Мазда 6 замена задних колодок

Содержание статьи:

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ушедший год стал для компании BMW рекордным по объемам продаж. Такое заявление сделало руководство концерна. Более того, в наступившем 2020 году производитель рассчитывает побить этот рекорд.

О том, каким образом немецкая компания наращивает спрос и рассчитывает улучшить свои показатели, представители BMW рассказали в начале года, подведя финансовые и торговые итоги года ушедшего. В частности, автопроизводитель упоминает об изменениях в работе на европейском и китайском рынках.

За прошлый год бренд BMW продал по всему миру 2 миллиона 520 тысяч автомобилей. Об этом рассказал руководитель по продажам концерна Питер Нота. Это на 1,2 процента больше, по сравнению с результатами 2018 года. Тогда немецкая компания продала 2,49 миллиона экземпляров своей продукции.

Как заметил Нота, производитель с уверенностью смотрит на перспективы в наступившем году и рассчитывает снова перекрыть предыдущий результат. И это несмотря на то, что давление на автомобильную промышленность усиливается со всех сторон. В Европе вступают в силу ограничения по вредным выбросам углекислого газа, из-за которых представителям отрасли приходится вносить конструктивные изменения и инвестировать колоссальные средства в усовершенствование технологий, делая производство автомобилей более экологичным.

К тому же продажи автомобилей по всему миру замедляются естественным образом. Рынки сокращаются, так потребитель реагирует на рост издержек, связанных с владением автомобилем, делая выбор в пользу каршеринга, такси и даже общественного транспорта. Впрочем, к этому в зависимости от региона добавляются другие причины. Например, в России это связано с падением уровня благосостояния граждан.

Поэтому эксперты прогнозируют BMW и ее конкурентам трудный год, поскольку автопроизводителям предстоит активнее работать над переходом на выпуск электромобилей, что потребует не только серьезных финансовых затрат, но и усилий по разработке более совершенных конкурентоспособных технологий, способных обеспечить большие объемы продаж. Но судя по настроениям, которые царят в среде топ-менеджеров BMW, все эти вызовы компанию не пугают. И в отличие от некоторых конкурентов, данный производитель готов к переменам. Удастся ли концерну в этих непростых условиях установить новый рекорд по продажам, узнаем ровно через год.

Итоги многочисленных конкурсов на определение автомобиль года редко вспоминаются с позиции коммерческой судьбы модели.

Нередко практика продаж ограничивается тиражом в несколько сотен (тысяч) проданных экземпляров. Другие авто, напротив, становятся бестселлером рынка, продолжив судьбу предшественников во второй генерации.

ТОП-10 Европейских автомобилей года. В разные годы модели-победители разных лет по-своему проявляли себя на отечественном рынке. И для их успешности были объективные и субъективные причины.

ТОП-10 автомобилей года Европы с учетом представительства на рынке России выглядят так:

  1. 2010 года — Volkswagen Polo. Машина стабильно входит в число бестселлеров европейского континента. Правда, на рынок России поставляли версию в кузове седан. С учетом любви к этому типу кузова, Polo Sedan производился на заводе в Калуге.
  2. 2011 год — Nissan Leaf. Модель известна нашим поклонником электрического транспорта, как самая массовая из таких машин, продаваемых на территории страны. Пусть ее тираж в стране — несколько тысяч экземпляров.
  3. 2012 год — Opel Ampera. Подзаряжаемый гибрид так и не стал массовым. Даже уход компании из России не позволил восстановить уровень продаж. Производство модели свернули.
  4. 2013 год — Volkswagen Golf. На модели 7 поколения немецкий концерн также споткнулся в России. В 2016 году ее продажи свернули, но через 2 года — в середине 2018 снова вернули к дилерам. Массовой машина не позиционируется, но как нишевый продукт — пользуется спросом.
  5. 2014 год — Peugeot 308. Попытка французской компании встать наравне с немецким Golf не увенчалась успехом ни в Европе, ни в России. Даже сегодня вторичный рынок предлагает всего несколько десятков подержанных экземпляров авто.
  6. Volkswagen Passat B8 (2015 г.). Победитель за явным преимуществом в России продается скромным тиражом чуть более 2,5 тыс. авто ежегодно.
  7. Opel Astra (2016 г.). Победу многие объясняли отсутствием внятных конкурентов с учетом отсутствия дебюта многих моделей.
  8. Peugeot 3008 (2017 г.). С приходом кроссовера второй генерации в поклонники компании записались многие, кто раньше никогда не владел машиной со львом на капоте. В первый год в России была продана почти 1 тысяч экземпляров. Годом позже модель уже лидировала среди всех «коллег» с показателем около 1,3 тысяча.
  9. Volvo XC40 (2018 г.). Без лишней скромности, с выходом модели отмечается европейское возрождение марки под китайским началом. Первый же компактный кроссовер стал успешным. Кстати, в этом же году на мировом конкурсе победил новый внедорожник XC60.
  10. Jaguar I-Pace. Первый электрический кроссовер компании охарактеризовал собой эпоху электрического транспорта. С учетом высокой цены пока не может похвастать массовостью. В среднем в мире за месяц покупали около 1,6 тыс. авто.

В качестве заключения. Новинку 2020 года еще только предстоит узнать. Но кандидатов на звание «Лучший европейский автомобиль года» за 2019 г. было выпущено достаточно. И не только электрических моделей.

Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

Инструменты:

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Круглогубцы
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней (09581-11000)

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Резиновая груша или шприц
  • Медная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20
  • Колодки тормозные задние — Mazda GMY0-26-43ZB (комплект)

Как часто заменять колодки?

У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения.

Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Почему не стоит откладывать замену?

Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль.

Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.

Для входа в режим выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Отпустите ручник.

3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.
Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

5. Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ «сервисного режима».

6. Заменой колодок можно заниматься после входа в «сервисный режим».

Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Видео замены колодок Мазда 6:

Какие колодки поставить на Мазда 6?

Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

Аналоги других производителей (комплект):

  • Friction Master MKD1874 от 1 388 руб.; Brembo P 49 059 от 2 516 руб.;
  • NiBK PN-0673 от 2 082 руб.; Friction Master CMX1874 от 3 589 руб.;
  • Girling 6136327 от 2 112 руб.; Textar 2234901 от 3 636 руб.;
  • TRW GDB 3632 от 2 378 руб.; Mazda GMY0-26-43ZB от 5 762 руб.

Своевременная на Мазда 6 замена тормозных колодок и диска – залог безопасного движения на авто

Даже если вы не являетесь обладателем одной из этих машин, не восхищаться Маздой невозможно: элегантная, мощная, удобная в управлении, устойчивая на трассе и, главное, стремительная – мечта многих автомобилистов.

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Мазда 6: замена колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.

Вообще же, все эти детали по материалу, из которого изготавливаются их фрикционные накладки, делятся на пять основных типов:

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Мазда 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Казалось бы, процедура несложная, но это далеко не так. Трудностей в этом деле, как минимум, две:

  • Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам. Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
  • Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Считается, что 80% износа любого из компонентов тормозной системы – это тот рубеж, после которого эксплуатация автомобиля становится опасной. Это, кстати, записано и в российских ПДД.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Мазде 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Замена тормозных дисков

Одновременно с установкой новых колодок имеет смысл проверить и состояние тормозных дисков – не забывайте, ведь они являются точно такими же расходниками, требующими регулярного обновления. Правда, скорость их износа существенно ниже. На сколько – зависит и от исправности тормозной системы автомобиля, и от типа установленных на ней расходников.

Диски тоже могут быть более или менее долговечными. Наиболее совершенными считаются так называемые вентилируемые. Благодаря тому, что их конструкция обеспечивает их постоянное охлаждение во время движения машины, они истираются существенно медленнее традиционных. Да и КПД их работы несколько выше.

Замена заднего тормозного диска Мазда 6 не намного сложнее, чем установка новых колодок. Правда, стоимость этой детали все же выше – этим и объясняется разница в цене на эти операции.

Мазда 6 замена задних колодок

Лунный Огрызок Вс, 28 июн 2009, 15:53

Вы конечно извините, но вы представляете какое идет усилие и давление в тормозной магистрали ? то есть вы хотите сказать что пластмассовая крышечка всё это держит ?
Да не спорю, что при замене колодок надо открывать главный тормозной и «отсасть» если надо лишнюю жидкость, так как если у вас на старых (убитых) колодках уровень тормозной жидкости был средний то при выжатых ссупортах он будет на много выше максимума и жидкость может банально перетечь через край.

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

LUKE Пт, 04 сен 2009, 23:06

Небольшой отчетик по замене задних тормозных колодок.

Для начала – самое важное, для тех кому лень «читать мануалы»:
— возвращать поршень в суппорт нужно не вдавливая ,а вкручивая!

Если Вы хоть раз меняли передние колодки (например ,на «зубиле») – далее сами разберетесь без проблем.
Для любителей почитать и поглядеть опус ниже

Для замены задних тормозных колодок на “Mazda6”, необходимо:

1) Иметь автомобиль “Mazda6”

2) Убедиться ,что колодки требуют замены. Это можно сделать визуально, например, при смене колес. Учтите, что толщина накладок задних колодок, даже новых, почти в два раза меньше передних, и это нормально.
Как показывает опыт форума ,замена задних колодок ,в среднем показана при пробеге около 70 000 км.

3) Приобрести комплект колодок. Рекомендую оригинальный, исходя из частоты замены передних.
Цена около 2 000р. за комплект (на середину 2009).

4) Приготовить следующий инструмент:

— домкрат
— «балонник»
— дополнительная опора для «вывешенного» автомобиля (негоже рисковать, держа авто на домкрате)

— «головку» на 14
— удлинитель
— круглогубцы
— щеточку

Желательно, чтобы плечо рычага, с помощью которого планируете воспользоваться головкой ,было хотя бы пол-метра

5) Час свободного времени.

Для начала ,убедитесь что ручник опущен
Затем, по-порядку: ослабляем гайки колеса, устанавливаем домкрат точно в место ему предназначенное (а то замнем порожек), приподнимаем авто со стороны оного колеса, устанавливаем дополнительную опору, откручиваем гайки ,снимаем колесо!

Чистим щеточкой от пыли и песка все, что сможем.
Вытряхиваем песок из носа и ушей.

Затем ослабляем болты, указанные на рисунке.
Один из них ,который Вам удобнее, выкручиваем полностью.


— вид из-под автомобиля —

Теперь колодки с держателем просто откидываем в сторону.
В отличии от передних, вся конструкция крепиться жестко и заботится о том ,чтобы её вывешивать не нужно.


— колодки доступны —

Вынимаем колодки старые ,вкладываем колодки новые, установливаем пружинку (она войдет только в одном положении, не ошибетесь).

Некоторых смущает отсутствие на новых колодках тонких накладок с нерабочей стороны (а прежние уже в негодном виде) – я преспокойно решил обойтись без них.

Откручиваем крышечку расширительного бачка тормозной жидкости (он в моторном отсеке –предварительно поднимите капот )

Утапливаем поршень в суппорт — воспользовавшись круглогубцами вкручиваем по часовой стрелке.


— утапливаем поршень —

Еще раз: опыт замены колодок на «зубилах» и стареньких «Opel» подсказывает вдавливать поршень – этого с «Mazda» делать нельзя ни в коем случае! Только вкручивать!

Поворачиваем все в сборе назад, закручиваем болт.

Проверяем затяжку обоих болтов.


— новые колодки установлены —

Закрываем бачек тормозной жидкости и капот.

Ставим колесо ,зажимаем колесные гайки, убираем дополнительную опору, убираем домкрат, затягиваем колесные гайки.

Теперь согласно инструкции, 500км. «прирабатываем» колодки, особо их не нагружая резкими торможениями.

Следующая замена – через 70 000 ,я надеюсь

Благодарности!


john2006
за оное замечание.

И гуру

StasM®
за фото


и рекомендации.

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. —>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

bst Вс, 06 сен 2009, 23:38

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Лунный Огрызок Пн, 07 сен 2009, 10:38

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

LUKE Пн, 07 сен 2009, 11:17

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. —>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Loric Пн, 07 сен 2009, 11:44

Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

john2006 Пн, 07 сен 2009, 13:08

Побольшеб таких отчетов и на сервис ваще моно не ездить!!

LUKE писал(а):
Благодарности!

john2006 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 27 мар 2009 Машина: М6, АТ, New

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Деn Ср, 20 янв 2010, 11:37

Деn Продвинутый маздавод Сообщения: 988 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 май 2008 Откуда: С-Петербург

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Колпак Чт, 21 янв 2010, 20:09

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 13:18

VIN авто дай — колодки подберу, оригинал/неоригинал
Никаких образцофф не надо.

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Demon47 Вс, 24 янв 2010, 17:32

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

MAKSSS Вс, 24 янв 2010, 18:45

LUKE , Огромное спасибо за отчёт .

Однако, глядя на фото старых колодок в твоём отчёте видно, что износ колодок 50-60%, ты с заменой не поторопился?
Их ещё на 30-60 тыщ хватило бы. (в зависимости от стиля езды)

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

LUKE Пн, 25 янв 2010, 10:36

Да, все верно.
Я менял при пробеге 63 000 (первая замена).
Причиной беспокойства стал один раз сильно нагревшийся диск с пассажирской стороны. До резкого запаха, почувствовавшегося аж в салоне.
Как раз в аэропорт ехал.
Всю оставшуюся часть пути тормозил передачами.

Думаю, что это суппорт подклинило.
Теперь ищу смазку для суппортов.

И второе — я визуально сравнил толщину задних и передних — и не знал, что задние конструктивно изначально уже.

А потом уже купил, разобрал — че ж не поменять?

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. —>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

дуч Чт, 28 янв 2010, 20:22

дуч Начинающий маздавод Сообщения: 12 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 28 янв 2010 Откуда: Красноярск Машина: Atenza 2.0 Sport

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

semenow777 Пн, 05 апр 2010, 22:15

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Василич173 Вт, 27 апр 2010, 19:45

Василич173 Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 мар 2010

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Carden Вт, 27 апр 2010, 21:30

Carden Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 ноя 2008

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

AR-tem11rus Чт, 29 апр 2010, 13:32

хотите верьте, хотите нет задние колодки не менялись ниразу, пробег 155 000 км. наши дороги не позволяют толком активно ездить и докучи я частень торможу двиглом, правда передок уже менял.

зы менять собираюсь на выходных (за отчет респект)

AR-tem11rus Продвинутый маздавод Сообщения: 597 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 09 ноя 2009 Откуда: ну почти Ухта короче) Машина: M6 1,8 sporthatch DG

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Velaro Пн, 12 июл 2010, 14:58

Em oti ons in M o t i o n s

Velaro Почетный маздавод Сообщения: 1005 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 17 мар 2010 Откуда: Простоквашино Машина: Focus

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

AlexKond Пн, 12 июл 2010, 15:18

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

НаименованиеАртикулОсобенностиСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодкиGSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZEДлина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодокАртикулПриблизительная стоимость, рублей
LYNXautoBD5118От 800
TRWGDB3501От 2 400
NibkPN5806От 2 500

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.