Мерседес замена масла акпп
Содержание статьи:
Замена масла в АКПП Мерседес
Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!
Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.
Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей
До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.
На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.
Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.
Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием
Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.
Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).
Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.
В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.
Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач
Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.
Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.
Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.
Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.
- Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
- Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
- После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.
Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!
Mercedes GL- >› Logbook › Замена масла в АКПП 722.902
Итак, пробег приближается к 120000 км. А это значит, что пора менять масло в АКПП!
Я решил не экономить и купить оригинальное у дилера МБ-Вешки.
Личный выбор каждого, какое масло покупать. Фукс обошелся бы примерно в 5000 рублей, например.
А вот масло какого допуска лить — вопрос серьезный. Все знают, что:
236.14 (красное) до 21.06.2010, до номера КП 2834526
236.15 (синее) после 21.06.2010, с номера КП 2834527
Только не все могут найти номер КП или посмотреть цвет масла.
Отличия также в цвете переливной трубки (белая для 236.14 и зеленая для 236.15) — слабое подспорье.
И в выштамповках на поддоне (круглые для 236.14, овальные для 236.15, см фото ниже). Вот это — то, что надо, что каждый может посмотреть! У меня круглые, а машина выпущена как раз в переходный период 06.2010!
Тут хорошая статья про масла.
Для данной процедуры понадобится:
Масло A001989680311 (236.14, канистра 5л) — 2шт. (13200р.)
Фильтр A2212770195 — 1шт. (1601р. — брал Mann-filter H27001, оригинал — 2511р.)
Прокладка поддона A2202710380 — 1шт. (573р.)
Трубка переливная A2512710097 — 1шт. (175р.)
Болт поддона A0049903512 — 6шт. (720р)
Шайба сливной пробки поддона N007603012102 — 1шт. (77р.)
Сливной болт гидротрансформатора A0019901117 — 1шт. (221р.)
Магниты покупать не надо! Не знаю, кто форсит это, но магниты не изнашиваются, их менять не надо!
Поехали! По пунктам:
1. Открутить сливную пробку поддона, дать маслу стечь;
2. Плавно всунуть в сливное отверстие отвертку под углом, чтобы отсоединить переливную трубку;
3. Открутить 6 болтов включая держатель разъема на одном из них, отодвинуть разъем вбок;
4. Снять поддон;
5. Вынуть и утилизировать фильтр (он просто вставляется-вынимается, без дополнительного крепежа);
6. Вынуть заглушку из нижнего окошка колокола;
7. Провернуть коленвал, пока сливной болт гидротрансформатора не окажется снизу напротив окошка:
8. Выкрутить болт (он на синем фиксаторе резьбы), дать маслу стечь;
9. Извлечь из поддона магниты, почистить их:
10. Снять и выбросить прокладку поддона, очистить поддон, установить магниты, новую прокладку и новую трубку:
11. Вытереть сухой чистой ветошью капли масла с АКПП, шпателем аккуратно почистить кромку, установить новый фильтр:
12. Установить поддон, затянуть болты от центра моментом 4Нм+180градусов;
13. Нанести синий фиксатор и закрутить новый болт в гидротрансформатор, поставить заглушку на место;
14. Подсоединить маслонагнетатель к сливному отверстию и залить примерно 6 литров масла, маслонагнетатель не отсоединять;
15. Подсоединить диагностику для контроля температуры масла АКПП;
16. Убедившись, что селектор АКПП стоит в «Р», запустить двигатель;
17. Долить ещё 2-2,5 литра масла;
18. Подготовить почищенную пробку с новой прокладкой;
19. Несколько раз прощелкать селектором по всем передачам и вернуть в «Р»;
20. Довести температуру масла до 35-40 градусов;
21. Отсоединить маслонагнетатель, масло начнет течь;
22. Когда в струе стекающего масла появятся интервалы, быстро закрутить пробку;
23. Заглушить двигатель;
24. Очистить обезжиривателем все, что запачкалось маслом.
Вот и всё!
У меня вошло чуть меньше 8 литров. То есть примерно пол-литра старого масла осталось в системе.
По деньгам: 16567р. — детали, 2500р. — помощь сервиса.
Замена масла в АКПП Мерседес
При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.
Стоимость работ
от 3 500 рублей
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9
- Масло в АКПП
- Болт АКПП (1 шт)
- Болт М6 (6 шт)
- Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
- Прокладка поддона АКПП (1 шт)
- Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
- Работы по замене
Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.9
- Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
- Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
- Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.
Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .
Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).
Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC
Места контроля. примечание
Пробег автомобиля (тыс. км)
Обозначение: Д — диагностика, З — замена
Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес
Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639
- Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
- При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
- Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
- Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.
Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!
Замена масла в АКПП Мерседес Б-класса
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (722.6)* | 8.980 руб. | 12.600 руб. |
7 передач (722.9)* | 10.300 руб. | 14.300 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в АКПП
Замена масла АКПП Мерседеса (Mercedes)
АКПП Мерседес (Автоматическая Коробка Передач) без сомнения является одним из самых сложных механических агрегатов в вашем Mercedes, но не взирая на это отремонтировать АКПП Мерседес Бенц у нас в автосервисе является обычной услугой и осуществляется в соответствии всех регламентов и технических требования рекомендованными Заводом – Изготовителем Даймлер Крайслер Мерседес
Автоматическая коробка передач Мерседеса — это вершина немецкой инженерной мысли, высокотехнологический агрегат которое требующее не только глубоких познаний, но и высочайшей профессиональной квалификации и опыт работы с АКПП Мерседесов последнего поколения. Для их ремонта необходимо как оборудование для проведения диагностики, так и спец инструмент которым обладают только автоматизированные сервисы Мерседес, и так не объемлемая часть каждого сервиса должен иметься склад запасных частей, деталей для вашего автомобиля и полный набор всех специализированных жидкостей, для замены масла в АКПП Мерседеса.
Цены на замену масла АКПП Mercedes
Наименование | Цена (ед.) | Заказ |
---|---|---|
Масло АКПП 6 серия | ||
| 2000 руб. | |
| 5400 руб. | |
| 4000 руб. | |
ИТОГО | 11400 руб. | Заказать |
Масло АКПП 9 серия – с 2011 г. (Зеленое) | ||
| 4000 руб. | |
| 8400 руб. | |
| 5000 руб. | |
ИТОГО | 17400 руб. | Заказать |
Масло АКПП 9 серия | ||
| 4000 руб. | |
| 6300 руб. | |
| 5000 руб. | |
ИТОГО | 16200 руб. | Заказать |
Строго придерживаясь рекомендаций завода — изготовителя масло в АКПП Мерседес Бенц (Mercedes Bens), начиная с конца девяностых годов прошлого века, для обязательной замене рекомендовано смена исключительно у официального дилера, в связи с этим инженеры Мерседеса в новых поколениях коробок автомат отказались от измерительного щупа в АКП, но для специалистов в ремонте и обслуживании автоматических коробок не вызывает совершенно никаких проблем, так как располагаем специализированым инструментом и оборудованием для беспроблемной смены масла в коробках автомат Мерседес и проведение качественного ремонта необслуживаемых АКПП всё, что необходимо для проведения данных процедур у нас есть.
При проведения ТО «Технического Обслуживания» обязательно проведение проверки уровня масла в АКПП Мерседес (Mercedes), и что часто игнорируют при проведении осмотра уровня масла обязательна проверка его состояния, на нашем техцентре считается необходимым и строгое выполнение всех регламентных работ по замене жидкостей, тем более, если Ваш автомобиль пробежал значительное расстояние по нашим не самым лучшим дорогам и тем более, если пробег составил более ста тысячи километров.
Рассмотрим ниже, чем всего чаще обусловлено ухудшение состояния моторного масла для автоматической коробки передач:
В первую очередь на ухудшение масла влияет манера езды водителя Мерседеса и условиями окружающей среды в которой используется Mercedes, если это город милионник такой как Москва или С.Петербург с его многокилометровыми пробками, частыми ускорениями, экстренными торможениями то автоматическая коробка функционирует чаще всего в жестком режиме разгона и торможения, ну а если водитель обладает драйверскими задатками гонщика GTA и в промежутках между светофоров любит нажать на «лапку» акселератора, то есть педаль газа, и не редко до срабатывания кейкдауна, от такой жестокой эксплуатации, автомобилю «приходится не сладко».
В экстремальном режиме езды все основные агрегаты и детали автомобиля, двигатель и коробка передач, изнашиваются, устают намного быстрее, а если сюда прибавить суровые климатические условия и реалии Российской инфраструктуры, тогда ни чего удивительного, что коробка АКПП Mercedes выходит из строя и ремонт становится уже неизбежностью а не просто необходимостью. Наши убедительные рекомендации почаще заглядывайте в автосервис по ремонту и обслуживанию автоматических коробой переключения передач Мерседес для проверки уровня и состояния моторного масла в АКПП вашего автомобиля.
Еще не много информации о коробках нового поколения которые принято считать уже девятым поколением АКПП Мерседес, не взирая на свою новизну и высоко технологичность, для наших специалистов нет ни какой трудности, ремонтировать и эту суперсовременную коробку. Обычно на ремонт АКПП Mercedes уходит не более трех — четырех дней, но случаются и исключения при особо запущенных случаях.
Все интересующие вопросы консультационного характера на предмет обслуживания, диагностики, смены жидкостей, масла а также ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) а также точную стоимость работ в Москве, Вы можете получить у наших специалистов специализированого автосервиса МастерМБ по телефонам в разделе контакты.
Ниже представлен пример смены масла в АКПП Мерседеса своими руками:
- Слить масло АКПП через сливное отверстие.
- Снять поддон АКПП.
- Заменить фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП.
- Поставить поддон автоматической коробки передач на место.
- Залить примерно 3,3 литра масла (оригинальный номер масла для 6 серии АКПП 001 989 2103).
- Поставить ручку АКПП на «Р». 7. Завести Мерседес.
- Отрегулировать уровень масла в АКПП с помощью специального сервисного щупа.
Примечание: по документации АКПП Мерседес А-класса считается необслуживаемой и не требует замены масла. Но ввиду сложных климатических условий в России наши технические специалисты рекомендуют производить замену через каждые 100 тыс.км