Замена термостата на шкода октавия а5

Содержание статьи:

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Характерные причины поломки термостата

Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

  • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
  • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
  • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
  • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
  • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
  • Проверка тормозной системы;
  • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
  • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

Гарантия качества на наши работы по замене термостата

На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

«Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

    Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Снимаем крышку воздушного фильтра.

Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.
Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

Снимаем хомуты с патрубков.

Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…

…со всех сторон.
Теперь можно открутить сам термостат.

Освобождаем термостат от патрубков.

Снимаем термостат с автомобиля.

  • Сравниваем старую деталь и новую.
  • Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  • Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  • Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Термостат Skoda Octavia Tour

    Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946

    Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

    Рекомендации завода

    Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

    • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    • Доверять профессионалам выполнение работ.
    • Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Замена термостата
    skoda Oсtavia (Шкода Октавия). Цена от 600р.

    На автомобилях Skoda Octavia устанавливалось несколько моделей двигателей TSI объемом 1.4 л., 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л. Чтобы избежать перегрева и предотвратить повреждение деталей, все они оборудованы жидкостной системой охлаждения.

    Одним из основных элементов системы охлаждения является термостат. Этот элемент регулирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает оптимальный для двигателя тепловой режим.

    При выходе термостата из строя увеличивается расход топлива и происходит перегрев двигателя. Это может привести к серьезным повреждениям мотора и, как следствие, дорогостоящему ремонту агрегата. Поэтому при обнаружении неисправностей важно как можно скорее провести обслуживание автомобиля.

    Замена термостата на Шкода Октавия

    Обычно срок службы термостата превышает 70000 километров. Однако точное время замены детали производитель не устанавливает. Определить наличие проблем в работе узла можно по двум основным признакам:

    • двигатель долго прогревается до требуемой температуры;
    • происходит постоянный перегрев мотора.

    Точно определить исправность термостата может только опытный механик. Однако при появлении малейших подозрений на поломку узла нужно незамедлительно обратиться к специалистам. Ведь эксплуатация автомобиля с неисправной системой охлаждения очень опасна для двигателя и может привести к серьезным поломкам. Чтобы восстановить его работоспособность потребуется капитальный ремонт мотора, а в некоторых случаях установка нового агрегата.

    Замена термостата Октавии – это достаточно сложная процедура. Конструкция различных модификаций автомобиля (например, А5, А7 и Октавия Тур) несколько различается. Порядок выполнения работ для каждой из них имеет свои важные нюансы. Кроме того, замену термостата на некоторых версиях Octavia нельзя провести без разборки дополнительных элементов.

    Также каждый автомобилист должен знать, как в Кодиак проверить уровень масла. Недостаток смазочного материала может негативно сказаться на работе двигателя и привести к ускоренному износу узлов. Поэтому при слишком низком уровне масла водитель должен как можно скорее долить его.

    Поэтому попытка провести ремонт по литературе или видео может привести к еще большему повреждению машины. Чтобы не допустить этого, при появлении признаков неисправности термостата рекомендуется сразу отправить автомобиль в проверенный техцентр.

    Где поменять термостат на Шкода Октавия

    Несмотря на большое количество компаний, выполняющих ремонт Skoda Octavia в Москве, найти хороший автосервис может быть достаточно трудно. Часть компаний не имеет квалифицированных специалистов, знакомых с особенностями конструкции чешских автомобилей. Часть – не может себе позволить современное оборудование. А некоторые автосервисы попросту обманывают своих клиентов, предлагая им замену исправных деталей или завышая стоимость обслуживания. И лишь немногие техцентры выполняют свою работу честно и качественно.

    Одним из лучших автосервисов в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево) является Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково. Доехать до нее можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш. (повернув в районе ул. Рябиновой, 45).

    В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают механики, прошедшие необходимое обучение и имеющие большой опыт обслуживания Skoda Octavia. Здесь имеется новейшее оборудование, которое позволяет провести диагностику автомобиля и устранить поломки в сжатые сроки. А наличие собственного склада существенно облегчает поиск запчастей для ремонта. При выполнении работ используются только проверенные детали, высокое качество которых техцентр может гарантировать.

    Сотрудники компании выполняют обслуживание в соответствии с международными стандартами и возвращают автомобиль строго в оговоренные с клиентом сроки. Посетители также могут лично наблюдать за ходом выполнения работ, ведь каждый клиент имеет свободный доступ в ремзону. На большинство видов обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс) предоставляет гарантию сроком 2 года.

    Запись на ремонт производится по телефону или через форму на сайте. Сотрудники автосервиса готовы ответить на все вопросы клиента и предоставить ему бесплатную консультацию. Также для посетителей сервисного центра доступна комплексная диагностика автомобиля, которая тоже выполняется бесплатно.

    Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)

    Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора – скорей всего накрылся термостат и его нужно заменить. Данная инструкция поможет в этом деле, и Вы сможете сделать все своими силами и руками.

    Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

    Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

    • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
    • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
    • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
    • и другие подобного рода.

    Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

    Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

    Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

    Замена термостата на шкода октавия а5

    Skoda Octavia A5. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

    Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов

    Промойте гидрокомпенсаторы зазоров

    Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
    Увеличенный осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC

    Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыш переднего коренного подшипника

    Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

    • -Неисправности в топливном насосе
    • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
    • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
    • -увеличенный осевой зазор коленвала
    • -большая выработка переднего коренного подшипника

    Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

    Может быть вызван следующими причинами:

    • -снижение давления масла в системе.
    • -необходимость протяжки креплений распредвала
    • -износ или большая выработка деталей
    • -сломанная пружина клапана
    • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
    • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
    • -повреждение втулок напрявляющих

    Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

    • -повреждение клапана привода EFE.
    • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
    • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
    • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
    • -искривление шатуна

    Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

    может быть вызвано:

    • -ослабление креплений гидротрансформатора
    • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
    • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
    • -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

    Появление стуков на прогретом двигателе

    • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
    • -ослабление гидрокомпенсаторов
    • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
    • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

    Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

    • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
    • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
    • -сбой в механизме ГРМ
    • -выработкой между цилиндром и поршнем
    • -смещение соосности в шатуне

    Стуки на холодную

    Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.