Замена бензонасоса шевроле лачетти

Содержание статьи:

Бензонасос Chevrolet Lacetti

От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.

Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя

Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.

Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:

  • постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
  • забитый топливный фильтр;
  • наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
  • заправка фальсифицированным бензином;
  • большое количество мусора в топливе;
  • окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
  • перегрев насоса.

Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti

Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.

Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:

Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти

Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
PARTS MALLPDC-M0084000-4200
DENSODFP01062200-2500
BOSCHF 000 TE1 4403000-3200
AIRTEXE10515M2100-2300
STARLINEPC 10231500-1600
DAEWHA964959696000-6400

Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса

Инструменты и материалыПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
ПылесосДля очистки пыли, чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь бензобака
ВетошьДля очистки загрязнений
МолотокДля снятия фиксирующей пластины

Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti

Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять крышку блока предохранителей и реле.

  • Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.

  • Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.

  • Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.

  • Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.

  • Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.

  • Отключить штекер питания от бензонасоса.

  • Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх. Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер.

  • Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.

  • Потянуть за стакан вверх. При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор.

  • Разобрать топливный стакан.

  • Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.

  • Изъять бензонасос.

  • Установить новый бензонасос.
  • Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
  • Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.

  • Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.

Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены

Топливный фильтр располагается под днищем Chevrolet Lacetti. Он находится под передней частью бензобака. Фильтр стоит с правой стороны относительно бака. Для получения доступа к фильтрующему элементу требуется снять колесо и приподнять правую заднюю часть машины.

Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое горючее от механических примесей. Это позволяет предотвратить забивание форсунок, благодаря чему топливная система работает надежнее и долговечнее.

Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если бензонасос не качает в контур требуемое количество горючего, то в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить на новый. Если требуемого давления в топливной системе не появилось, то диагностировать следует бензонасос.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti

Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикульный номер 96335719. Его цена чуть более 200 рублей. На фото ниже изображен фирменный расходник.

Опытные автовладельцы рекомендуют заранее приобрести фиксатор крепления топливного фильтра. Оригинальное изделие имеет номер 96434270. Фиксатор очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать во время замены топливного фильтра.

Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти

При невозможности приобрести оригинальный фильтр топлива рекомендуется купить один из хороших аналогов, приведенных в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
JC PREMIUMB30002PR80-90
PROFIT15300728160-180
AMPFF1102170-190
BLUE PRINTADG02325260-280
MANN-FILTERWK553240-250
NIPPARTSJ1330908250-270

Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для того, чтобы замена топливного фильтра прошла успешно, необходимы инструменты и материалы из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса

Инструменты и материалыПримечание
Торцевой или гаечный ключДля откручивания фиксатора
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ОтверткаС плоским лезвием
ВетошьДля очистки рабочей поверхности

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы заменить топливный фильтр, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо изъять предохранитель Еf 18 и дать поработать двигателю пока он не заглохнет.

Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки

Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

Бензонасос на Шевроле Лачетти

Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.

Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.

Причины поломки

В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса

Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:

  • автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
  • появляются ощутимые провалы при разгоне;
  • затруднён пуск двигателя;
  • наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.

Последнее может привести к выходу катализатора из строя , нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

Артикул модуля

К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

Бензонасос 058 045 40 01 Bosch

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час .

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001 , производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
  • Bosch 0 580 453 453 , производительность — 60 л/час, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Аналоги

Бензонасос Пекар с упаковкой.

Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

Артикул фильтра сеточки

Что касается сетки-фильтра грубой очистки, то оптимальные варианты как по цене, так и по качеству — это FPS116, производитель ICRBI, артикул HS110051, каталожный номер 5300301 по цене 160 рублей, или FPT-05 (200р).

Аналог Filter Master CT10

Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти

Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по такому алгоритму:

    Сбрасываем давление в топливной рампе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, запустить двигатель. Как только все топливо выработается, мотор заглохнет сам.

Топливные шланги и питание.

Достаём бензонасос из бака.

Защёлки отмечены стрелочками.

Сеточка-фильтр отмечена стрелочкой.

По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте. Если пробег автомобиля большой, то скорее всего эта замена необходима.

Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса

Видео о замене сеточки бензонасоса

Выводы

Так можно быстро своими руками отремонтировать или заменить элементы топливного модуля на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и только чистого бензина!

Обслуживаем Шевроле Лачетти: замена бензонасоса и сетчатого фильтра

До тех пор, пока Шевроле Лачетти плавно не вытеснился более новыми моделями, он верой и правдой служил демяткам тысяч владельцев. Локальная сборкая, хорошая цена, надежность — все это заставляло обращать внимание на неприхотливые седаны, хэтчи и универсалы людям со средним достатком. В техническом обслуживании Шевроле Лачетти тоже был неприхотлив. Сегодня разберемся как заменить бензонасос и сетчатый фильтр грубой очистки с сопутствующими профилактическими работами.

Где находится бензонасос Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливали четыре двигателя — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0-литровые моторы мощностью 96, 109,122 и 132 сил. Из них только 1,6- и 1,8- литровые официально продавались в Украине. Тип двигателя никак не влиял на конструкцию бензонасоса

Практически все инжекторные топливные системы, особенно на глобальных бюджетный автомобилях, скомпонованы по одному принципу — топливный модуль, в который включены топливный электрический насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр грубой (а иногда и тонкой) очистки и система подачи топлива в магистраль. Именно так устроен топливный модуль на Шевроле Лачетти.

Схема системы питания Шевроле Лачетти, бак и топливный насос

Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива. Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.

Топливный модуль в сборе

Признаки неисправности бензонасоса Шевроле Лачетти

При возникновении первых же симптомов неисправности бензонасоса, настоятельно рекомендуем заняться его ремонтом, диагностикой или заменой. Уверяем тебя, что на пустынной трассе, зимой, а еще и ночью, разборка бензонасоса будет не самым приятным воспоминанием о поездке

К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность. Вот основные признаки его неисправности:

  • при включении зажигания насос не срабатывает в тех случаях, когда автомобиль стоит больше двух часов, насос может не включаться, если давление в рампе еще не успело упасть, как правило, для этого нужно около 2-3 часов;
  • низкое давление в топливной системе;
  • двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина дергается при разгоне и при старте;
  • нестабильные холостые обороты, тяжелый запуск;
  • двигатель не запускается вообще.

Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса или сетчатого фильтра — это повышенный шум, вибрации, писк. Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики

Как снять и поменять топливный насос Шевроле Лачетти

Бензонасос работает в чертовски тяжелых условиях. Кроме того что бензин у нас не всегда чистый, как слеза японской девственницы, так электродвигатель насоса должен смазываться этим бензином, им же и охлаждаться. Поэтому мы крайне рекомендуем не допускать опустошения бака более чем на ¾

Для замены и диагностики бензонасоса на Лачетти пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже. Бензин шуток не любит.

Как сбросить давление в топливной системе Лачетти

Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в системе питания Шевроле Лачетти, можно пойти несколькими путями:

    Убираем предохранитель бензонасоса, он имеет маркировку по схеме ef18.

Тот самый предохранитель, который находится под капотом

  • Убираем реле бензонасоса.
  • Сбрасываем колодку жгута проводов с топливного модуля.
  • Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.

    Как заменить бензонасос Шевроле Лачетти

    1. Срываем лючок насоса с герметика острым ножом периметру и снимаем его.
    2. Видим подключенные топливопроводы и клеммную колодку. Снимаем ее и запускаем двигатель. Он поработает на холостых около 10-30 секунд и заглохнет. Давление сброшено.
    3. Тепрь приступаем к демонтажу топливного модуля.
    4. Снимаем топливопровод со штуцеров, нажав на фиксатор.
    5. Аккуратно проворачиваем фиксирующую шайбу, постукивая по торцу выреза.
    6. Аккуратно вынимаем топливный модуль.
    7. Сливаем из насоса остатки топлива.
    8. Снимаем поплавок и датчик уровня топлива, отсоединив все провода от датчика контрольной лампы уровня.
    9. Отжимаем пластиковые зажимы и утапливаем фиксаторы.
    10. Вынимаем насос с сеточкой.
    11. Снимаем сетчатый фильтр.
    12. Можно заменить насос. Для установки желательно использовать родной бензонасос. Его номер по каталогу BOSCH F 000 TE1 440, цена порядка 1300 гривен.

    Устанавливаем новый топливный насос, сетчатый фильтр (копеечный Arirang CT10).

    Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Бензонасос Лачетти. Устройство и замена

    В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

    • описание бензонасоса Лачетти
    • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
    • как разобрать бензонасос Лачетти
    • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
    • датчик уровня топлива
    • проверка регулятора давления в топливной магистрали

    Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

    Для чего нужен бензонасос Лачетти

    Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

    Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

    Замена бензонасоса Лачетти

    Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

    Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

    Как снять задний диван Лачетти

    Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

    Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

    Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

    Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

    Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше.

    Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…

    …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

    Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

    Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить

    Вот сам фиксатор

    После этого снимаем топливопровод со штуцера

    Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

    Снимаем стопорное кольцо

    Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком

    Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

    Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

    Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

    Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.

    Датчик уровня топлива Лачетти

    На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива

    Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.

    Замена сеточки бензонасоса Лачетти

    Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.

    Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз

    Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх

    Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса

    Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза

    Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой

    Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному

    В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук

    Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

    Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса

    Вот старая и новая сеточка бензонасоса

    Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.

    Регулятор давления топлива Лачетти

    При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля

    Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.

    В данном случае регулятор можно считать исправным

    Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.

    Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:

    А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.

    Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Как заменить сеточки бензонасоса?

    Показаниями к замене сеточки служит неровная работа двигателя, потеря динамики, провалы при нажатии на газ.

    Перед началом работ следует сбросить давление в топливной магистрали.

    Для этого, снимите заднее сиденье, взявшись по его углам и сдернув его вверх.

    Снимите крышку лючка бензонасоса

    Крышка сидит на битумной мастике, и снимается аккуратным подковыриванием по периметру плоской отверткой.

    После снятия заглушки открывается доступ к крышке бензонасоса с топливопроводами (подача и обратка) и к фишке питания.

    Отжимаем оранжевый язычок предохранителя защелки

    И, нажав на лапку самой фишки, стягиваем ее с разъема

    И убираем ее в сторону, избегая соприкасания с металлическими частями кузова


    Заводим двигатель. Ждем пока он заглохнет. Выключаем зажигание и отключаем акб.

    Дальнейшие работы следует производить только в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Категорически запрещается курить вблизи автомобиля!

    Отключаем топливопроводы. Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.


    Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток (подлинее и потолще) – упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело.

    Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак. При этом следите, чтобы ни капля бензина не попала на фишку с проводами: там находится чувствительная уплотнительная резинка, которая при контакте с бензином сильно разбухнет и придет в негодность!

    Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой заглушкой.

    Снятый модуль можно положить его в заранее подготовленную посуду для слива остатков топлива.


    Теперь приступаем к разборке самого модуля топливного насоса.


    Отгибаем фиксаторы по окружности корпуса и аккуратно вытягиваем верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана.


    Вынимаем полностью содержимое стакана. Открывается доступ к сеточке.


    Подковыриваем отверткой и снимаем эту сеточку.

    На фото старая и новая сеточки.


    Если не удается найти оригинал, то можно использовать подходящую по креплению, но другой формы.

    Подходит от инжекторной ВАЗ 21073 или 21214.

    Осмотрите стакан модуля насоса. Зачастую, в нем полно грязи.


    Устанавливаем новую сеточку на бензонасос. Она входит очень плотно. Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца.



    Собирается все в обратной последовательности.