Мазда сх 7 не заводится

Содержание статьи:

Тема: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Опции темы

MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

незнаю даже с чего начать. ей делали всё ,от чистки топливной системы до замены цепи с актуатором, в итоге имеем авто не пригодное для передвижения, если вывернуть все свечи и вкрутить их на место то авто заводится на секунды 3 и сразу глохнет. компрессия есть зажигание проверял аж два раза искра тоже есть и стартер крутит . что ей нехватает,куда копать ,и где подскажите пожалуйста(((

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Что имееться в виду? Угол опережения? Правильность установки фазы? Или может ещё чего?

Что с давлением топлива, подсосы, состояние катализаторов.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

А ошибки, давление в высокой стороне, насколько я помню там порядка 100бар.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Да да там ещё масса на моторе есть прикручена её гляньте.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сами хозяева говорят что перестала заводится после смены аккумулятора. и какая тут связь.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если по иммо ошибок нет. возможно подпор со стороны выпуска.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Свечи заливает, или нет?Противодавление на выпуске замеряли?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор[/QUOTE] На это и стоит обратить внимание,скорее всего забит кат или чего по круче.Как у вас с морозами? У нас в -30 система глушителя замерзала не раз от резонатора до выхода.Есть осцилограф-снимите осцилку датчиком давления, на худой конец отсоедините кат и заведите..

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

А как это может влиять на заливание свечей?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

топик стартер написал, что вся канетель начилась с замены АКБ, может её сначала потаскали на верёвке и произошол перескок цепи, а если АКП, то на верёвке не потаскаешь, вот.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Смотри тему ниже. Такая же ситуация с туарегом была. Заводился и тут же глох. Вода замерзает в глушаке. Попробуй в теплый бокс на денек. Чем черт не шутит.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

да в Махачкале по Gismeteo вчера -5 было, разве при такой тем-ре может выпуск замёрзнуть?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Ну вода и при 0 замерзает,а вариант с выхлопом проверить надо!

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Переплюсовочку не замутили?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Тогда бы и вовсе не заводилась, а так заводиться и глохнет. Я тоже склоняюсь к забитому глушителю. Элементарно в катализаторе замерз конденсат, там мелкие соты много влаги не нужно.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если честно я уже незнаю куда лезть. выхлоп замернуть не мог у нас на СТО +5 а вот кат забится мог но до него еще руки не дошли. весь день ушел на проверку зажигания и зарядить аккумулятор . стартер как бы не сгорел я думаю. мне кажется что форсунки когда снимали могли могли начудить,уже были МПСки после чистки форсов не заводились

на счет переплюсовки если даже она была то не каждый клиент признается

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Недавно в другой теме мужик тоже неделю промаялся, оказалось кат замёрз- на уровне головы тоже плюс был, а у пола минус

Теоретически иммо или приборка могли сдохнуть, а ЭБУ мог выжить или частично лечь

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сегодня пришли за машиной а я тем временем снимал форсы, я стал у них чуть ли не на силу вытаскивать информацию как заглохла машина и как они её довели до такого состояния. оказалось что хозяйка машины за день до инцидента ездила со свистящей турбиной вечером загнала в гараж утром стала заводить и тут начилось . она завелась как обычно только свистеть стала чуть сильнее( она думала что это цепь шумит) и хлопок и из под капота пошел небольшой дым и теперь загадка что с машиной

и это случилось как раз в тот день когда у нас начались морозы, форсунки не причем сегодня их проверил, как проверить ТНВД, при заводке давление скачет от 0.5 до 5 (ids так показывал) а на другом( таком же cx-7 но рабочем) автомобиле от 3.2 до 5 или 7 даже 8 бывает стоит ли на него грешить

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Как вариант, обратной вспышкой убило расходомер воздуха.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Хлапок? Так может турбина рассыпалась и перекрыла выхлоп?

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Сломался ТНВД: Что делать?

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

  • Как это не банально – заправить свою ласточку

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

    Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания

Как можно исправить:

  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссель­ной заслонкой, и система управления дви­гателем самостоятельно установит необхо­димые для пуска параметры подачи топли­ва и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.

2. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

4. Маслоизмерительным щупом про­верьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни­мание на потеки бензина, масла, тормоз­ной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверь­те посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и посадку ка­тушек на свечах.

6. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости в расширительном бачке. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW» на стенке расширительного бачка системы ох­лаждения двигателя.

7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув выклю­чатель (ключ в выключателе) зажигания в положение «START».

После того, как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неу­дачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом про­дувки цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные не­исправности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь ли­бо не вращается, либо вращается медлен­но. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соедине­ния, подгорели контакты тягового реле, за­грязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев ве­дущего диска или шестерни привода, про­буксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или бу­ферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по приезду в гараж (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 217).

Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить силовые предохранители.

. и реле стартера в монтажном блоке ре­ле и предохранителей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).

. и надежность контактных соединений в цепи стартера.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» или « N» и оставьте включен­ным стояночный тормоз.

1. Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек за­жигания», с. 231).

2. Если низковольтная цепь катушек зажи­гания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью или подключите при промощи провода с за­жимами к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы упра­вления двигателем.

Указанную проверку проводите не больше пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализато­ры отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

3. Если искры нет, замените катушку за­жигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 23i ). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но про­веренные, с «рабочей» машины.

4. Если и после этого двигатель не заво­дится, проверьте исправность системы управления двигателем (см -Неисправно­сти системы впрыска топлива», с. 43).

Видео по теме «Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3
Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ.
Mazda cx 7 плохо заводится

Мазда сх 7 не заводится

Mazda CX-7. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Мазда СХ7 стартер крутит,но не заводится.

Мазду привезли на эвакуаторе. Снял стартер,проверил «на коленке» -рабочий.Крутанул маховик от руки))) Приговор:снятие коробки.

Найдены возможные дубликаты

И вот надо было тебе «крутануть от руки»? сила есть ума не надо

да пиздец, сломал человеку машину.

Крёбка матомат. На автоматах маховики тонкие, только чтобы стартер крутил, а роль маховика выполняет «бублик» в каробасе. 🙂

Никогда бы не подумал, что будут выпускать немного разные двигатели для автоматов и механик. А как же унификация?

Основной принцип автопроизводителей это чтобы машина отходила гарантийный срок без косяков. А дальше ебитесь как хотите. Данный тип поломки встречается где то на 120-150 тысячах пробега, а гарантия на мазде — 3 года или 100 тыс.

И как такое могло произойти?

Он там штампованный?

Частая хрень на маздах. Хотя семерка обычно это турбина или цепь.

Я подобное видел на GH 2.5 и на семерке 2.3Т. А турбина по мне очень капризный агрегат. Турбина это мощность взамен ресурса. Чудес не бывает.

Согласен. Некоторые относятся к турбе как к закиси ашота, от того гемора и выхватывают, при нормальной эксплуатации нормально ходит агрегат, у меня мотор на капиталку попросился, турбину глянули по случаю, почти в отличном состоянии, по крайней мере на тайваньскую или контрактную менять нет смысла, побегает ещё.

За немцев не скажу, скажу про японцев, с ними работаю. Если машина турбированая заехала в ремзону, то как правило турбина ушатана в хлам. Особенно запомнилась одна турболегаси, когда открылись ворота, и из тумана сизого дыма, чадя и пердя, вкатилось это чудо.Это была не тачка, а концертный дымопостановщик. После замены турбины масло из глушака выжигать заипались.

Это норма. Вагон таких клиентов. Пока машина ездит сама, будут забивать болт на обслуживание. Зато потом плач Ярославны, почините пацаны, мне пешеходом быть западло. А когда ценник озвучиш, сразу вой с матюгами, про половую ориентацию механиков, и наши цены которые он вращал на разных органах. И уходят хлопнув дверью, высказывая что им брат Вазген сделает все нахаляву.

пробег 150тр — цепь менял на 80тр, турба родная.

Это вы счастливчик. Обычно турба 70 тыс и на выброс, а цепь да, где то 80-90.

А что стало причиной поломки? Стартер на ходу крутанули, так там вроде обгонная муфта стоит. Масло замерзло и мотор клинил, пока стартером крутили? Вместо свечи болт вкрутили и уперли в поршень? Автор, не томите, раскройте тайну!

последняя версия очень вероятна, конечно.

Приговор: замена маховика, не?
или снятием коробки проблема решилась?

Было подобное на клиентской Тундре.

У меня давненько еще на тойоте праворукой такое случалось, но там удар сильный по нижней части авто был, после которого маховик сорвало.

Хороший маховик. Штампованный из листовой стали. На корейце у меня и то отлитый.

Дык у вас механика на крейце походу. 🙂

стартер то двигатель все равно за маховик крутит, он его и скрутил

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.