Не заводится бмв х5
Содержание статьи:
BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Не заводится бмв х5
BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится
Приветствую всех!
Поправде, я желал открыть счет собственных записей по БМВ совсем другим нравом историй, однако не так давно приключилась одна увлекательная ситуация и я не могу не запечатлеть её в собственном блоге. Описываю я её для всех вас и тех, кто уже столкнулся с неувязкой, когда стартер автомобиля исправно крутит маховик, но мотор не запускается.
Почему я избрал категорию записи Прикол, так как именовать это поломкой нельзя и, соответственно, самостоятельным ремонтом тоже. Тут я приведу симптомы, описание задачи и способы её решения в очень доступном виде для осознания средним человечьим мозгом ?
Что нужно, все по порядку.
Автомобиль стоял на пригорке. Левая сторона находилась существенно ниже правой, той, в какой у е39 стоит топливный насос (подача, не путать с перекачивающим в левой части топливного бака). Бензина было мало и как результат одним ноябрьским деньком машина не завелась. Тянуть её было нечем, а толкать вдвоем с другом было равносильно толканию бетонной стенки. Чтобы выровнять автомобиль я выехал на стартере на ровненькую поверхность. Крутить пришлось секунд 15. Когда автомобиль выровняли и снова попробовали запустить мотор, однако стартер крутил в холостую. Потом залили горючее и запустили машину. Поработать длительно не дали и практически спустя пару секунд после контрольного пуска заглушили мотор и направились по делам на другой машине. Дальше автомобиль остался стоять 2е суток и в это время испортились погода: стало снежно и стукнул легкий мороз. По истечению 2-ух суток я собрался поехать на БМВ, но сев в неё и повернув ключ услышал только ровненький звук работающего стартера и судя по нему.ему было просто.
Пути поиска неисправности.
1. Подача горючего
2.4. Искра
3. Датчик распредвала (ДПРВ)
4. Датчик коленвала (ДПКВ)
5. Магия
Перечень приведен ввиду догадок и легкости проверки неисправности, вопреки тому, что неисправность датчика положения коленвала в схожем случае практически 100% причина препядствия.
Пункт №2 — Искра.
Подача горючего была, нужно проверить подачу искры. Виновниками в этом вопросе быть выступить: Свечки, Катушки зажигания, Провода (Если проход выносной катушки). Залитые свечки были извлечены, осмотрены и высушены. Пока сушились свечи сохли и цилиндры. Так же, я успел набрать в одну из контор по разбору БМВ и вызнал себе кое что новое: оказывается, если заливаешь свечки их нужно срочно поменять, потому что они становятся мертвыми и их сходу можно выбрасывать. Признаюсь, таковой абсурд я услышал в первый раз. Все, в свечке обязан быть целый электрод и изолятор понятно, она должна стоять в машине не с прошедшего века.пожалуй, нашему клиенту остается. Свечи случаются залитыми и при езде, к примеру, с неработающим или неправильно работающим лямбда-зондом, для которого предназначена конструкция когда смесь богатая, т.е. горючего чем просто, чем является в соотношении совершенно горючей топливно-воздушной консистенции 14,7:1, в какой 14,7 кг воздуха смешивается с 1 кг горючего, когда обеспечивается очень действенное сгорание горючего.
После сушки свеч и их установки стартер так же просто продолжал крутить коленвал и неувязка осталась.
Искра при всем этом была.проверялось на перевернутой ввысь присоединенной катушке со вставленной свеч.
Так же тестировались заранее исправные свечки зажигания — эффект таковой же.
Пункт №3 — ДПРВ
По идее, хоть какой автомобиль заводится с неисправным датчиком положения распределительного вала. Правда, запуск такового мотора вам больше понравятся затруднен. Может запускаться не с первого раза и неустойчиво работать по причине смещения фаз, которые некорректно лицезреет импульсный датчик. Подробнее о дилеммах связанных с этим датчиком сможете почитать в записи 1-го очень неплохого автомобилиста Тут
Все же, в сложившейся ситуации я подозревал и его, при этом по диагностике билась ошибка по датчику выпускного распредвала (для справки — находится за бачком ОЖ). Ошибка в двоичном коде: 41. До покупки этого датчика так и даже не дошло, что отлично. Читаем дальше.
Пункт №4 — ДПКВ
На любом современном моторе пуск неосуществим на условиях неправильной работы этого датчика, однако обстоятельств, из-за чего он мог в один момент умереть я так и даже не отыскал и поэтому не торопился его получать, еще и стоит он не 500 рублей.
Пункт №5 — Магия
Когда машина простояла 2.7 недели без движения в голову лезли различные мысли в перемешку с леденящим отчаянием. Несмотря на беды чувствовалось, что неувязка кроется кое-где по-близости. Как будто вот, прямо перед тобой. 100 раз вспоминая эти 10 метров езды на стартере в недоумении пытаешься ответить для себя на вопрос: И что здесь такового? Выехала на энергии электричества, а не горючего.только и всего. Что? Что могло подохнуть?
Сходу скажу — рытье клубных форумов не привело ни к чему не считая негатива. После эксплуатации Audi — VAG группы я был очень удивлен общению на форумах БМВшников. Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при таковой численности этих машин в городках страны окажется так не достаточно грамотной инфы посреди их хозяев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с проблемами разных узлов БМВ это нескончаемое нытье. Уж простите, я не имею ввиду тут кого-либо определенного, однако при таком кол-ве автомобилей, на мой взор, может быть 99% библия исцеления этих машин. А заместо этого: Помогите, я купил БМВ.у меня задачи и кажется я понимаю, почему БМВ расшифровывается как Огромное Мусорное Ведро по другому Где отыскать грамотного электрика? Где под капотом находится то-то и то-то? И так то по хоть какому вопросу. Например, мне стало любопытно какая АКБ должна стоять с завода на е39. Я обратился к вебу разыскивая информацию, ведь наверное сюда приходят знатоки, аля БМВ фанатик все дела. Да, это.Оказалось, один обосновывает, что по книжке должен стоять 70 ампер АКБ, другой обосновывает, что 100, мотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации. Самостоятельно, вам версии АКБ отличаются зависимо от комплектации разных автомобилей 5ой серии, увы таковой разброс инфы не считая как сплетни именовать тяжело — и так то по хоть какому вопросу. Не желаю оскорбить общество любителей БМВ, однако за 3.5 года эксплуатации Audi соотношение понты — реальное МОГУ выслеживалось по другому, при этом радикально.
BMW X5 I35 xDrive 3.0 TwinTurbo не заводится? РЕШЕНО!
Кульминация — решение трудности.
В начале, когда машина подала 1-ые признаки тишины я произнес другу: Друг, стартер как-то удивительно крутит.мягко так, как будто ему ничего не мешает. Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 4.5 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным человеком, реальным фанатиком БМВ, который обладал более 7ми автомобилями этой марки и который ворачивал их из плачевного состояния. Диалог с этим Человеком состоялся таковой:
-Сань, вот такая история.
-Понятно. Машина после чего стояла?
-Да, в это время холода были двое суток.
-Стартер просто вертится?
-Да, я даже другу произнес про звук.
-Сливай масло, грей и заливай в мотор. Заводи и будет счастье. Или зацепи на трос и потягай на передаче.
В чем все-таки причина? В чем причина легкости вращения стартера?Всё оказалось очень просто.Компрессия!
Померили мы её просто на улице и картина сложилась такая: 3-3-5 и т.д. далее даже измерять не стали. Цепляем машину на трос, включаем поначалу 3тью, потом 2ую. Ощущается, как машина начинает ехать нашему клиенту остается тяжелее.появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль 500 метров, останавливаемся, запускаем, малость поддерживаем газ и через несколько минут мотор свободно работает на ХХ, вам через несколько минут теряется маленькое стрекотание. Вот и всё.