Мерседес замена масла акпп

Содержание статьи:

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Mercedes GL- >› Logbook › Замена масла в АКПП 722.902

Итак, пробег приближается к 120000 км. А это значит, что пора менять масло в АКПП!
Я решил не экономить и купить оригинальное у дилера МБ-Вешки.

Личный выбор каждого, какое масло покупать. Фукс обошелся бы примерно в 5000 рублей, например.
А вот масло какого допуска лить — вопрос серьезный. Все знают, что:
236.14 (красное) до 21.06.2010, до номера КП 2834526
236.15 (синее) после 21.06.2010, с номера КП 2834527

Только не все могут найти номер КП или посмотреть цвет масла.
Отличия также в цвете переливной трубки (белая для 236.14 и зеленая для 236.15) — слабое подспорье.
И в выштамповках на поддоне (круглые для 236.14, овальные для 236.15, см фото ниже). Вот это — то, что надо, что каждый может посмотреть! У меня круглые, а машина выпущена как раз в переходный период 06.2010!
Тут хорошая статья про масла.

Для данной процедуры понадобится:
Масло A001989680311 (236.14, канистра 5л) — 2шт. (13200р.)
Фильтр A2212770195 — 1шт. (1601р. — брал Mann-filter H27001, оригинал — 2511р.)
Прокладка поддона A2202710380 — 1шт. (573р.)
Трубка переливная A2512710097 — 1шт. (175р.)
Болт поддона A0049903512 — 6шт. (720р)
Шайба сливной пробки поддона N007603012102 — 1шт. (77р.)
Сливной болт гидротрансформатора A0019901117 — 1шт. (221р.)
Магниты покупать не надо! Не знаю, кто форсит это, но магниты не изнашиваются, их менять не надо!

Поехали! По пунктам:
1. Открутить сливную пробку поддона, дать маслу стечь;
2. Плавно всунуть в сливное отверстие отвертку под углом, чтобы отсоединить переливную трубку;

3. Открутить 6 болтов включая держатель разъема на одном из них, отодвинуть разъем вбок;
4. Снять поддон;

5. Вынуть и утилизировать фильтр (он просто вставляется-вынимается, без дополнительного крепежа);

6. Вынуть заглушку из нижнего окошка колокола;
7. Провернуть коленвал, пока сливной болт гидротрансформатора не окажется снизу напротив окошка:

8. Выкрутить болт (он на синем фиксаторе резьбы), дать маслу стечь;

9. Извлечь из поддона магниты, почистить их:

10. Снять и выбросить прокладку поддона, очистить поддон, установить магниты, новую прокладку и новую трубку:

11. Вытереть сухой чистой ветошью капли масла с АКПП, шпателем аккуратно почистить кромку, установить новый фильтр:

12. Установить поддон, затянуть болты от центра моментом 4Нм+180градусов;
13. Нанести синий фиксатор и закрутить новый болт в гидротрансформатор, поставить заглушку на место;
14. Подсоединить маслонагнетатель к сливному отверстию и залить примерно 6 литров масла, маслонагнетатель не отсоединять;
15. Подсоединить диагностику для контроля температуры масла АКПП;
16. Убедившись, что селектор АКПП стоит в «Р», запустить двигатель;
17. Долить ещё 2-2,5 литра масла;
18. Подготовить почищенную пробку с новой прокладкой;
19. Несколько раз прощелкать селектором по всем передачам и вернуть в «Р»;
20. Довести температуру масла до 35-40 градусов;
21. Отсоединить маслонагнетатель, масло начнет течь;
22. Когда в струе стекающего масла появятся интервалы, быстро закрутить пробку;
23. Заглушить двигатель;
24. Очистить обезжиривателем все, что запачкалось маслом.
Вот и всё!
У меня вошло чуть меньше 8 литров. То есть примерно пол-литра старого масла осталось в системе.
По деньгам: 16567р. — детали, 2500р. — помощь сервиса.

Замена масла в АКПП Мерседес

При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.

Стоимость работ

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

153045607590105120135150165180195210Передний карданный валшлицев, соединения, пыльники шрусовДДДДДДДДДДДДДДПередний редукторподтекание и уровень жидкостейДДДЗДДДЗДДДЗДДПередние приводные валышлицев, соединения, пыльники шрусовДДДДДДДДДДДДДД

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Замена масла в АКПП Мерседес Б-класса

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (722.6)*8.980 руб.12.600 руб.
7 передач (722.9)*10.300 руб.14.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП

Замена масла АКПП Мерседеса (Mercedes)

АКПП Мерседес (Автоматическая Коробка Передач) без сомнения является одним из самых сложных механических агрегатов в вашем Mercedes, но не взирая на это отремонтировать АКПП Мерседес Бенц у нас в автосервисе является обычной услугой и осуществляется в соответствии всех регламентов и технических требования рекомендованными Заводом – Изготовителем Даймлер Крайслер Мерседес

Автоматическая коробка передач Мерседеса — это вершина немецкой инженерной мысли, высокотехнологический агрегат которое требующее не только глубоких познаний, но и высочайшей профессиональной квалификации и опыт работы с АКПП Мерседесов последнего поколения. Для их ремонта необходимо как оборудование для проведения диагностики, так и спец инструмент которым обладают только автоматизированные сервисы Мерседес, и так не объемлемая часть каждого сервиса должен иметься склад запасных частей, деталей для вашего автомобиля и полный набор всех специализированных жидкостей, для замены масла в АКПП Мерседеса.

Цены на замену масла АКПП Mercedes

НаименованиеЦена (ед.)Заказ
Масло АКПП 6 серия
  • Фильтр + прокладка МВ
2000 руб.
  • Масло (6 литров)
5400 руб.
  • Работа
4000 руб.
ИТОГО11400 руб.Заказать
Масло АКПП 9 серия – с 2011 г. (Зеленое)
  • Фильтр + прокладка МВ
4000 руб.
  • Масло (7 литров)
8400 руб.
  • Работа
5000 руб.
ИТОГО17400 руб.Заказать
Масло АКПП 9 серия
  • Фильтр + прокладка МВ
4000 руб.
  • Масло (7 литров)
6300 руб.
  • Работа
5000 руб.
ИТОГО16200 руб.Заказать

Строго придерживаясь рекомендаций завода — изготовителя масло в АКПП Мерседес Бенц (Mercedes Bens), начиная с конца девяностых годов прошлого века, для обязательной замене рекомендовано смена исключительно у официального дилера, в связи с этим инженеры Мерседеса в новых поколениях коробок автомат отказались от измерительного щупа в АКП, но для специалистов в ремонте и обслуживании автоматических коробок не вызывает совершенно никаких проблем, так как располагаем специализированым инструментом и оборудованием для беспроблемной смены масла в коробках автомат Мерседес и проведение качественного ремонта необслуживаемых АКПП всё, что необходимо для проведения данных процедур у нас есть.

При проведения ТО «Технического Обслуживания» обязательно проведение проверки уровня масла в АКПП Мерседес (Mercedes), и что часто игнорируют при проведении осмотра уровня масла обязательна проверка его состояния, на нашем техцентре считается необходимым и строгое выполнение всех регламентных работ по замене жидкостей, тем более, если Ваш автомобиль пробежал значительное расстояние по нашим не самым лучшим дорогам и тем более, если пробег составил более ста тысячи километров.

Рассмотрим ниже, чем всего чаще обусловлено ухудшение состояния моторного масла для автоматической коробки передач:

В первую очередь на ухудшение масла влияет манера езды водителя Мерседеса и условиями окружающей среды в которой используется Mercedes, если это город милионник такой как Москва или С.Петербург с его многокилометровыми пробками, частыми ускорениями, экстренными торможениями то автоматическая коробка функционирует чаще всего в жестком режиме разгона и торможения, ну а если водитель обладает драйверскими задатками гонщика GTA и в промежутках между светофоров любит нажать на «лапку» акселератора, то есть педаль газа, и не редко до срабатывания кейкдауна, от такой жестокой эксплуатации, автомобилю «приходится не сладко».

В экстремальном режиме езды все основные агрегаты и детали автомобиля, двигатель и коробка передач, изнашиваются, устают намного быстрее, а если сюда прибавить суровые климатические условия и реалии Российской инфраструктуры, тогда ни чего удивительного, что коробка АКПП Mercedes выходит из строя и ремонт становится уже неизбежностью а не просто необходимостью. Наши убедительные рекомендации почаще заглядывайте в автосервис по ремонту и обслуживанию автоматических коробой переключения передач Мерседес для проверки уровня и состояния моторного масла в АКПП вашего автомобиля.

Еще не много информации о коробках нового поколения которые принято считать уже девятым поколением АКПП Мерседес, не взирая на свою новизну и высоко технологичность, для наших специалистов нет ни какой трудности, ремонтировать и эту суперсовременную коробку. Обычно на ремонт АКПП Mercedes уходит не более трех — четырех дней, но случаются и исключения при особо запущенных случаях.

Все интересующие вопросы консультационного характера на предмет обслуживания, диагностики, смены жидкостей, масла а также ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) а также точную стоимость работ в Москве, Вы можете получить у наших специалистов специализированого автосервиса МастерМБ по телефонам в разделе контакты.

Ниже представлен пример смены масла в АКПП Мерседеса своими руками:
  1. Слить масло АКПП через сливное отверстие.
  2. Снять поддон АКПП.
  3. Заменить фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП.
  4. Поставить поддон автоматической коробки передач на место.
  5. Залить примерно 3,3 литра масла (оригинальный номер масла для 6 серии АКПП 001 989 2103).
  6. Поставить ручку АКПП на «Р». 7. Завести Мерседес.
  7. Отрегулировать уровень масла в АКПП с помощью специального сервисного щупа.

Примечание: по документации АКПП Мерседес А-класса считается необслуживаемой и не требует замены масла. Но ввиду сложных климатических условий в России наши технические специалисты рекомендуют производить замену через каждые 100 тыс.км