Ваз 2112 замена термостата
Содержание статьи:
Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Термостат – благодаря нему двигатель может очень быстро нагреваться, а так же практически и вообще не греться, всё это происходит по следующим причинам, в самом термостате есть так называемы клапан, данный клапан заполнен ещё специальным веществом благодаря которому термостат и определяет когда ему нужно будет полностью открываться и когда ему нужно будет полностью закрываться, все мы уже знаем то что при работе двигателя (Может обращали внимание), автомобиль греется очень быстро примерно до 80 c°, а после 80 градусов двигатель греется чуть меньше, а после 94 c° он вообще практически и не греется только если вы не стоит в многочасовой пробки, всё дело в том что клапан термостата пускает охлаждающую жидкость на большой круг при достижении 80 c°, а после 94 c° жидкость выходит на тот же самый круг но только циркуляция жидкости по малому кругу вообще прекращается и вследствие чего автомобиль меньше греется.
Примечание!
Для того чтобы заменить термостат на новый, вам нужно будет запастись: Отвёрткой и одним шестигранником примерно «на 5»!
Краткое содержание:
Где находится термостат?
Он расположен чуть пониже корпуса воздушного фильтра, увидеть его можно очень легко для этого откройте капот у вашего автомобиля, затем разыщите в подкапотном пространстве этот самый корпус воздухофильтра и после его нахождения загляните чуть ниже так скажем под него и там будет установлена тот самый термостат (Вернее его крышка, а сам данный агрегат находится внутри крышки), для примера местонахождение крышки ещё показано на фото чуть ниже:
Когда нужно менять термостат?
Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил.
Примечание!
В первом случае если термостат не будет пускать жидкость на большой круг, то машина начнёт очень сильно греться, ни в коем случае не допускайте её перегрева и если есть возможность то в ближайшее время замените термостат, вить если двигатель вашего автомобиля будет работать в повышенных температурах, то у вас будет понемногу прогорать прокладка ГБЦ, а так же трение в двигателе вашего автомобиля так же повыситься, потому что как мы все знаем из закона физики, чем температура больше, то соответственно и метал расширяется, а чем больше становиться металл тем и больше становиться его трение, поэтому за перегревом двигателя следите очень внимательно.
Во втором случае если клапан у вас заклинит в открытом положение, хотя это бывает редко, но всё же здесь уже вы сами решаете нужна ли вам замена термостата или же нет, потому что если клапан будет в открытом положение то и двигатель практически и не будет греться, но если на дворе будет зима, то всё же лучше будет заменить данный агрегат на новый!
Как проверить термостат работает ли он или же нет?
Есть несколько способов проверки, а именно при снятом данном агрегате, а так же и на прямую его можно проверить вовсе не снимая его с автомобиля, для этого просто заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры и после прогревания выйдете из автомобиля (Кстати откройте ещё капот перед выходом) и загляните в подкапотное пространство, там разыщите нижний патрубок который идёт от термостата так вот данный патрубок хорошенько прощупайте, он должен в самом начале быть слегка тёплым, а затем постепенно нагреваться (В зависимости от температуры мотора).
Примечание!
В том случае если окажется что нижней патрубок и вовсе не нагревается а постоянно остаётся холодным, то это говорит о том что термостат пришёл в негодность и его пора заменить на новый, кстати в связи с таким течением обстоятельств двигатель будет очень сильно и быстро греется, поэтому если все симптомы на лицо, тогда это действительно пришёл в негодность термостат, да и кстати насчёт такой проверки смотрите более подробно на видео-ролике ниже:
В том случае если вы купили новый термостат или же нашли у себя в гараже старый и хотите узнать работает он или же нет, то в таком случае просмотрите чуть ниже интересный видео-ролик в котором подробно объясняется как проверить данный агрегат в отдельном состояние от двигателя:
Как заменить термостат на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Дадим вам один совет, данную деталь рекомендуется заменять только лишь при холодном двигателе, потому что если вы решите его заменить на горячем двигателе, то скорее всего обожжетесь так как при сильном нагреве двигателя и жидкость нагревается тоже и если она вам попадёт на кожу, то это может даже и вызвать ожоги, поэтому будьте аккуратнее!
Снятие:
1) В самом начале операции, слейте из двигателя вашего автомобиля всю охлаждающую жидкость а иначе замену термостат нормально произвести не получиться, так как от него вам придётся отсоединять патрубки в которых и находиться жидкость. (О том как слить жидкость, см. в статье под названием: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)
2) Затем снимите сам корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал дальнейшей работе. (О том как снять корпус, см. в статье: «Замена корпуса воздухофильтра»)
3) После чего когда жидкость будет слита, а корпус снят с автомобиля, возьмите в руки отвёртку или же гаечный ключ (В зависимости от того, какого типа крепятся хомуты шлангов которые подсоединены к термостату) и при помощи них ослабьте хомуты всех шлангов (Шлангов должно быть всего два, а именно шланга радиатора и шланг насоса охлаждающей жидкости) которые подсоединены к термостату и после чего отсоедините их, кстати оба этих шланга вы так же можете увидеть на фото ниже они показаны стрелками.
4) Следом возьмите в руки шестигранник и с его помощью отверните три болта, которые и крепят саму крышку термостат, а после отворачивания аккуратно снимите её.
Примечание!
Внутри данной крышки будет установлен сам термостат на фото ниже он указан красной стрелкой, так вот вы извлеките его из крышки и тем самым замените его на новый!
На крышке термостата кстати так же будет установлено уплотнительное кольцо (Указано синей стрелкой), если оно будет сильно обжато или в трещинах, или же просто повреждено сломано к примеру, то в таком случае замените данное кольцо на новое!
Установка:
Установка нового термостата и всех ранее снятых деталей, осуществляется в обратной последовательности.
Дополнительный видео-ролик:
Если вам нужны некоторые советы о том как нужно снимать термостат и немного о расширительном бачке, то в таком случае просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором рассказываются все нюансы с которыми вы столкнётесь во время замены данного агрегата:
Замена термостата ВАЗ 2112
Первым действием нам нужно из машины достать корпус фильтра воздушного.
Крышку бачка расширительного аккуратно выкрутите, это поможет вам скинуть давление на шланге радиатора.
Хомуты выкручиваем, а шланг провода жидкости охлаждающей нам нужно снять, он тянется к патрубку дроссельному.
Жидкость начинаем сливать, выйдет около трёх литров.
Хомуты, которые тянутся к шлангу радиатора по максимуму ослабляем.
Далее шланги, трубы и насосы подходящие отсоединяем, именно они являются связующими элементами термостата и патрубка выпускного.
Шестигранником выкручиваем три болта
Вот собственно те болты, которые мы выкрутили.
Термостат можете демонтировать.
Меняем старый на новый, советуем вам перед установкой обязательно деталь проверить.
Выполняем сборку в обратном порядке. Обратно подсоединяем патрубки и заливаем жидкость.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Немецкие дилерские центры в России продали на 5% транспортных средств в 2019 году больше, чем в 2018.
Всего с января по ноябрь прошлого года российские автолюбители купили более 192 тысяч транспортных средств немецкого производства. В 2018 году результат был на 5% ниже.
Больше всего автолюбителям из России нравятся автомобили компании Porsche. В 2019 году продажи бренда за 11 месяцев выросли на 20%, если сравнивать с показателями 2018 года.
Хуже себя показали другие немецкие марки, среди которых BMW. Автосалоны компании смогли увеличить результат продаж всего на 16%. Серьезнее от лидеров рынка отстали дилерские центры Mercedes-Benz, итог за 11 месяцев 2019 года которых — прибавка на 8%.
Увеличить показатели удалось даже марке Smart. Компактные автомобили в прошлом году приобретались на 4% чаще, чем в 2018.
Сразу две популярные автомобильные компании сумели сохранить показатели на прежнем уровне — Volkswagen и Audi.
Аналитики подчеркнули, что с января по ноябрь прошлого года общий результат продаж на российском автомобильном рынке упал на 3%. Но это не помешало именно немецким брендам усилить позиции.
Автомобильные эксперты назвали некоторые известные подробности о новом Seat Leon.
На мировой авторынок вскоре должна выйти обновленная модель Seat Leon, которая остаётся одной из наиболее загадочных разработок бренда, ведь о ней практически ничего неизвестно. По этой причине российские эксперты решили собрать воедино всю имеющуюся информацию о машине.
Первое, что сразу было отмечено, это то, что Seat Leon 2020 модельного ряда является переломным ходом для всей автомобилестроительной компании, так как данная машина является довольно популярной, и за счёт неё можно пополнить собственный бюджет, а также оставаться на мировом авторынке востребованным брендом. На домашнем рынке это авто гольф-класса прочно удерживает ТОПы продаж на протяжении 3-х лет.
В связи с этим обновленное поколение машин должно выйти с конвейера в качестве отличного продолжения популярного автомобиля, с увеличенными параметрами комфорта, управляемости и мощности. Как сообщают фотошпионы, бренд ведёт серьёзные тест-драйвы на испытательной трассе Нюрбургринга в течение долгого времени.
Точно известно, что машина будет оснащаться функцией приветствия владельца авто, светодиодной подсветкой периметра салона и LED-оптикой. Пока что это все известные подробности.
На отечественный рынок приедет сразу несколько моделей от Porsche.
Так, в начале года ожидается появление сразу двух вариантов полноприводных Porsche 911 Carrera, 4 стоимостью от 7 697 000 рублей и Carrera 4 Cabriolet по цене от 8 521 000 рублей. Оба автомобиля оснащены трехлитровым мотором на 385 лошадиных сил и трансмиссией PDK на 8 режимов.
Стандартное время разгона до 100 км/час у Carrera 4 и Carrera 4 Cabriolet составляет, соответственно, 4,2 и 4,4 секунд. В случае приобретения дополнительного пакета Sport Chrono, период ускорения уменьшится на 0,2 секунды. Максимальная же скорость двух упомянутых автомобилей составит 291 и 289 километров в час.
Следующей новинкой станет лимитированный вариант Porsche Panamera 4 «10 Years Edition». Нетрудно догадаться, что это юбилейный выпуск, посвященный десятилетию модели Panamera. Отдельно будет доступна и гибридная версия.
Вариант «10 Years Edition» с обычным двигателем на 3 литра и 330 лошадиных сил обойдется покупателю в сумму от 8 миллионов и 23 тысяч рублей. В свою очередь модификация с дополнительной приставкой E-Hybrid обойдется в 9 047 000 рублей. При этом гибридный потенциал составит 462 лошадиные силы.
Поклонникам кроссоверов можно обратить свой взор на новых представителей премиальной линейки Macan. К примеру, модель Macan Turbo может похвастаться двигателем на 2,9 литром и 440 лошадиных сил. Базовая цена составляет 6 миллионов и 689 тысяч рублей. Открыт прием заказов также на спортивный вариант Macan GTS за 5 149 000 рублей.
Нельзя также не упомянуть о первом серийном электрокаре (причем, спортивном), Porsche Taycan. Осенью на российском рынке ожидается дебют версий Turbo и Turbo S. Их цена составит 10 643 000 и 12 943 000 рублей. Кроме того, уже дилеры выражают готовность принимать заказы и на Taycan 4S по цене от 7 793 000 рублей.
Снятие и установка – замена термостата
Пошаговая процедура по снятию и обратной установке, замене нового термостата для автомобилей с системой впрыска топлива и карбюраторным двигателем. Советы перед началом работы.
Советы перед началом процедуры
- Перед тем как приступить к снятию термостата на автомобиле ВАЗ 2110-2111 в обязательном порядке убедитесь, что он полностью остыл после функционирования.
Снятие термостата происходит при его замене впоследствии нестабильного температурного режима двигателя (перегрев, недостаточный прогрев). Для проведения данной процедуры полный слив охлаждающей жидкости необязателен.
Замена термостата на двигателе с системой впрыска топлива:
1. Для более комфортных условий выполнения выше поставленной задачи Вам потребуется снять аккумулятор.
2. Снять пробку с расширительного бачка и отвернуть внизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и обратно завернуть пробку.
3. Далее ослабить затяжку на патрубках крышки гнезда термостата двух хомутов шлангов.
4. Также потребуется снятие второго хомута заднего шланга, расположенных на подводящей трубе водяного насоса.
5. Снять передний шланг с патрубка.
6. При снятии заднего шланга сдвиньте его по проводящей трубе водяного насоса.
8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного действия будьте внимательны и аккуратны. Тиски должны быть с предварительно установленными в них накладками или губками для избежания повреждений на алюминиевой крышке.
9. Отжать пластину фиксации термостата вниз, преодолевая при этом усилие пружины. Повернуть пластину в любое удобное направление, вывести из зацепления с пазами. Извлечь термостат из крышки.
Как проверить новый термостат?
10. Перед тем, как Вы начнёте устанавливать новый термостат, проведите над ним следующие действия: опустить в горячую воду, примерно в 78–80 градусов и нагреть воду до 87–90 градусов, при этом постоянно помешивая её.
11. У нормально функционирующего термостата при такой температуре шток из силиконового элемента должен начать выдвигаться. В случае, если этого не произошло, значит, он не пригодный и необходимо купить другой.
12. Правильная установка термостата происходит в обратном снятию порядку. При выполнении установки обратите своё внимание на резиновое кольцо в пазу гнезда. Если оно оказалось надорванным, деформированным или же потеряло свою упругость, — замените его.
13. Последним пунктом в нашей работе будет заполнение жидкостью системы охлаждения. Заливать её следует до верхней кромки ремня крепления расширительного бака (в расширительный бачок). После чего заверните пробку и заведите двигатель.
Одним из немаловажных пунктов является проверка отсутствия утечки охлаждающей жидкости, которая может происходить сквозь соединения патрубков устройства. Прогрейте двигатель автомобиля на холостом ходу до обычной рабочей температуры во избежание наличия воздушных пробок в системе.
В случае если у Вас карбюраторный двигатель, установленный на машине, предлагаем Вам другой способ выполнения данной работы.
Снятие и правильная установка термостата на карбюраторном двигателе:
1. Снять пробку с расширительного бачка и отвинтить внизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и завернуть сливную пробку обратно.
2. Отсоединить три шланга от корпуса термостата, предварительно ослабив его затяжку.
3. Далее Вам потребуется ослабить затяжку хомута и снять устройство вместе со шлангом.
4. После всех выше написанных действий прогрейте воду до 80 градусов и опустите в неё термостат. Также как и с двигателем с системой впрыска топлива прогрейте воду вместе с термостатом, при этом постоянно помешивая её до 87–90 градусов.
5. При такой температуре основной клапан термостата начнёт открываться. В случае, если данного открытия не произошло Вам потребуется заменить его. Установка происходит в строго обратном снятию порядке.
Видео: проверка термостата ВАЗ 2108-2109
Замена термостата в Logan
Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимается равномерно и упирается в
Что сделано. Почищены контакты датчика температуры, по показаниям БК температура повысилась до 86 °С и начали периодически появляться 4 полоски. Но так как температура растёт линейно, то явно не работает термодатчик. Выход из ситуации только один – поменять на новый. Выбрал Gates TH23389G1. После замены, на БК видно как температура дошла до 93 градусов, затем упала до 73 (открылся термостат), и начала подниматься.
Видео
Замена термостата ВАЗ 2112
Первым действием нам нужно из машины достать корпус фильтра воздушного.
Крышку бачка расширительного аккуратно выкрутите, это поможет вам скинуть давление на шланге радиатора.
Хомуты выкручиваем, а шланг провода жидкости охлаждающей нам нужно снять, он тянется к патрубку дроссельному.
Жидкость начинаем сливать, выйдет около трёх литров.
Хомуты, которые тянутся к шлангу радиатора по максимуму ослабляем.
Далее шланги, трубы и насосы подходящие отсоединяем, именно они являются связующими элементами термостата и патрубка выпускного.
Шестигранником выкручиваем три болта
Вот собственно те болты, которые мы выкрутили.
Термостат можете демонтировать.
Меняем старый на новый, советуем вам перед установкой обязательно деталь проверить.
Выполняем сборку в обратном порядке. Обратно подсоединяем патрубки и заливаем жидкость.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Автомобильные эксперты назвали 6 главных причин, из-за которых силовые агрегаты ломаются намного чаще.
Российские специалисты решили разоблачить мифы о том, что современные машины оснащаются низкокачественными двигателями, которые постоянно нужно чинить. По этой причине эксперты назвали 6 ошибок, приводящих к появлению проблем с силовым агрегатом.
Многие водители убеждены, что прогревать современную машину перед началом движения вовсе не нужно, что и приводит к частым поломкам моторов.
- Допущение перегрева двигателя.
Аналогично запуску мотора в холод, силовой установке может навредить перегрев, из-за некачественного бензина, охлаждающий жидкости или её утечки в системе охлаждения.
На спидометре обычно распложена красная зона скорости, при достижении которой, машина работает на полной мощности или, проще говоря, пределе. Постоянное передвижение на слишком большой скорости может привести выходу агрегата из строя.
Моторное масло выполняет главную роль в работе топливной системы, его нужно регулярно менять и следить за его постоянным наличием.
Такая проблема случается редко и лишь при езде на высокой скорости по лужам или воде, но она критична для всех деталей двигателя.
Ремень газораспределяющего механизма является важным расходным материалом, который обязательно нужно регулярно менять, иначе при передвижении он может оборваться.
Южнокорейский автопроизводитель Kia сохранил свои лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, среди иностранных компаний, работающих у нас в стране.
По итогам работы в 2019 году, Kia немного сократила количество проданных автомобилей в России, на 1%. Всего компания сумела продать в прошлом году 225,9 тысяч своих транспортных средств на отечественном потребительском рынке. В конце года корейцы продали чуть более 18 тысяч единиц техники, это статистика за декабрь 2019 года. Сегмент, который занимает концерн на российском рынке, составляет на сегодняшний день 13%.
Самой популярной моделью у россиян, среди всех представленных в Российской Федерации, остается Kia Rio. За прошедший год 92,5 тысячи автомобилей этого модельного ряда нашли своих новых хозяев в нашей стране. Кроссовер Kia Sportage находится на второй строчке по востребованности. За истекший год было реализовано 34,4 тысячи таких внедорожников. На третьей позиции Kia Optima, этот седан в 2019 году приобрели 25,7 тысяч раз.
В прошлом году 75 тысяч российских потребителей продукции Kia воспользовались различными кредитными программами. Увеличивается, уже четвертый год подряд и количество транспортных средств с пробегом, которые продаются по программе «Kia уверен». В 2019 году таких сделок стало больше на 27%.
Эксперты рассказали, нужно ли промывать двигатель при каждой замене масла и дали несколько полезных советов, связанных с данной процедурой.
Специалисты отметили, что обязательно уделить время промывке мотора нужно в случае покупки подержанного авто, ведь прежний владелец мог не заметить некоторые поломки.
Также советуют автомобилистам прибегать к промывке силового агрегата при смене марки используемого масла. Помогут в этом специальные присадки для отработанной жидкости, свежие моторные масла и растворы для промывания.
Масло для промывки поможет избавиться от множества отложений и загрязнений, но стоит соблюдать рекомендации по его применению, не подвергать двигатель нагрузкам и проводить процедуру в соответствии с требуемым временем. Присадки для «отработки» заливаются незадолго до прохождения техосмотра, таким образом можно удалить отложения и грязь из ДВС, при этом не нанося вреда.
Опытные владельцы авто советуют использовать для промывки двигателя обычное свежее масло, сначала его оставляют на 15 минут в моторе, затем заводят авто и оставляют на короткое время работать на холостых оборотах, а затем сливают жидкость и уже заливают новое масло.
Если машина была куплена недавно, а водитель регулярно проходит ТО у официального дилера, проводить регулярно промывку двигателя не нужно, заключили специалисты.
Как заменить термостат на ВАЗ 2110 инжектор
Для чего нужно это устройство? Оно способствует тому, что двигатель сможет нагреться в кратчайшие сроки или же наоборот, практически не греться. Термостат оборудован клапаном, внутри которого есть специальное вещество. Оно в свою очередь влияет на то, что термостат на ВАЗ 2110 16 клапанов сам решает, когда следует открыться, а когда наоборот.
Известно, что во время работы мотора, авто способно довольно быстро нагреться до 80 градусов. После этой отметки скорость нагревания уменьшается, а после 94 градусов машина перестает греться при условии, что автомобиль не находится в многокилометровой пробке.
Почему же так происходит?
Жидкость, содержащаяся в клапане, оказывает охлаждающий эффект. При 80 градусах она двигается по большому кругу, после 94 градусов она опять-таки перемещается только уже по малому и циркуляция ее практически останавливается. Соответственно автомобиль практически не нагревается.
Где располагается термостат ВАЗ 2110
Его можно найти чуть ниже корпуса воздушного фильтра. Чтобы увидеть термостат ВАЗ 2110, нужно заглянуть в подкапотное пространство и найти корпус воздухофильтра. После этого стоит заглянуть так сказать под этот корпус и можно будет увидеть искомый термостат, точнее его крышку. Само устройство спрятано под нею.
Когда нужно задуматься о замене
Если устройство перестало открывать клапан, выпускающий охлаждающую жидкость на большой круг, или же клапан по-просту заклинился и не закрывается самостоятельно, то необходимо задуматься о замене термостата «Гранта» на ВАЗ 2110. Если вовремя не заменить устройство, могут произойти негативные последствия.
Если жидкость не сможет циркулировать по большому кругу, произойдет перегрев автомобиля. Этого нельзя допускать и по возможности следует заменить термостат от «Гранты» ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов как можно более скорее. Перегрев может привести к тому, что прогорит прокладка ГБЦ. Более того, повысится само трение автомобиля.
Если же заклинит клапан в открытом положении, что бывает крайне редко, то мотор не сможет нагреваться. Также желательна замена устройства.
Как узнать в каком состоянии находится термостат: рабочем или нет
Чтобы проверить термостат на ВАЗ 2110 не обязательно его снимать с машины. Можно просто завести авто и прогреть его до рабочей температуры. После прогревания выйти из салона, открыть капот и посмотреть в подкапотное пространство. Там нужно будет найти нижний патрубок, идущий от самого термостата. Эту деталь необходимо хорошо прощупать. Если она в самом начале слегка теплая, а по мере нагрева мотора постепенно нагревается, значит термостат работает как положено. Если же нижний патрубок остается холодным, то термостат необходимо менять.
Для проверки работоспособности термостата ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор его можно разобрать и вынуть термоэлемент. Он как раз и отвечает за работу охладителя. Его необходимо проверить. Для этого нужно взять горячую воду и опустить в нее этот элемент. В воду необходимо будет поместить и градусник, и наблюдать как изменяется температура. За самим прибором также нужно будет следить.
Воду нужно будет подогревать. Как только она достигнет 90 градусов, шток термоэлемента должен будет выдвинуться. Если этого нет, то данная деталь нуждается в замене. К слову, в большинстве ситуаций в ВАЗ 2110 не нужно полностью менять термостат. Это довольно дорого и, как правило, нужно лишь тогда, когда есть видимые повреждения.
Когда возникает необходимость в замене термостата от «Гранты» на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов автовладельцы вынуждены покупать новое устройство. Тут также стоит быть внимательным. Перед покупкой желательно проверить устройство. Для этого следует сильно подуть в штуцер. Если не заметно, что где-либо проходит воздух, то малый контур препятствует его прохождению. Это значит, что такую деталь не стоит покупать. Сколько стоит термостат на ВАЗ 2110? Невозможно однозначно ответить на этот вопрос, так как цена зависит от того новый ли это агрегат или б/у.
Какие инструменты понадобятся для замены термостата
Для выполнения таких работ необходимо подготовить всего 2 инструмента: шестигранник на 5 и отвертку.
Пошаговый процесс замены термостата в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Первое, о чем следует знать: замена детали производится лишь тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. Если термостат заменять тогда, когда мотор горячий, можно получить сильный ожог. Поэтому стоит соблюдать меры безопасности.
Как заменить термостат на ВАЗ 2110 своими руками:
- Слить из двигателя всю охлаждающую жидкость. Это важно для успешной замены термостата.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Взять заранее подготовленные инструменты и ослабить хомуты двух шлангов: насоса охлаждающей жидкости и радиатора. Шланги отсоединить.
- Теперь понадобится шестигранник. Им нужно будет отвернуть 3 крепящих крышку термостата болта и аккуратно снять. Под крышкой обнаружится само устройство, которое необходимо заменить.
- На самой крышке также находится уплотнительное кольцо. Оно может быть сильно обжатым или на нем появятся трещины, или какие-либо другие повреждения. В таком случае следует произвести замену и самого кольца.
Как установить термостат:
Нужно провести все те же самые действия, которые осуществлялись для снятия устройства, только порядок их должен быть обратным.
Если необходима полная замена термостата ВАЗ 2110, то нужно снять тот, который перестал работать нормально и заменить его на новый агрегат. После этого систему охлаждения нужно заполнить антифризом. Его заливают через расширительный бачок. Можно использовать и новую жидкость, или уже профильтрованную.
Чтобы устранить возможные воздушные пробки, автомобиль следует завести и дать ему поработать некоторое время на холостом ходу. Автомобиль должен прогреться. Так можно устранить все воздушные пробки.
В конце стоит проверить: не появились ли подтекания, находится ли охлаждающая жидкость на нормальном уровне.