загрязнения воздуха. В газах, которые выходят из выхлопной трубы, есть окись углерода, соединения азота и серы, углекислый газ, свинец и другие вещества, которые наносят сильный вред воздушному бассейну страны.

Также машины создают шум, а также загрязняют грунт и водоемы через вредные компоненты, которые потом выпадают вместе с осадками. Внедрение электрических систем в автомобили Хендай позволили не только снизить расходы топлива, но хендай санта фе коды неисправностей уменьшить токсичность выхлопов. Поэтому представить современный автомобиль без электроники невозможно.

Конструкция электронного блока управления Рассмотреть конструкцию этого хендай санта фе коды неисправностей лучше всего на примере автомобиля Хендай Акцент.

В его двигателе есть система впрыска топлива с электронным контролем. Электронный блок управления ЭБУ является специальным мини-компьютером. Блок управления. У этого элемента есть три вида памяти — оперативно запоминающее устройство, постоянно запоминающее устройство и система с электрическим программированием. ОЗУ применяется для сбережения текущей информации и работу мотора.

Также, именно в ОЗУ есть коды неисправностей машины. Стоит учитывать, что эта память зависит от подключения сети, поэтому не будет доступной при отключении питания.

ППЗУ, хендай санта фе коды неисправностей свою очередь, контролирует такие важные характеристики двигателя как расход бензина, мощность и. В памяти с электрическим программированием хранятся коды иммобилайзера. Сам ЭБУ установлен в салоне под приборной панелью. Датчик положения коленчатого вала. Этот датчик индукционного вида установлен на передней части блока цилиндров, возле картера сцепления.

Диагностика Hyundai Santa Fe

Он присылает в ЭБУ информацию о положении и хендай санта фе коды неисправностей вращения коленчатого вала. Данный элемент является катушкой индуктивности, которая собирает информацию при прохождении зубьев задающего диска.

Датчик положения распределительного вала. Это специальный датчик Холла, которые устанавливается в левой части на приливе головки блока цилиндров. Элемент реагирует на штифт, который находится на впускных клапанах. На основе информации от этого элемента, ЭБУ настраивает угол опережения зажигания и цилиндр для подачи топлива. Датчик температуры охладителя. Этот элемент ввернут в головку блока цилиндров, возле четвертого цилиндра.

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Он представляет собой терморезистор с минусовым температурным коэффициентом, это значит, что при росте температуры, его сопротивление снизится. Когда датчик ломается, водитель увидит сигнал от системы управления мотором, автоматически начинают работать вентилятор хендай санта фе коды неисправностей система охлаждения мотора в постоянном режиме. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Это своеобразный резистор с переменным показателем сопротивления, расположен он на дроссельном узле, и жестко соединяется с осью дроссельной заслонки.

Когда этот датчик выходит из строя, его функции начинает выполнять элемент контроля абсолютного давления и температуры во впускной трубе. Датчик детонации. Этот датчик закрепляется болтом в задней части блока цилиндров. Когда появляются высокочастотные колебания, датчик подает электрический сигнал. Чтобы исключить детонацию, ЭБУ настраивает опережение зажигания.

Датчики концентрации кислорода. Их есть сразу два, и один установлен в катколлекторе, а другой в трубе механизма выпуска. Кислород, который есть в выхлопных газах, создает разные потенциалы на выходе. Датчики собирают эту информацию, а уже ЭБУ настраивает хендай санта фе коды неисправностей подачу топлива в цилиндре так, чтобы состав газов был нормальным для нейтрализатора.

Оборудуются эти датчики еще и нагревательными деталями.

Датчик показателей скорости. Это специальный герметизированный контакт, которые устанавливается хендай санта фе коды неисправностей спидометре автомобиля Хендай. Также есть специальный датчик ровности дорожного покрытия, ведь при езде по неровной дороге страдает трансмиссия и двигатель начинает работать неправильно, этот процесс необходимо контролировать.

Самостоятельная диагностика Еще не так давно диагностика автомобилей Хендай была очень сложной и дорогостоящей процедурой. Оборудование для диагностики стоило десятки тысяч долларов, и его могла позволить себе только крупные автосервисы. Сегодня же эти приборы стоят намного дешевле, это позволяет владельцу машины провести диагностику самостоятельно, что позволяет сэкономить деньги и определить настоящую поломку, а не те, которые навяжут сотрудники сервисных центров для увеличения стоимости ремонта.

Сброс сервисных интервалов и динамических ошибок также можно выполнить самостоятельно, а не платить за это деньги и тратить свое время. Обычно, хендай санта фе коды неисправностей машины своими руками состоит из чтения ошибок, это позволяет узнать информацию о состоянии разных узлов благодаря сигналам электронных систем. Диагностика нужна в нескольких случаях: При покупке подержанного автомобиля.

Процесс диагностики Понятие диагностики состояния автомобиля предусматривает применение для работ персонального компьютера, ноутбука или планшета. Если с компьютером вам работать слишком сложно, то для определения неисправности можно применять портативные автономные сканеры. Для проведения компьютерной диагностики машины вам нужно: Знать, где находится диагностический разъем машины; Иметь диагностический прибор со специальными хендай санта фе коды неисправностей, которые позволят читать сигналы от электронных систем машины; Иметь информационную базу для расшифровки кодов.

С этим пунктом проблем не должно возникнуть, ведь сегодня у каждого есть доступ в интернет, а там доступны все коды и их значения. Как проводить диагностику Для диагностики вам потребуется: Для начала, нужно найти в своем автомобиле диагностический разъем.

Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен. Наблюдая за лампой «check engine», хендай санта фе коды неисправностей коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра хендай санта фе коды неисправностей неисправности высвечивается короткими вспышками.

Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности Коды неисправности Электрическая цепь или система Вероятная причина Код 11 одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины Код 12 одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным Код 13 одна продолжительная три короткие вспышка Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины Код 14 одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки.

Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки Код 15 одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек.

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD- 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC- 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI- D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само- собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой- то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как- то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G- Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец- то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары- тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до- наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во- первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

Hyundai Santa Fe 2008 D4Ea Bosch

#1 skazka

  • APC-Пользователи
  • 583 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Доброго дня уважаемые знатоки! Рискну первым задать вопрос, сразу поясню, что в дизелях я новичок, так что прошу направлять, а не пинать. Заранее Вас благодарю.
    Вопрос №1:

    Приехал данный автомобиль, с жалобой клиента, что не едет более 60 км/ч, при первом визуальном осмотре никаких проблемм не обнаружено, лампа чек не светится, но я всё таки решил подцепить к ней свой AutoBoss V30, из ошибок в моторном: U0001 — High Speed CAN Communication Bus,больше негде ошибок нет, при работающем моторе сбрасываю , ошибка не появляется, пока не перегазуешь, после тест драйва с клиентом (я за рулём), понял, что авто ведёт себя не одекватно, т.е., на пидаль газа реагирует как ей захочется (то едет, то не едет), но до 3000 оборотов набирает, а дальше как получится, напряжение борт.сети = 14в,давление в рампе (по сканеру) при старте 350 бар, на ХХ около 27400 кРа (но сканер может врать) при 3000 около 50000 кРа (похоже на брехню), но регулятор давления показывает одекватный сброс в процентах, MAF реагирует нормально, EGR на ХХ 70%, при педаль в пол до 95%, Barom.press.sens ХХ = 949,9 psi, перегазуешь падает 699 psi и стоит, через какое-то время поднимается до 949,9 psi, Fuel Quant ХХ = 8.7, при перегазовке поднимается (по разному), Accel.P. sens1 ХХ= 728.1 mv, при плавном нажатии на газ вольтаж изменяется, но неравномерно вверх, а сначала падает до 340 mv, а потом начинает расти, но не ровно, а скочками.

    Если чего не так написал, или чего не дописал извеняйте, спрашивайте.

    Собственно суть вопроса, может эта проблемма, как то быть связана с прилагаемой ошибкой, по схеме в AutoData, High Speed CAN идёт только на блок управления трансмиссией, кстати трансмиссия АКП.

    Да кстати, клиент приехал от диллера, который заменил АКБ и генератор, и отпустили с Богом, разведя руками.

    Сообщение отредактировал skazka: 02 April 2012 — 16:10

    www.motor-service.info

    #2 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 10715 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    U0001 — High Speed CAN Communication Bus( эту ошибку скорее всего провоцирует сам сканер),больше негде ошибок нет, при работающем моторе сбрасываю , ошибка не появляется, пока не перегазуешь, после тест драйва с клиентом (я за рулём), понял, что авто ведёт себя не одекватно, т.е., на пидаль газа реагирует как ей захочется (то едет, то не едет), но до 3000 оборотов набирает, а дальше как получится, напряжение борт.сети = 14в,давление в рампе (по сканеру) при старте 350 бар( в пределах нормы), на ХХ около 2500 бар (но сканер может врать) ( полный бред, там макс 1900 и его можно только манометром промерять)при 3000 около 5000 бар (похоже на брехню)( ну это вооще ни в какие ворота), но регулятор давления показывает одекватный сброс в процентах, MAF реагирует нормально( это сколько?), EGR на ХХ 70%( бред, как она работает с открытым клапаном?), при педаль в пол до 95%( походу это уровень воды в ближайшем водоёме), Barom.press.sens ХХ = 949,9 psi, перегазуешь падает 699 psi и стоит, через какое-то время поднимается до 949,9 psi, Fuel Quant ХХ = 8.7, при перегазовке поднимается (по разному), Accel.P. sens1 ХХ= 728.1 mv, при плавном нажатии на газ вольтаж изменяется, но неравномерно вверх, а сначала падает до 340 mv, а потом начинает расти, но не ровно, а скочками.

    #3 gunslinger

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #4 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 3970 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705 Теле2, Vaiber https://diagnost-samara.ru/

    #5 skazka

  • APC-Пользователи
  • 583 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Да походу SHTIFT прав, с таким сканером её не починишь,

    по OBD: MAF ХХ = 0,36 g/s, 3000 об = 9.5 g/s

    через Hyundai MAF ХХ = 2.2 — 13 mg/st при повышении оборотов плавно поднимается до 25.

    Буду отпускать машинку, дабы не мучить себя и клиента, да и машину.

    Спасибо Всем кто откликнулся.

    Блин Саш, а ведь Вы правы, посмотрел этот код, только с Р вместо U, и вот что получается,

    попробую капать в ентом направлении тестером.

    Сообщение отредактировал skazka: 02 April 2012 — 13:29