Ремонт рулевого редуктора мерседес

Содержание статьи:

Mercedes S- >› Logbook › ремонт рулевого редуктора

Инструкция по ремонту рулевого редуктора 124.460.00.00

В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех, у кого нет книги руководства по ремонту.

1. Для начала очистить грязь с ГУР, чтобы при отсоединении шлангов она случайно не попала во внутренние полости агрегата.
2. Откачать жидкость из бачка насоса, на сколько это возможно.
3. Снизу машины шестигранником на «6» полностью открутить винты эластичной муфты рулевого вала, заметив прежде ее положение относительно вала ГУР (пометить керном), сдвинуть монтировкой муфту со шлицев вала ГУР на вал руля.
4. Отсоединить съемником рулевые тяги от сошки.
5. Поддомкратить машину и снять левое переднее колесо.
6. Со стороны арки колеса торцовым ключом не 15 ослабить 3 болта крепления ГУР к лонжерону и снять два из них.
7. Подставить какую-нибудь емкость под штуцеры шлангов и поочередно их отсоединить, дождаться слива жидкости.
8. Загерметизировать штуцеры и шланги (намотать тряпку хотя бы).
9. Снизу машины, придерживая ГУР одной рукой, открутить оставшийся болт крепления, при этом не уроните редуктор себе на ногу.
10. Тщательно почистить и отмыть редуктор перед разборкой.

Перед тем, как перейти к основной теме, оговорюсь, что редуктор у меня не тек (ремкомплект не покупал и не менял) и вал сошки не имел радиального люфта. Работу по устранению таких дефектов не производил. Поэтому фоток на эту тему тоже нет. Но, в конце описания, я остановлюсь на этих моментах отдельно. Так же не разбирался узел гидрораспределителя (золотнока). Естественному износу такие вещи не подвержены, только отказам от загрязнения. Так что – стерильность и еще раз стерильность.
Перед ремонтом я читал статейку с сайта mbclub, где парень дает описание своих действий по ремонту ГУР 123-го мерса. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. Со 124-ым этот номер не проходит, наверное, они устроены по разному. ГУР 124-го следует разобрать полностью, за исключением одного момента – разборки пары «винт рулевого вала – шариковая гайка». Но даже если вы случайно вывернули винт из гайки (как это сделал я) и шарики высыпались в полость редуктора, то ничего катастрофического в этом нет. Самое важное — не растерять их. По счету шариков 23 штуки. Теперь пошли дальше.

Для разборки потребуется шестигранник на «шесть» с хорошим запасом прочности (я два свернул, пока попался хорошего качества) и что-нибудь типа обычного подноса, на котором нужно проводить разборку, т.к. АТФка будет сливаться без конца. Поэтому предварительно снимите заглушки со штуцеров и, держа ГУР над ведром, вращайте сошку туда-сюда до упора, чтобы слить остатки жидкости из полостей редуктора.

Первым снимаем вал сошки. Откручиваем 4 болта (1, фото 1). Они посажены на фиксирующей мастике, поэтому отворачиваются неохотно и с большим усилием.
Затем откручиваем полностью контргайку регулировочного винта и, вращая последний (закручивая его в тело редуктора), выталкиваем весь вал в сборе с сошкой и крышкой из редуктора (фото 2). Если не требуется устранения люфта вала сошки в крышке или замена манжеты, то сошку можно не снимать. Как ее снять в случае необходимости, понятно и без объяснений, причем центрирующая метка на валу уже имеется.
Далее откручиваем пробку обратного клапана (3, фото 3), вытаскиваем пружину и вытряхиваем сам клапан (2, фото 1). Это нужно сделать до демонтажа узла вала, т.к. клапан удерживает поршень ГУР и не даст вытащить весь узел в сборе.
Для снятия рулевого вала откручиваем болты крышки (4, фото 3). Осторожно вращаем вал (5, фото 3), чтобы он вытолкнул немного крышку из корпуса. Увлекаться вращением вала не следует, ибо он может вывернуться из шариковой гайки, шарики высыплются и, в дальнейшем, придется затрачивать время на восстановление соединения. Поддев за образовавшуюся щель, вытаскиваем вал с крышкой и поршнем из корпуса редуктора (фото 4).
Неполная разборка закончена. Этого достаточно, чтобы оценить возможные причины люфтов, возникших в редукторе.

Дальнейшая разборка узла рулевого вала (фото 5) заключается в демонтаже шариковой гайки(6, фото 5). Для этого выкручиваем вал (фото 6), при этом высыпаются шарики (не растерять!), отпускаем контргайку и откручиваем резьбовую опору подшипника (8,фото 7), вытаскиваем корпус гайки и подшипники из корпуса поршня. Причем, если не возникает сомнений в целостности деталей этого узла, а есть необходимость только «зарядить» высыпавшиеся по неосторожности шарики, то такую разборку можно и не производить. Но гайку придется разобрать, для этого на корпусе гайки отгибаем контровку болтов (7, фото 5), откручиваем их, снимаем скобу и половинки канала шарикопровода.

Картина полной разборки редуктора представлена на фото 8:

1. Корпус
2. Сошка
3. Болты
4. Поршень
5. Шариковая гайка (в сборе)
6. Опора подшипника шариковой гайки с контрогайкой
7. Верхний подшипник гайки
8. Нижний подшипник гайки
9. Шарики (23 шт.)
10. Рулевой вал в сборе с крышкой
11. Вал сошки в сборе с крышкой
12. Обратный клапан
13. Пробка с пружиной обратного клапана

Детали шариковой гайки фото 9:

1. Корпус с кольцом подшипника
2. Сегменты шарикопровода
3. Скоба
4. Болты с конровочными шайбами

Причин люфта рулевого вала может быть три: зазоры в подшипниковом узле установки самого вала в крышке, зазоры в подшипниковом узле установки шариковой гайки в корпусе поршня и зазоры в сопряжении «вал — шариковая гайка. Учитывая качество материалов, используемое при изготовлении агрегатов Мерседеса, последняя причина видится маловероятной. Такое возможно только при использовании некачественной, либо грязной жидкости. Но в этом случае агрегат, скорее всего, придется выбросить. В первых же двух случаях зазоры регулируются. Причины их возникновения банальны – ослабляются резьбовые соединения, удерживающие подшипниковые узлы, ввиду того, что контргайки не имеют контровочных шайб (или других вариантов фиксации). Они держатся только за счет предварительного усилия затяжки, которое со временем ослабевает.

Определяем люфты. Для этого, пока сборка «Вал-поршень» еще не разобрана (если не разобрана), дергаем, качаем, шатаем. Хороший стук сразу выходит наружу.

Теперь переходим к регулировкам.
Если люфт в узле вал-крышка, то отпускаем контргайку (9, фото 10), затягиваем гайку (10, фото 10) до исчезновения люфта (только без фанатизма), затягиваем контргайку. Для пущей надежности фиксируем соединение накерниванием (если разобрана). Изуверство конечно, но душе спокойней.

Переходим к устранению люфта шариковой гайки в корпусе поршня (именно из-за него мне и пришлось разбирать свой редуктор). Для начала нужно все собрать. Нелишним будет упоминание, что все нужно производить в идеальной чистоте.

1. Вкручиваем опору в поршень (не до конца) (фото 7)
2. Устанавливаем нижний подшипник (фото 11)
3. Устанавливаем корпус гайки (11, фото 12)
4. Устанавливаем верхний подшипник (фото 12)
5. Зажимаем предварительно весь пакет, вкручивая нижнюю опору (фото 7)
6. Вставляем вал (фото 6)
7. Засыпаем в отверстия гайки шарики (сколько поместиться), переодически проворачивая вал, чтобы шарики заходили вовнутрь.
8. Располагаем узел под 45 град. (примерно), вставляем один сегмент шарикопровода и закладываем в него остальные шарики. (фото 13). Если все не поместились – не беда.
9. Устанавливаем второй сегмент, скобу и болты (фото 5). Крутим вал туда-сюда, чтобы уплотнить шарики. Снова откручиваем болты, снимаем скобу и один сегмент. Закладываем остальные шарики, и все опять собираем. Если шарики стоят неплотно, не пугайтесь – это нормально.
10. Затягиваем и контрим болты.
11. Теперь подтягиваем нижнюю опору, проворачивая (покачивая) при этом корпус гайки, чтобы подшипники сели на свои места. Если этого не добиться, то после сборки редуктора с удивлением можно обнаружить, что люфт все еще на своем месте. Придется заново все разбирать.
12. Закручиваем контргайку опоры. Очень противный момент. Поршень круглый и скользкий, контргайка глубоко, а спец.ключа, как водится, нет. Делаем так: зажимаем поршень в большие тиски между двух деревянных брусков (при отсутствии тисков, распираем домкратом между полок верстака, или у кого, на что хватает фантазии), причем стараемся ничего не помять. Большой отверткой, или специально заточенным бородком, по которому, простукивая молотком, равномерно по всем шлицам контргайки, затягиваем ее. Далее, лишний раз, убедившись, что люфт устранен, повторяем трюк с накерниванием контрогайки.
13. Виват! Мы готовы собирать редуктор.

Сборка редуктора производится в обратной последовательности с небольшими нюансами:

1. Смазываем собираемые детали АТФкой.
2. Вставляем узел вал-поршень в корпус (фото 4), попадая поводком (12, фото 7) шариковой гайки в ролик золотника распределителя.
3. Закручиваем с предварительным натягом болты крышки, правильно ориентировав последнюю.
4. Вставляем обратный клапан (2, фото 1), удерживаем его пальцем и, вращая вал, чтобы переместить поршень, добиваемся фиксации поршня клапаном в некоем среднем положении, затем закручиваем пробку клапана с пружиной.
5. Вращая вал, отсчитываем полуобороты, чтобы найти среднее положение поршня в цилиндре корпуса.
6. Вставляем вал сошки и, вкручивая регулировочный винт (фото 2), втягиваем его в корпус, предварительно расположив вал в такое положение, чтобы его средний зуб вошел в среднее углубления рейки, выполненной на поршне. При этом крышку вала сошки надо слегка постукивать, чтобы она заходила в корпус, в противном случае она может соскочить с вала. Винт регулировочный выкручиваем ровно настолько, чтобы на нем разместилась контргайка.
7. Закручиваем болты крышки.
8. Устанавливаем сошку (если снималась).
9. Убедившись, что рулевой вал находится в среднем положении, фиксируем его.
10. Покачивая сошку в пределах имеющегося люфта (имеется в виду радиальный люфт от зазора в зубчатой паре «поршень-вал сошки»), выкручиваем винт, пока люфт на сошке не исчезнет (здесь главное не перетянуть). При этом надо различать люфт в зубчатой паре и люфт вала сошки в раздолбаной втулке крышки, который следует устранить перед сборкой (об этом ниже).
11. Контрим винт.
12. Вращая рулевой вал, убеждаемся, в отсутствии заеданий при условии отсутствия люфта сошки в среднем положении. В близких к крайним положениях, сошка имеет люфт, и это нормально.
13. Затягиваем все болты с положенным усилием (до усёру, лишь бы ключ выдержал).
14. Все, клиент готов… к установке на место.

Установив редуктор в обратном порядке, и не промазав с относительным расположением вала руля и рулевого вала редуктора, дабы не ездить с перекошнной баранкой, переходим к прокачке.
Заливаем новую (естессссно…) АТФ (скока влезет), вывешиваем передние колеса и, не заводя движок, крутим баранку от упора до упора, при этом, не забывая подливать жижу. Убедившись, что жидкость более не уходит, заводим движок (крышечку бачка нуна будет закрыть), и продолжаем крутить баранку. Надоело. Закрываем капот и мчимся на испытательный трек. Да-а, с домкратов снять не забудьте.
Все! Удачи и новых ощущений.
Так, нет, не все, поговорим о замене ремкомплекта и устранения люфта вала сошки во втулке крышки.
Ремкмплект содержит набор различных колечек и манжет. Когда редуктор разобран, заменить их не представляет большой трудности. При этом не лезть менять колечки на золотнике, если он не тек, и вы его не разбирали. Пусть лучше останутся. Вот и все рекомендации.
Хуже дело обстоит с люфтом вала сошки. Изучая конструкцию оного (фото 14), я не обнаружил никаких втулок, которые можно было бы заменить, как это делается в отечественных рулевых редукторах. Нет таких втулок в наличии и в ремкомплекте. Напрашиваются выводы:
1. Я чего то не заметил, недопонял (будем работать над этим).
2. Такой ремонт не предусмотрен, т.к., вероятно, узел спроектирован с учетом продолжительной безаварийной работы (с немцев станется).

Может они и правы. Во всяком случае, опорных поверхностей с такой площадью, да еще смазываемых качественным маслом, я в «наших совковых» редукторах не видел. По сравнению с втулками маятника, которые воспринимают такие же нагрузки, конструкция вала сошки выглядит «нерушимой цитаделью».
И все же, если у вас случилась неприятность в этом месте, то, как вариант (для продвинутых ремонтёров), можно предложить расточить разбитое отверстие в крышке и установить туда ремонтную (желательно бронзовую) втулку. Надо только взвесить стоимость такого ремонта по отношению к стоимости новой крышки. Лично для меня такой вариант приемлем, я его при случае проделаю и, если еще буду в строю, доложусь.
Вот теперь все. С уважением, ваш Ostap.
(с)

Ремонт рулевого редуктора Mercedes

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

  • ощущение через руль посторонних звуков;
  • затруднительное вращение руля;
  • появление люфта;
  • протекание масла через прокладки.

Эти и другие признаки свидетельствуют о том, что необходима срочная диагностика данного агрегата на соответствующем оборудовании с участием опытного мастера. Все эти условия созданы в техническом центре «Смена-Авто», восстановившем за 10 лет работы более 25 тысяч агрегатов.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz Axor2500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz Actros2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 815 Atego2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 8142500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 6702500 руб.24000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 614 (LS4)2500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 6132500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 463 G-klass1000 руб.15000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 35502500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3331В2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3228 Axor2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 308D2500 руб.13200 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 25432500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 25382500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2082500 руб.9900 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2022500 руб.9900 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2019900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18442500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18402500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18382500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18242500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18202500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1722 (LS7)2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1401000 руб.10000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 12910000 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1261000 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 124 (5L)1000 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 124 (3,2L)1000 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 123 (2,8 L)9900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 11311000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 10311000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 0355 Torismo2500 руб.35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 03502500 руб.35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS8)2500 руб.35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS6)2500 руб.28000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS5)2500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS3)2500 руб.18000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS2)2500 руб.15200 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Особенности ремонта рулевого редуктора на автомобилях Mercedes

Автомобили Mercedes во все времена показывали настоящие чудеса в плане ресурса некоторых своих узлов. Чего стоят прославившиеся в конце XX века на весь мир двигатели, уверенно проходившие по миллиону километров пробега до капитального ремонта. В рулевом же управлении некоторых моделей, где применялся редуктор вместо рейки, ресурсы впечатляли не меньше. Известны прецеденты, когда рулевой редуктор, при должном уходе и щадящем режиме эксплуатации, отхаживал более полумиллиона километров пробега до первого капитального ремонта. В материале статьи разберем, почему далеко не на всех автомобилях редуктор отрабатывает заложенный в него ресурс, а также рассмотрим процедуру ремонта в автосервисе, специализирующемся на ремонте рулевого управления.

Распространенные неисправности рулевого редуктора Мерседес и их причины

Пожалуй, одной из главных причиной такой надежности рулевого редуктора автомобиля Mercedes можно назвать великолепную работу конструкторов. Наряду с немецкой щепетильностью в подходе к изготовлению высокоточных агрегатов, удачная конструкция и определила потенциал редуктора. Так почему же многие автовладельцы не понимают, о чем речь, когда упоминается о полумиллионном ресурсе этого узла? На некоторых автомобилях ремонтировать редуктор приходится с завидной (или, точнее, незавидной) периодичностью. Причин этому есть несколько.

  1. Несвоевременная замена рабочей жидкости и использование неподходящих смазок. Это довольно распространенная причина. Автолюбители, особенно старой закалки, не всегда корректно понимают важность точного соблюдения регламента технического обслуживания. Во времена постсоветского дефицита, если на канистре было написано «масло», это означало, что данная субстанция может подойти почти для любых смазочных целей. На вязкость, пакеты присадок и в целом обозначенную область применения не обращалось внимания. Автор этой статьи лично сталкивался с ситуацией, когда в редуктор ВАЗовской классики автовладелец заливал отработавшее моторное масло. В случае с рулевым редуктором Mercedes такой подход чреват катастрофой. Во-первых, резиновые уплотнители чувствительны к некоторым маслам. То есть неподходящее масло попросту разлагает резиновые манжеты и уплотнительные кольца. Во-вторых, смазочные свойства далеко не всех масел обеспечивают надежную защиту сопрягаемых поверхностей.
  2. Несвоевременная замена изношенных деталей рулевого управления и ходовой части. Разбитая подвеска, люфтящие рулевые наконечники, изношенные ступичные подшипники создают повышенные ударные нагрузки на рулевой редуктор. В совокупности с качеством наших дорог, это довольно сильно снижает ресурс редуктора.
  3. Неквалифицированное вмешательство. Неоднократно доказанная истина: попытка самостоятельного ремонта по картинкам из интернета или у гаражного «профи», который полжизни крутил Жигули, до добра не доведет. Одно дело, когда водитель хорошо подкован технически и обладает всем необходимым инструментом. Тогда такой ремонт вполне оправдан. Другое – когда понимание сущности проделываемых операций около нулевое, нет хорошего инструмента, но зато есть желание сэкономить и хорошая кувалда с зубилом. В случае с рулевым редуктором автомобилей Mercedes после такого ремонта зачастую приходится приобретать новый узел в сборе.

Это основные причины снижения ресурса редуктора. Рассмотрим некоторые распространенные неисправности:

  • выработка в винт-шариковой паре;
  • нарушение целостности уплотнительных элементов;
  • износ опорных подшипников;
  • выработка в шлицевой части сошки;
  • нарушения в работе гидроусилителя (при его наличии).

Помимо этих неисправностей, которые покрывают более 95% всех известных, существуют еще нехарактерные поломки. Например, трещины на корпусе или крепежных проушинах, критическое засорение гидравлической системы или сбои в работе распределителя. О них нет смысла упоминать, так как появляются подобные неисправности редко и носят индивидуальный характер.

Признаки неисправностей рулевого редуктора Mercedes и первичная диагностика

Существует несколько признаков, при обнаружении которых рекомендуется как можно быстрее продиагностировать рулевой редуктор.

  1. Появление маслянистых пятен на месте стоянки авто ближе к левой части подкапотного пространства.
  2. Избыточный люфт на рулевом колесе.
  3. Стуки или глухой скрежет при работе рулевого управления.
  4. Ступенчатость в усилии сопротивления, наблюдаемая при вращении рулевого колеса.
  5. Слишком тугой руль.

Перед поездкой на СТО можно самостоятельно провести некоторые операции из перечня первичной диагностики. Эти процедуры позволят убедиться, что проблемы действительно есть, и посещение автосервиса не окажется впустую потраченным временем:

  • осмотр рулевого редуктора на наличие маслянистых пятен;
  • замер люфта на рулевом колесе (методик самостоятельной проверки величины свободного хода много в свободном доступе в интернете);
  • прослушивание звуков, издаваемых со стороны рулевого редуктора при резком вращении руля на величину люфта (отчетливых металлических стуков быть не должно).

Если после первичной диагностики есть сомнения в исправности редуктора – необходимо как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью, так как промедление в этом вопросе уменьшает шансы на успешный и недорогой ремонт.

Процедура ремонта рулевого редуктора Мерседес в специализированном автосервисе

Наш автосервис является специализированной станцией технического обслуживания. Основным направлением деятельности нашей СТО является ремонт рулевого оправления. То есть все автомеханики, работающие у нас – узкоспециализированные специалисты.

После постановки автомобиля на ремонтную позицию проводится диагностика редуктора. В случае обнаружения признаков неисправностей выполняется его демонтаж.

После снятия редуктор моется и разбирается. Параллельно с разборкой проводится его диагностика. Внимательно осматривается состояние каждого шарика, рабочих канавок, посадочных поверхностей под подшипники, корпусных деталей и всех подвижных элементов. При наличии гидроусилителя проверяются и его детали.

В обязательном порядке устанавливаются новые подшипники и уплотнители. Меняется корпусная прокладка. Остальные детали заменяются по обнаружению в них существенной выработки.

После окончания ремонта проводится регулировка редуктора и проверка на соответствие рабочих параметров нормативным.

По завершении ремонта рулевого редуктора Mercedes мы выдаем полную гарантию сроком на 6 месяцев.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки (редуктора):

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки (редуктора) , включая запчасти, руб.Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
102008800
8500
В некоторых случаях для устранения стуков полная переборка не требуется (цена снижается)
4700
9500
В некоторых случаях для устранения стуков полная переборка не требуется (цена снижается)
5100
108005700
108009800
108005200
108008800
108008800

Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Ремонт Mercedes: рулевые рейки, ГУР, стартеры, генераторы, редукторы.

Системы автогидравлики рулевого управления Mercedes обеспечивают комфортное вождение автомобиля и повышают его безопасность. Поэтому неполадки рулевых реек или ГУР необходимо устранять незамедлительно.

Специалисты техсервиса «РПО АвтоСфера» сумеют отремонтировать вышеуказанные элементы, а также имеют большой опыт в обслуживании редукторов, стартеров и генераторов на различных моделях Mercedes. При возникновении проблем с любым из этих агрегатов, обращайтесь в наш автосервис по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте заявку на сайте, а мы вам перезвоним.

Ремонт рулевых реек в автомобилях «Мерседес»

Основной механико-гидравлический узел авто — рейка руля. Агрегат обеспечивает преобразование поворотного движения рулевого колеса в горизонтальное перемещение передних колес автомобиля.

Основными признаками, свидетельствующими о поломке рейки, считаются:

  • слишком затрудненный поворот руля, требующий значительного усилия;
  • посторонние звуки в области передней подвески;
  • сильный люфт при повороте.

Если вы заметили что-либо из этого списка, рекомендуем обратиться в автосервис.

Восстановление ГУР на Mercedes

Гидроусилитель руля представляет сложный узел, состоящий из насоса ГУР, металлических трубок и гидравлических шлангов высокого давления. Устройство многократно усиливает механическое воздействие при вращении рулевого колеса. Поэтому поворот руля становится более плавным, точным, легким и комфортным. А водитель намного лучше чувствует свой автомобиль на плохой дороге, т. к. рулевое колесо не вырывается из рук даже при наезде на ямы или выбоины.

Главные признаки неисправности системы гидроусилителя, которые говорят о необходимости срочного обращения в сервисный центр:

  • серьезные затруднения во время поворота рулевого колеса;
  • наличие шума в насосе гидроусилителя;
  • протекание масла (определяется визуально через осмотр трубок и шлангов агрегата, чаще всего течь заметна в местах их соединения).
Также поломки гидроусилителя возникают из-за механических повреждений, полученных в ДТП.

Ремонт стартера на автомобилях Mercedes

Стартер — мини-двигатель, обеспечивающий раскрутку коленчатого вала и дальнейший запуск мотора автомобиля. При выходе этого устройства из строя машина не будет заводиться — по крайней мере, с первого раза. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в наш центр, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем.

Признаки неполадок генератора «Мерседес»

Автомобильные генераторы — устройства, преобразующие механическую энергию коленчатого вала в электрическую. Благодаря им обеспечивается заряд аккумулятора и стабильное энергоснабжение основных электросистем автомобиля.

К последним относятся:

  • осветительные приборы;
  • бортовой компьютер;
  • зажигание;
  • система диагностики.

Генератор отвечает за бесперебойную работу большинства важнейших систем современного автомобиля. А выход из строя любой из них может быть поводом для обращения в СТО и диагностики агрегата.

Как определить поломку рулевого редуктора?

При вождении рулевое управление серьезно нагружается. Поворачивая на больших скоростях, растет давление, поэтому агрегаты изнашиваются. Учитывая неидеальное состояние дорог, проблема усугубляется.

Что сообщает о неисправности рулевого редуктора?

  1. Стуки и вибрация при управлении.
  2. Трудно вращать руль или люфт.
  3. Течь масла, которую можно заметить на месте стоянки.

Как проводится ремонт рулевого редуктора?

  1. Агрегат снимается и осматривается.
  2. Разборка и оценка подшипников, зубчатого зацепления.
  3. Замена изношенных деталей: уплотнительные кольца, сальники и т. п.
  4. Осмотр валов на износ и коррозию — восстанавливаются или заменяются.
  5. Сборка, проверка на стенде и установка в авто.