В мороз не заводится форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

В мороз утром не заводит сколько не крути, стоит чуть погреть тепловой пушкой всё нормально . подскажите может какой датчик мёрзнет .

to Джамал: Датчик температуры движка.

ты точно знаешь , инжектор не горит , именно движка или он там один , на радиаторе датчик охлождающей жидкости . а то закажу а дело не в нём.

to агент:

Слабое место у нас это, искрообразование на морозе. Если подторнешь АКБ по мощнее возможно и заведется. Это не раз обсуждалось на других форумах. Так же то что прихватывает конденсат в выхлопной системе. Про АКБ, хотя он не севший и нормальный на нем в сильный мороз гораздо больше проседает напряжение. Наши катушки довольно таки сильно критичны к напряжению питания. Плюс сами провода ВВ не фонтан. Вот простой расчет.В обычных контактых системах зажигания генерируется напряжение до 25 кВ, в электронных — 35-40 кВ. Если взять условие что при напряжении питания 12,6 вольта, выходное напряжение на свечи 35000 вольт. То на один вольт входного напряжения приходиться порядка 2800 выходных. Если напряжение на АКБ просело хотя бы при заводке до 11 вольт то на выходе мы получим 11*2800=30800 вместо положенных 35000 вольт. 4 тысячи вольт это что то значит, при нашем то зазоре мизерном и без того(((

to Vovan_mail: Спасибо за отзыв!

to Джамал: Все верно, дело, скорее всего, в датчике.

to Vovan_mail: Хорошо,но вопрос,а почему бывает так,что на последнем вздохе акумы ,авто завелось,? ,ведь акума уже подсела конкретно.
to Джамал: Вы посмотрите ,если при заводке (без прогрева пушки),у вас свечи заливает. ,то это плохо ,вот вы и не можете завести. А датчик температуры вашего авто находится под генератором,(он вкручен в ГБЦ),вы попробуйте его только подогреть(слегка),и заведите авто. И будите знать уже точно.

агент:

Вот выдержки так скажем с других мест

Фокус 1 (2001 г.в., zetec 16v, испанец, пробег всего 65тыс.) зимой никогда не подводил в плане запуска (дабл старты были, но со второго раза всегда пускался норм), а этой зимой просто ужас какой-то, не заводится ни в какую, только стартер крутится, даже не схватывает. Началось это при температурах -12 примерно. щас у нас еще холоднее (-20 почти), но машина стоит на крытой парковке где теплее. Сосед на первом евро-фокусе заводится на ура и даже не греется толком, почти сразу уезжает

Что сделано:
Пробили катализатор недели 2 назад
Поменял свечи и провода недели 3 назад,
Бензонасос заменил в апреле прошлого года.
Аккумулятор не новый (года 3), но минут на 15 мучений со стартером хватает вполне.

С крюка заводится хорошо

отсюда видно это очень хорошо.

вот ещё уже решение так скажем и вывод

на аккумулятор грешил ещё в январе. зарядки под рукой не было, поэтому в -20 зарядить не смог.. попытки завестись были с такими же симптомами (вспышки есть, порой даже учащенные), причем крутил уверенно и для таких морозов оченьвыносливо. Вот я и подумал, что тока в коробчонке достаточно, а вот напряжение в целом упало. Потом через пару дней в -16 прикурил у тестя завелась с полоборота. думаю ну точно батарейка дурит. но тогда машина особо не требовалась. к этим холодам подготовился основательно: доп. аккум, зарядка, свечи.. (на японолансере за 6 лет тока отверткой и изолентой обзавелся, когда ксенон на др подарили). позже провода у соседа даже стрелял от 10 ))) итог см. выше )
катушка ссадит в космос?! возможно конечно и такое. но у меня 8 клапанник. там наверное она одна на всех. потери мощности не чувствую, до -15-16 ВСЕГДА с полоборота! .
AlexSeSh
а проблемы какого плана?! туго стартер крутит или просто увеличилось время пуска?
АКПП и механика двиглу по сути все равно, у меня дюратек 1.6 на ручке тоже. со сцеплением и педалью как в мануале — все одно было.

резюме: думаю надо двигаться в направлении искрообразования!

я же говорю фокусница — «ломается», пока на морозе сам не кончишь! =) не при дамах было бы сказано!

Советы по запуску автомобиля Форд в холодное время года.

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.

Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

. Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
Считайте его вынужденно-аварийным.

..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

3. причина в системе зажигания.

Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

ВВ провода.
Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

. отказ при запуске в мороз.

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

. о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

6. неисправный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам.

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
3. Повторить запуск двигателя.
Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

-Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

ПРОГРЕВ АКПП:
. после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на «ДРАЙВ» удерживая машину тормозом.
Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
При этом ожидании (3 — 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

(4872) 740-100

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях.
Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт или считает , что мы нарушаем его права, ему достаточно сообщить нам об этом по электронной почте указанной на странице контактов.
Расположенные на сайте ссылки являются информационными, и не служат нашей рекомендацией к посещению этих ресурсов.
Если вы обнаружили среди них что-то противоречащее общественно-моральным нормам — сообщите нам об этом.

Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  1. Система запуска.
  2. Система зажигания.
  3. Система питания.

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Как завести Ford Focus 2 в мороз

проблемы с запуском двигла в холод ФФ2 1.8 | Автор темы: Eitel

ФФ2 2006, 1.8 125.

Zhenya (Rajesvara) Вкрути старые и узнаешь говеные или нет

Evgeny (Naas) 1.8 двигатели с конструктивными особенностями.заводится у всех со второго раза.это не лечится.обороты тоже скачат.бывает глохнет на ходу когда идёш накатом.умельцы сверлят отверстие в заслонке карбюратора диаметром 3 мм

Evgeny (Naas) может бензин ещё

Mikhail (Zeus) Алексей, заедь на диагностику, тебе всё скажут, в чём проблема.
У меня такой же фф 2, 2006 г, 1, 8 125 седан, симптомы очень похожие были, как у тебя.. приговорили электро-магнитный клапан https://www.drive2.ru/l/3863155/, я правда оригинал взял, поменял и всё норм стало. Хотя судя по симптомам, причины могут быть разными.

Roman (Omner) Евгений, ставится прошивка от 2 литров и все! Нет скачков на ХХ, нет даблстартов, уже как 3 года езжу проблем нет

Alexey (Joselyn) Михаил, спасибо, поеду на диагностику сначало.

Dmitry (Simran) Евгений, хватит распространять этот бред про двигатели, прекрасный движок. 7 лет работает как часики. и не только у меня! прогнали косячную партию, по НТВ хрень сморозили и все теперь повторяют!

Mikhail (Zeus) Алексей, Отпишись здесь по результатам.

Alexey (Joselyn) Михаил, был я сеня на диагностике.все показатели в норме, только сказали что пропускная способность форсунок уменьшилась, но это в норме.пока поезжу так, в следующий раз поеду в другой сервис. мож почистить форсунки, как думаешь?

Zhenya (Rajesvara) Алексей, пробег какой?

Mikhail (Zeus) Алексей, почисть, заодно дроссель можно..

Mikhail (Zeus) Алексей, как сейчас машинка, так же глючит или как. просил на на станции сбросить ошибки?

Alexey (Joselyn) Михаил, думаю надо почистить.

Alexey (Joselyn) Михаил, утром тоже самое, затроила заглохла.со второго раза газнул завелась.я непомню писал ли ранее, я поставил газ на него.сеня проехал немного, мотор прогрелся примерно до 50градусов и переключился на газ.так вот на газу я два раза заглох на холостых.а вчера мне и газ поднастроили.может правда свечи гавнястые?

Mikhail (Zeus) Попробуй свечки поменять, (если старые есть, попробуй их, будет ли разница) как уже ребята вроде советовали.. Про газ не говорил.

Andrey░nikish░ (Hurb) Чипану.

На улице -34,а датчик почему то показал -29. Но если человек хоть раз заводил машину в мороз то он без труда.

Как завести машину в мороз — Сайт фанатов Ford!

Как завести машину в мороз. . Новый концепт-кар Iosis-Max от компании Ford . Во-первых масло необходимо планово менять (раз в 10000 км, или 2 раза в . было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus.

Ford Focus 2 Заводим в морозы запуск двигателя — YouTube

ВЫГОДНО — AliExpress — profitable Для покупателя AliExpress: Кэшбэк от 7% до 15% — самая высокая ставка .

Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: форд

Помогите советом, форд фокус 2 2.0 автомат, простоял на морозе 3 дня, и не заводится ни в какую, стартер крутит, насос жужжит, свечи сухие, крутит даже не схватывает, что делать?

Алексей (Pashupati) Теплый гараж просит

АНДРЕЙ (Yiannis) Нет гаража

Алексей (Pashupati) У меня тоже на улице стоит

АНДРЕЙ (Yiannis) А делать то что, может продуть как нибудь

АНДРЕЙ (Yiannis) Например отсоединить от бака и двигателя и со стороны бака продуть

Алексей (Pashupati) Я не механик.
Было типа такого.
Свечи заменил, завелась.

Бекзод (Kaito) Быстрый запуск двигателя поможет может быть, попробуйте, не переборщить главное

Эльмира ))) а прикурить от другого аккумулятора не пробовали?

Вячеслав (Latafat) При чем тут прикурить? Если стартер крутит, прикуривают когда аккумулятор сел!

Вадим (Thalie) Попробуй тепло пушку под глушитель была такая ситуация глушитель в одном месте перехватило от конденсатора

★☆★♔♔♔ (Samiyah) Это же какой мороз то был.если у людей и при минус 30 свободно заводится.

Алексей (Pashupati) У меня было, приехал домой заглушил утром заводить не заводится стартер крутит не схватывает, оказалось датчик колинвала отказал и искру не подовал, проверь искру.

Александр (Kumuda) датчик коленвала меняй

вячеслав (Ailey) вызывай эвакуатор и на диагностику

Как завести машину в мороз? — Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

В этой статье мы дадим вам несколько советов по тому как завести автомобиль зимой. . 2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора. 3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к . Ford Focus 3 Titanium — 2011 г.в.

Поделитесь как заводить в мороз / FORD Focus: форум автолюбителей .

я про электрику:

Где расположен диагностический разъем на Рено Дастер

Как поменять радиатор печки на Дэу Матиз

Как снять бензобак на Ниссан Альмера классик

Как завести Ford Focus 2 в мороз : комментарии

Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

Я удалил это сообщение

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.