Ошибки на бмв е60

Содержание статьи:

Ошибки на бмв е60

Кодирование коробки передач

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Саг Access System(CAS) CAN-Timeout

Иммобилайзер в устройстве управления

Ошибка CAN-сигнала Car Access System

Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Число оборотов двигателя неверное

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Крутящий момент двигателя ошибочен

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Кол-во оборотов двигателя недостоверно

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно

CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки

CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки

CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен)

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб

CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем

Статус выключателя стоп-сигнала ошиб

выключателя стоп-сигнала от ТНВД

Сигн.давл.тормозного привода ошибоч

Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN

Нарушена связь по CAN

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC)

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода

Временная ошибка сигнала

Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели)

Временная ошибка сигнала

CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

Временная ошибка сигнала

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Временная ошибка сигнала

сообщение по CAN от парковочного тормоза

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп

Счетчик распознавания ошибочен

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Счетчик распознавания ошибочен

Связь с электронным управлением аккумулятором

Временная ошибка сигнала

Связь с электронным управлением аккумулятором

Связь с электронным управлением аккумулятором

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Временная ошибка сигнала

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Счетчик распознавания ошибочен

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Временная ошибка сигнала

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Счетчик распознавания ошибочен

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Временная ошибка сигнала

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Счетчик распознавания ошибочен

Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач

Непр сигн инф о полож лин.шины данн

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

Временная ошибка сигнала

Счетчик распознавания ошибочен

Временная ошибка сигнала

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-данные блок управления двигателем

Временная ошибка сигнала

CAN-данные блок управления двигателем

CAN-данные блок управления двигателем

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Счетчик распознавания ошибочен

сообщение по CAN от CAS

Временная ошибка сигнала

сообщение по CAN от CAS

сообщение по CAN от CAS

Счетчик распознавания ошибочен

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Временная ошибка сигнала

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.

BMW > 5-й серии

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова


Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

Проблемы подвески

Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года -не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги- краска лупится-под замену. Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу. Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Не думаю, что манера езды вызывает поломку двигателя, АКПП и электроники. Не советую покупать BMW свежих поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. Видимо тенденция. Автору статьи — спасибо. Все написал, как есть.

У меня BMW E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую только в боевом режиме, а именно газ в пол! лучше автомобиля просто нет. Управление такое как у бмв могут многие позавидовать а вернее практически все,
Да есть свои косяки..( на N52 2.5 косяк с завода с поршнями..( масло кушает , но и то при замене маслосъёмных колпачков,при замене трубок и клапана,вентиляции карт. Газ. Расход упадет на много. И есть проблема в рейке, стучит( но сдлать можно всеволишь за 10,000р
Но такого драйва, такого управления , такой сирасти не получаю ни от какой другой машины, у меня были и турбовые машины, и обычные, и мощнее этой, и на полном приводе и на переднем, но только здесь чувствуеться уверенное управление, чувствуеться характер машины…)
У всех всегда есть выбор, хотите что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. И гоняйте по гарантии все 5лет, в салоне из пластика и в авто где незнают что такое шумомзоляция)) ниразу еще не пожелел что приобрел бмв е60, эта машина созданна для того что бы ей давали под зад, что бы периодически наваливали на ней, что бы вы слышали рев 6ти цилиндрового мотора на 6-7 тыс оборотах,
А если вы хотите спокойной езды до 80км в час и что бы авто не ломалось, покупвйте карейцев и радуйтесь)) только не нойте, когда вы приедите к ним в дилер что то сделать по гарантии а вас развернут , сказав что :»это не гарантийный случай» а такое часто бывает, в отличии от BMW, я сам работаю в BMW в Оф.Дил.
В жизни можно поменять Все, но BMW только на BMW

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Сказал прямо моими мыслями)))) +1оо5оо
Есть два вида авто: бмв и все остальные…
А про е60 где-то читал: мерседес как женщина — размеренная, надежная, постоянная; бмв (имеется в виду е60) как двадцатилетняя девушка — ей постоянно нужны какие-то побрякушки, одежки, косметика, но зато с ней никогда не заскучаешь, и столько страсти и удовольствия получаешь только с ней. …. так что делайте выбор: беззаботная унылая и скучная езда на корейцах, надёжная и стабильная но не яркая жизнь с мерсом, или затратная, но яркая пылкая и несравнимая ни с чем другим феерия с е60.

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Ошибки диагностики е60 — Форум владельцев и любителей БМВ

Р Неверный сигнал, который поступает с бмв е60 расшифровка ошибок контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента. Бмв е60 расшифровка ошибок — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке. Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика. Р — Бмв е60 расшифровка ошибок Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки.

Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства.

Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик. Р — Р Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто бмв е60 расшифровка ошибок говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.

Р Вышел из строя клапан датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести замену элемента. Р — Р Сообщается о некорректной работе датчика положения коленчатого вала.

Также следует заменить компонент. Р — Р БК зарегистрировал неполадки в функционировании работе первого или второго датчика системы циркуляции отработанных газов.

Следует произвести более тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить. Р Дефекты в работе устройства контроля положения второй дроссельной заслонки. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения.

D Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции.

Р На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает бмв е60 расшифровка ошибок некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя Код Неисправности распредвала AAC Сбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта.

Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков.

Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков. Бмв е60 расшифровка ошибок в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.

Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков.

Также проблема может заключаться в датчике распредвала.

P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках. P Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя. Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы.

Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем. P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке.

При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Бмв е60 расшифровка ошибок Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания.

P Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P Неправильное положение распределительного вала двигателя.

Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в бмв е60 расшифровка ошибок раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за бмв е60 расшифровка ошибок верхнего либо нижнего диапазона.

Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз бмв е60 расшифровка ошибок. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Р Остановка бмв е60 расшифровка ошибок системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Dipped-beam headlights Ближний свет Left dipped-beam headlight failed.

Правая фара ближнего света не работает! Dipped-beam headlights Ближний свет Right dipped-beam headlights failed. Прицеп, фонари заднего хода Fasten seat belt Пристегнитесь Front pass. Ремень пассажира неисправен! Passenger seat belt Ремень пассажира Belt tensioner or belt force limiter malfunction. Неисправен преднатяжитель или ограничитель усилия натяжения ремня безопасности Fasten seat belt despite malfunction!

Тем не менее, пристегнитесь! Левый задний ремень неисправен! Rear left seat belt Левый задний ремень Belt tensioner malfunction. Неисправен преднатяжитель Fasten seat belt despite malfunction! Правый задний ремень неисправен! Rear right seat belt Правый задний ремень Belt tensioner malfunction. Системы безопасности неисправны! Restraint systems Системы безопасности Airbags, belt tensioners and belt force limiters malfunction. Неисправность НПБ, преднатяжителей и ограничителей усилия натяжения ремней безопасности Fasten belts despite problem!

КПП грозит перегрев! Transmission too hot КПП нагревается Possible to continue journey with caution. Дальнейшее движение возможно Engine power output reduced Мощность двигателя бмв е60 расшифровка ошибок Drive with care Не разгоняйтесь Transmission fault! Бмв е60 расшифровка ошибок КПП! Drive with care Не разгоняйтесь Transmission temperature Risk of transmission overheating.

Опасность перегрева КПП Shift program with restricted driving active. Работает ограничительная программа Avoid high engine loads. Избегайте высокой нагрузки на двигатель Transmission fault! Остановитесь и включите положение P Allow to cool and continue journey with care. НПБ водителя неисправны! НПБ пассажира неисправны! Front-passenger airbags НПБ пассажира Airbags malfunction. Подушки безопасности неисправны If possible, do not occupy the front-passenger seat.

По возможности держите сиденье переднего пассажира свободным Have the problem checked by the nearest BMW Service. Левая подсветка номерного знака не работает! Licence-plate light Подсветка ном. Стояночные огни включены! Foglight, rear left, failure! Левый задний противотуманный неисправен Rear foglight Противотуманный Rear left foglight failed.

Правый фонарь заднего бмв е60 расшифровка ошибок не работает! Reversing light Фонарь заднего хода Right reversing light failed. Левый задний поворотник не работает! Левый фонарь заднего хода не работает! Reversing light Фонарь заднего хода Left reversing light failed. Правый передний поворотник не работает! Левый передний поворотник не работает! Левый задний фонарь не работает!

Rear lamps Задний фонарь Rear left lamps failed. Правый боковой поворотник не работает! Правый задний поворотник не работает! Правая противотуманная фара неисправна Front foglights Противотуманные фары Front right foglight failed.

Левый боковой поворотник не работает! Левая фара дальнего света не работает! Main-beam headlights Дальний свет ; Left main-beam headlight failed. Правая противотуманная фара неисправна! Rear foglight Противотуманный Right rear foglight failed. Правая фара дальнего света бмв е60 расшифровка ошибок работает! Main-beam headlights Дальний свет ; Right main-beam headlight failed.

Левый передний стояночный не работает! Parking lights Стояночные огни Parking light front left, failure! Правый передний стояночный не работает! Parking lights Стояночные огни Front right side бмв е60 расшифровка ошибок failed! Правый стоп-сигнал не работает!

Brake lights Стоп-сигнал Right brake light failed. Третий стоп-сигнал не работает!

Brake lights Стоп-сигнал Centre brake light failed. Левый стоп-сигнал не работает! Brake lights Стоп-сигнал Left brake light failed. Левая противотуманная фара неисправна! Front foglights Противотуманные фары Бмв е60 расшифровка ошибок left foglight failed. Потеря давления в левой передней шине!

Loss of tyre pressure rear right! Потеря давления в правой задней шине! Loss of tyre pressure rear left! Потеря давления в левой задней шине! Tyre pressure! Давление в шинах! Отрегулируйте давление в шинах и инициализируйте систему контроля давления в шинах RDC. Дополнительная информация содержится в Руководстве пользователя. Loss of бмв е60 расшифровка ошибок pressure front right!

Потеря давления в правой передней шине! Tyre pressure control malfunction! Контроль шин не работает! Possible to continue journey with caution. Дальнейшее движение возможно Tyre pressure control deactivated! Система контроля давления в шинах выключена! Tyre pressure control Система контроля давления в шинах Tyre pressure control RDC not available as a wheel without a sensor is fitted. Функция системы контроля давления в шинах RDC не выполняется, так как колесо установлено без датчика.

Brake light control failure! Управление стоп-сигналами не работает! Отказ контроля давления в шинах! Контроль давления в шинах RDC не работает Flat tyres cannot be detected. Повреждение шин и падение давления бмв е60 расшифровка ошибок определяется Have the problem checked by the nearest BMW Service. Мало жидкости в бачке стекло- омывателя! Washer fluid Омывающая жидкость Not enough washer fluid in reservoir.

При первой же возможности долейте жидкость, см. Низкий уровень охлаждающей жидкости! Coolant level Охлаждающ. Низкий уровень Risk of engine damage!

Опасность повреждения двигателя! Осторожно, опасность ожога паром! Set time and date Установите время и дату Time бмв е60 расшифровка ошибок date Время и дата Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct.

Аккумулятор был отсоединен. Установите время и дату, см. КПП неисправна! Некоторые бмв е60 расшифровка ошибок КПП не выполняются. Risk of transmission failure! Опасность отказа КПП! Нейтральное положение КПП N только при включенном двигателе! При выключении двигателя автоматически включается передача P. Transmission malfunction КПП неисправна Malfunction may be rectified by restarting the engine Попытайтесь устранить неисправность посредством повторного пуска двигателя.

If necessary, contact the nearest BMW Service. Emergency parking lock release for towing or pushing.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки BMW:

Перед буксировкой бмв е60 расшифровка ошибок толканием снимите блокировку трансмиссии на стоянке. Работает аварийная программа Transmission positions P, R, N, D possible forwards only in 3rd and 5th gear. Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Drive with care! Не разгоняйтесь! Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction — emergency program active.

КПП неисправна — работает аварийная программа Reverse gear may not be able бмв е60 расшифровка ошибок be engaged. Может не включаться передача заднего хода Reduced acceleration. Ограничение разгона Drive with care! Возможно включение только передачи D.

It may not be possible to continue the journey after switching the engine off position P automatically selected. После выключения двигателя автоматически включается передача P продолжение движения может оказаться невозможным. Please drive to the nearest BMW Service.

Transmission position P only when stationary! Положение P только при неподвижном состоянии автомобиля! Неисправность КПП в положении P! Включение передачи P может оказаться невозможным. Apply parking brake with vehicle stationary. После остановки включите стояночный тормоз. Распознавание идущего впереди автомобиля ограничено см. Transmission in Бмв е60 расшифровка ошибок КПП в положении N!

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Автомобиль не застрахован от скатывания Engage gear or apply parking brake. Включите передачу или затяните стояночный тормоз Transm. Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction КПП неисправна Transmission functions and position display may be faulty. Вероятно неисправны функции КПП или индикация положения рычага Gear can be engaged without applying brake.

Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Have the problem checked by бмв е60 расшифровка ошибок nearest BMW Service. Неисправность датчика уровня масла! Oil level sensor Датчик уровня масла Oil level sensor malfunction. Система динамической регулировки тяги DTC повышает тягу на рыхлом покрытии, но при этом снижает устойчивость автомобиля во время движения Gear indicator бмв е60 расшифровка ошибок

BMW E60 Проблема с DSC

#1 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Возникла проблема с e60 2004 г.в.

    Иногда по утрам выскакивает ошибка, что отключена DSC, следом за ней отключается AFS.

    После поездки ошибки пропадают и в этот же день больше не появляются. Следующим утром все повторяется.

    В ошибках висит

    CE96 Сообщение ( окружная скорость колес DSC, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

    CE97 Сообщение ( суммарный угол поворота, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель LWS/RAD

    CE98 Сообщение ( окружная воздействие DSC, 0x11E ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

    D34B Нарушение связи по F-CAN

    D366 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC 2, C7)

    D368 Сообщение ( датчик угла поворота рулевого механизма, 0xC3) отсутствует, получатель DSC, отправитель LWS/RAD

    D369 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC, CB)

    Первая мысль была что умерли датчики DSC, но как то кажется маловероятным чтобы сразу и оба.

    Может ли быть проблема в самой шине F-CAN?

    Посоветуйте куда копать дальше.

    #2 Saz

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • что то кроме может умер или не умер датчик, ничего больше сделано то и не было..

    #3 homut007

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Город odessa

    какие работы и проверки проделаны или просто посмотрел.

    мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.

    #4 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • #5 alligator

  • Пользователи
  • 296 сообщений
    • Город молдова

    в первую очередь осмотреть всех абонентов F-can.

    сидения снимать обязательно..

    #6 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • в первую очередь осмотреть всех абонентов F-can.

    сидения снимать обязательно..

    Спасибо, на выходных постараюсь снять.

    В тисе находил инфу что левый и правый датчики различные и в етк у них разные номера, но в инете натыкался что они на самом деле одинаковые. Где правда?

    #7 Busyman

  • Пользователи
  • 1 731 сообщений
    • Город BLR

    #8 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 2 867 сообщений
    • Город Питер

    Пока ТС будет выдавать только информацию по своему усмотрению, явно долго будет искать проблему. Как пить дать, мотор колбасит с утра.

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #9 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • #10 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Хочешь совета — описывай проблему полностью

    По твоим «крохам информации» я могу предположить кончину АКБ, например

    • NikolayE60 это нравится

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #11 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Распишу еще раз.

    Сейчас немного по другому поведение.

    Утром завожу машину, еще стоя на месте появляется ошибка что отключено активное рулевое.

    Сделать его инициализациюю покрутив руль от упора до упора и перезапустив машину не получатся.

    Само активное рулевое при этом работает, руль легко крутиться.

    Через метров 500 после начала движения загорается значок dsc и ручника желтым цветом —

    Короткая поезда минут на 15, везу ребенка в школу.

    Когда завожу снова, то dsc и колодки уже не загораются, но все еще горит неисправность активного рулевого. Причем оно уже не работает, руль крутиться тяжело. Но метро через 500 оно активируется, и лампа неисправности активного рулевого тухнет.

    В ошибках висит

    CE96 Сообщение ( окружная скорость колес DSC, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

    CE97 Сообщение ( суммарный угол поворота, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель LWS/RAD

    CE98 Сообщение ( окружная воздействие DSC, 0x11E ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

    D34B Нарушение связи по F-CAN

    D366 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC 2, C7)

    D368 Сообщение ( датчик угла поворота рулевого механизма, 0xC3) отсутствует, получатель DSC, отправитель LWS/RAD

    D369 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC, CB)

    Аккум новый и прописан, емкость указана нужная.

    На выходных не смог добраться до гаража чтобы долезть в датчикам DSC

    #12 Евгений.

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Наверное, как у всех старушек е60, проблемы с датчиком суммарного угла в рейке.

    • stormik это нравится

    #13 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • #14 Евгений.

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Нет, рейка была поставлена новая 2 года назад. Как раз тогда умер датчик и в рейке был большой люфт. На разборке все рейки были в таком же состоянии и по цене не сильно отличающейся от новой. Под низ недавно заглядывал, все выглядело сухим. Защиты на месте все.

    А проводка, как себя чувствовала?

    #15 stormik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Нет, рейка была поставлена новая 2 года назад. Как раз тогда умер датчик и в рейке был большой люфт. На разборке все рейки были в таком же состоянии и по цене не сильно отличающейся от новой. Под низ недавно заглядывал, все выглядело сухим. Защиты на месте все.

    А проводка, как себя чувствовала?

    на тот момент по проводке вопросов не было.